Злой помидор!

Странные чувства во мне проснулись
Умылись оделись и даже обулись
И начали вдруг мной управлять
Что ж за фигня? За что, вашу мать???
Не ведал, не думал и не гадал,
Ни помнил такого , и даже не знал
Что может случиться со мною такое
И не сказать что, что-то плохое
И что-то плохое и не сказать
И сказать не сказать и не написать
Да самому бы мне хоть бы понять…
Почему ночью не хочется спать?
В короткой разлуке начинаешь скучать,
Ее появления, встречи с ней ждать…

Наверно чем-то я заразился
Вирус, который до людей появился
Который, наверно нас и создал
А может даже я первый стал?
Кто причину депрессий всех разгадал.
Вирус сердце разит а не кровь!
Верно детишки, это  вирус  любовь
Добавить морковь и тертого сыра
Разрезать на части Злой помидор
Когда по квартире лазает вор!
И ищет…ищет Злой помидор!
Кто спросил, почему ЗЛОЙ помидор????
Потому что в квартире лазает вор!
И нет ничего здесь непонятного,
Вор в Вашей квартире, ведь мало приятного!

Все. До свидания день прошедший,
Я ложусь спать, Кто сумасшедший???
И вовсе я не сумасшедший!
Просто день закончился, значит день ПРОШЕДШИЙ!!!
Вот что вытворяет с человеком любовь.
Красная кровь… голубая морковь…
И все такое…
Ухожу прочь…
Наступила ночь…
Кошке на хвост…
Пьяная дочь…
Бред сумасшедшего
И дня прошедшего.


Рецензии
Хееее....Пять баллов)))) Улыбнуло...А я думала что только я одна так с ума схожу во время очередной влюбленности...Ан нет...И ты тож...Гыыыы....

Ирес Рингерил   25.05.2009 15:14     Заявить о нарушении