шашки

Попугай с соседом играли в шашки. Сосед хронически проигрывал. Не мог провести ни одной дамки, ни разу за все партии. На все измышления попугая о его шашочной бездарности глубокомысленно говорил:
  - Я ненавижу трансвеститов, и не желаю этому способствовать даже в шашках!
На что Иннокентий также глубокомысленно отвечал:
  - Я тоже не голубой, а имею тебя в шашках как хочу…
Сосед глубокомысленно обиделся:
  - Это что за намёки, это я, значит, голубой?
  -  Я этого не говорил, - попугай глубокомысленно, словно опасаясь, чуть отодвинулся, и продолжил, - но иметь то я тебя имел!?
Сосед хотел, было запустить в него шашечной доской, но, глубокомысленно задумавшись, передумал. Это грозило ему отсутствием допинга, который он, впрочем, уже нещадно проиграл. Хотя доподлинно известно было, что щедрость попугая, не ведает границ. И широта его души не имеет предела. Так он ему прямо в глаза, и нелицеприятно, и заявил. Глубокомысленно.
 На это попугай гневно обиделся. Но, глубокомысленно поковырявшись в себе, нашёл и то и другое, и прямо в неограниченном количестве и соответственного качества. А посему сотня граммов допинга по фамилии « Горилка перцова» произведенная лично господином, а может паном, Немировым, и принадлежащая мне, была налита в стакан и преподнесена соседу в качестве утешительного приза.… Тот глубокомысленно выпил и задумался: - каждая сторона медали имеет обратную сторону… так почему же ребро медали, её не имеет, и вообще не имеет ни кого…


Рецензии