атавизм

Сосед отвернулся от окна и сказал:
   - Прошла соседка Шура в атавизме.
   Кот подавился котлеткой.
   Попугай просыпал семечки.
   - Чего уставились? - спросил сосед и подвинул тарелку с котлетами себе по ближе.
   Иннокентий, чуть опомнившись, спросил:
   - В чём-чём прошла Шурочка?
   Сосед уминая с аппетитом котлетку, пояснил:
   - В атавизме…
   Кот приподнял свой хвост и внимательно его осмотрел.
Попугай с интересом наблюдал за котом. Потом спросил у кота:
   - Может в жабрах?
   Кот залез в холодильник, достал селёдку и внимательно осмотрел рыбью голову. Машинально, и за одно, нацедил себе водочки и выпил…  но похоже не помогло, потому что взгляд остался отрешённым. Но вывод сделал.
   - Так что, Шурочка прошла с хвостом и жабрами?
   Теперь поперхнулся котлетой сосед. Правда не совсем поперхнулся, а просто сглотнул её целиком. Потом кинулся к окну, вгляделся в низ, вернулся, но уже к холодильнику, и то же налил себе водки.
   Попугай сказал:
   -Всё! Мир рухнул! - и добавил, обращаясь к соседу, - плесни и мне…
   Сосед плеснул щедрую рукой, не жалко, не своя…
   - Вы обалдели… Ни каких жабр не видать, а вот хвост…, - он задумчиво помолчал, зажевал очередную котлету, - хвост может и есть… не видать с верху…
   - Ты чего несёшь! - возмутился кот, - хвоста он не заметил, - и выразительно покрутил своим, - он, хвост, или есть или нет, как у обрезанных… собак… ты чего водку… мутишь?
   Попугай поддакнул и осуждающе распустил свой.
   Сосед решительно направился к холодильнику, открыл, налил, шлёпнул, закусил котлеткой и сказал:
   - Вы что от меня хотите? Что б я под атавизмом заметил у неё хвост? Тогда налейте мне ещё стакан, я пойду залезу ей под атавизм и проверю! И хоть и получу по мордасам, но уж точно вам доложу, есть у ней хвост или нет.
   Попугай упал со стула. Кот встал на четыре лапы и жалобно замяукал. Сосед под сурдинку выпил ещё водочки. Конечно же от изумления. Для прояснения темы и мозгов. И спросил:
   - Вы чего???
   - Что… такое…
   - Ат… тав… визм…
   - Как чего? - удивился сосед, - то что женщины носили до брюк….


Рецензии
Уважаемый Серж Мак, давно мучаюсь вопросом: а вы-то где прячетесь? если правильно поняла, все ГЕРОИ хозяйничают на вашей кухне... или как?
Ждущая ответ,

Ольга Тичер   30.03.2010 22:14     Заявить о нарушении
давно не выходил на сайт, и не видел ваши отзывы, извините...
они действительно живут на моей кухне, и не только))))))))))
спасибо вам!!!
я рад, что вам понравились мои немудрёные истории...)))))))

Серж Мак   03.04.2010 14:49   Заявить о нарушении
Понравились - не то слово... я их обожаю! и вас вместе с ними)Спасибо за ответ на мой вопрос, пойду посмотрю - может и на моей кухне хозяйничают Сосед, Кот и Попугай)))
С улыбкой,

Ольга Тичер   03.04.2010 15:04   Заявить о нарушении