скелет

   - У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, прочитал Иннокентий - и отложил книгу.
  -Ну да, ну да,- призадумался кот.
   Сосед ни чего не сказал, но с изменившимся лицом приподнялся, и стал вылезать из-за стола.
   - Ты куда? - спросил попугай.
   - Пойду проверю шифоньер….
   - Зачем? - заинтересовался кот.
   - Скелет посмотреть…
   - Ну это такое образное выражение, - незамедлительно среагировал попугай.
   - Что, это новый мат? - удивился сосед, - как-то хренова-то такими словами ругаться… Смаку нет.
   -Как это ругаться? - удивился кот.
   - А вот так… У КАЖДОГО ИЗ НАС!!!!! ЕСТЬ!!!! гмхм… СКЕЛЕТЫ!!!… вот это получше… В ШКАФУ!!!… хрень какая-то…
   Попугай глубокомысленно покачал головой и вздохнул.
   Кот заржал как престарелый мерин.
   Сосед недоумённо посмотрел на них:
   _ Чушь! Этими словами ругаться нельзя!… разве только в детском саду… на нянечек..
   - Идиот!!!
   - Вот это образное выражение, - одобрил сосед, - правда слабоватое.
   - Это как раз и не образное выражение, а истинная правда! И это - ты!
   Сосед огорчённо посмотрел на кота и сказал:
   - Налей, а то обижусь..
   Теперь заржал Иннокентий. Сосед и кот вздрогнули.
   - Ты что, охренел? - спросил кот глядя на попугая.
   Но сосед, принявшей это за выпад в свою сторону, вмешался:
   - Кто, я? А ну скорей наливай, пока совсем не обиделся!
   - Нет, ты полный дурак! - неодобрительно сказал кот, уже обращаясь к соседу.
   - Кто, я полный? Я худой! Видишь какой худой!!!… - заорал   сосед, но, спохватившись, тревожным шёпотом добавил, - кто, кто?? Я … а ну наливай, а не то я здесь, сейчас….
   - Эй, ринговые заморыши! Особенно полный, который худой! Ты же желал взглянуть в внутрь своего шкафчика для трусов… на предмет там мужчины,… то бишь скелета…
   - Какого такого скелета  среди моих шмоток?- поразился сосед… - А кто его туда засунул? - и сосед подозрительно оглядел присутствующих.
  - Ну так, у каждого есть свой скелет в шкафу, - напомнил ему Иннокентий.
   Сосед подозрительно посмотрел на попугая, на кота  и сказал:
   - Я! Свой! Скелет! Не оставляю в шкафу! Он! Всегда при мне!!!


Рецензии