О маме

Передо мной сидит, старушка-мать...
- Как постарела, просто не узнать!
 Казалось, будет вечно молода, но отразились на лице её года...
 Согнуло маму время до земли, морщины, как дороги пролегли.
 Черны власы покрыла седина, их словно серебрила старина.
 Взгляд потускнел, уж больше не горит и, только,  лишь печаль в глазах стоит, а проступившая слеза, скатилась каплей по щеке и на плече сухом застыла.
 А ласковые руки, трудовые!
 В мозолях, трещинах, знакомые, родные - все высохли, и будто без кровинки, и проступили вены-паутинки.
-Когда же, мамочка, успела постареть, как жизнь безжалостно могла тобой вертеть?
 И руки мамины в ладони я беру, теплом своим я их согреть хочу и долго, пристально на лик её смотрю....
- Родная, как же я тебя люблю!
 Дай милая, покрепче обниму, тебя к себе, легонечко прижму!
 Так рядышком, как прежде посидим и просто тихо, вместе помолчим.
 С тобою, мамочка, мне радостно молчать, и молча можем мы друг друга понимать.
 Любовь к тебе я бережно несу и в сердце с нежностью на веки сберегу.
За все, любимая, тебя Благодарю!И низко кланяясь:" Спасибо!" - говорю.
СПАСИБО МИЛАЯ ЗА ТО ЧТО ЖИЗНЬ ДАЛА, ЗА ТО ЧТО ДНИ И НОЧИ НЕ СПАСЛА!!!
Я, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МИЛАЯ МАМОЧКА!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.