Заболевание и развитие его от рождения...

   Что такое заболевание? Сложный вопрос, охваченный непонятным, сжигающим пламенем, пытается человек вернуть здоровье. Но почему-то ранее  он не желал слышать предостережения и пожелания. Считал, что живёт правильно. Родившись, ребёнок подвержен воспитанию системы, в которой он появился. Она награждает его тем, что только имеет сама. В физическом бессилии к сопротивлению  приходится ему нелегко. В последнее время медицина и научные открытия имеют бесценные достижения. Она разложила физическое тело вплоть до молекулярной, атомной генетической структуры. Но человек продолжает болеть и страдать, мучиться и возвращаться в первоначальное состояние. Казалось бы, при современных достижениях медицины  можно было бы жить и радоваться, тем более, многие люди считают, что правильно живут. Но новые, более серьёзные заболевания появляются, и наука продолжает работать над их излечением. Многое ли нужно, чтобы люди были здоровыми? Да, но только от них самих зависящего средства - это достичь гармонического отношения с природой, стихиями. Основа человеческой жизни - привести в гармонию внутренний мир. Нет неизлечимых болезней. Вернее сказать, болезнь  как таковая не существует. Лишь нарушение гармонии в планах своего строения  приводят к состоянию данного времени. Можно начать с самого ценного – зарождения человека. Насколько высоко должны быть подготовлены мужчина и женщина к тому, чтобы у них появился ребёнок. Хотя бы семилетняя, в крайнем случае, трёхлетняя подготовка. В неё должны входить не только образование, обретение земных условий, но, в первую очередь, чистота внутренняя. Все негативные проявления:  как злоба, ненависть, отсутствие любви, желание к спиртному, никотину и прочим наркотикам должны быть изжиты полностью. Должна быть осознана ответственность за ту личность, что появляется на свет, но не только в плане материального достатка, но в духе.
   Если задать вопрос:  «В чём человек видит главное воспитания детей»?  Услышим устрашающие ответы. Кажется, материальность целиком завладела человеком. В любом случае женщина, носящая в себе ребёнка, обязана быть полностью изолирована от всякого зла, в каком бы виде оно не проявлялось. Ответственный момент - развитие внутриутробного плода, эмбриона. При нормальном положении вещей  мужчина, родные и близкие должны окружить её заботой, лаской, любовью, чтобы наблюдала она и впитывала в себя чистоту, красоту Мира окружающего. Хочется заметить, что гармоничное сближение с природой, обязательно даст положительные результаты. Пение птиц, шелест листвы и трав, ароматы цветов, скошенных трав и всё, что этому способствует. Заразительны и губительны рассадники разложения духа человеческого, это такие, как: источники информации, разные притоны, кабаки, рестораны, торговые ряды с отвратительными эманациями, многолюдные города с их заражённым воздухом, сборища больных, грубых и невежественных личностей, вносящих в жизнь дисгармонию. Жилища должны излучать чистоту, а не последние достижения в "улучшении условий", пропитанные и излучающие ядовитые вещества в атмосферу, впоследствии  приводящие организм человека в последнюю стадию онкологических заболеваний. Ужасающая картина. Скажут: мы не должны убегать от этого и выращивать детей в тепличных условиях, иначе, оказавшись в этой среде, они станут страдать и могут просто погибнуть. Да, всё возможно. Но если большинство людей устремится к изменению жизни и не поддастся на уловки тьмы, может стать в мире всё лучше, чище, и не нужно станет опасаться за жизнь человеческую.
   Кажется, всё очень просто. Возможно, что это трудно достижимо, но в противном случае, мы все обречены на мучительные страдания, заболевания, вымирание. Именно по этой и многим другим причинам  так насущна в наше время работа над сохранением и очищением не только здоровья, но и сознания будущих родителей и их окружения. Ребёнок в утробе матери впитывает в себя все её переживания, негативные и позитивные качества, яды, благотворно воздействующие вещества. Значит, от матери зависит очень и очень многое. Но насколько должно быть грамотно отношение мужчины, чтобы именно в радости и в здравии перенести все испытания. К сожалению, он  именно в такие жизненно важные моменты способен проявить всю гамму своих качеств  от положительных до отрицательных. Это не всегда сказывается положительно на состоянии здоровья матери и ребёнка. Ещё хуже, если в такой момент  будущая мама сама впадает в невежество и губительные проявления своих качеств.
   Правильно говорится, что с детских лет необходимо прививать понимание Красоты, Любви и т.д. Да, можно сказать, что это стараются ввести повсюду. Но насколько сильно должны быть раздвинуты границы такого понимания. Нельзя заключать понятия высшего порядка  ни  в какие  рамки, земные формы. Когда творится что-то прекрасное, и казалось, работа уже закончена, «творцы» мира сего устремлялись дальше. Суть в том, что важен и прекрасен сам процесс творения, когда ты живёшь им, дышишь, любишь, когда сердце замирает  или бьётся учащённо, ликует душа. Или уставший изнеможённый днём прошедшим  берёшь авторучку, карандаш, чистый лист. Мысль уносит в беспредельность. Ты вдохновляешься.
   Женщина помогает душе проявиться в плотной форме земной. Она способна облегчить начальные годы жизни, питаясь чистотой  либо впасть в невежество, и тем самым, усложнить дальнейшую жизнь ребёнка. Но сам процесс не обратим. Он не терпит  безграмотного вмешательства  надуманной тупой помощи. Сказано, что только в гармонии с неизменным, с природой, испытаешь радость от осознания жизни. Легче станет, если в мыслях и сердце лик Творца удерживаешь. Легче, когда с Ним пребываешь, и рождение жизни естественнее и проще. Не нужно усложнять - просто всё. Даже здесь человек вмешивается, пытается облегчить, обезболить, подпитать, додержать, порою прибегнув к химическим препаратам. Но, как знать, даже рождающиеся среди поля в тридцатиградусный мороз дети, были сильными, выносливыми. В прошлом, когда человек полностью не удалился от естественных условий жизни, было всё ясно и понятно. В наше время  даже обречённых пытаются спасти посредством химических препаратов,  осознавая, что, оставшись жить, будет беспомощен и обречён на вечные мучения. Гуманно? Возможно.  Но,  как и почему при жизни такой сущности приходится выслушивать странные речи "умных" людей про неисчерпаемые законы бытия. Сколько травм наносится новорожденным по причинам халатности, невнимательности, за что позднее расплачиваются дети. Нет, я вовсе не хочу сказать, что помощь не нужна. Но нужна помощь, в первую очередь, в духе, мыслью сердечной. Нельзя помочь человеку, прибывающему в неверии, сомнении, страхе перед неизбежностью. Словно стена, выстроенная от всего окружающего, словно в панцире, пребывает такая личность, и чтобы действенная помощь достигла цели, потребуется большое количество энергии, терпения, усилий, смирения с обеих сторон. Лучше предоставить времени расставить всё на свои места. Легко посеять сомнение, неверие, страх, но сложно и кропотливо излечение. Но когда достигнута цель желанная, помощь хлынет потоком бесконечным, и захочется  жить.
   Деградация, невежественное разделение мужского и женского начала  даёт свои плоды. Некоторые личности  уже неосознанно стремятся к единению, но как малочисленны эти вспыхнувшие огоньки, способные в любой миг потухнуть. Неуважение мужчиной женщины, а женщиной мужчины  можно повстречать повсюду. Достаточно обратить внимание на взаимоотношения между ними. Такое невежество объясняется достижением свободы личностной. Такая свобода  являет лишь разложение, потерю чувства такта, деградацию. Абсолютно всё впитывает в себя внутриутробный плод. Почему люди сетуют, жалуются на подрастающее поколение? Не повинны ли они сами в случившемся несчастье? Когда-то давно можно было наблюдать настоящую Любовь и уважение между мужчиной и женщиной, хотя не всегда, но было. Сейчас  основой всей жизни становится материальное положение, и появившийся на свет ребёнок, в большинстве случаев  становится лишь дополнением, чтобы в старости не остаться одним, иначе погибнут люди от ненужности. Но чем больше обогащаемся материально, тем больше становимся бездуховными. Конечно, в некоторых случаях  можно услышать вполне правдоподобные объяснения. Все понимают духовность, любовь, нравственность, уважение и чувство такта на своём уровне сознания. По мере роста духовного поднимается и осознание себя личностью, и в первую очередь,  - человечность. Всему свои сроки. Только тогда и зачатие, и подготовка к рождению, и сам процесс появления человека на земле  станет осознанным, и будет, действительно, считаться процессом божественного творения. Разве не чудо? Нужно с полной ответственностью подойти к этому, задать для себя вопрос: что я могу дать ребёнку? И тут мнения расходятся. Одни люди говорят, что обеспечены материально, имеют хорошую работу с достаточным заработком, что способны дать образование, работу, должность, что ребёнок ни в чём не станет нуждаться. Другие будущие родители, жалуясь на систему из-за низких доходов, что кто-то чем-то станет для них обязан во всём. Третьи  лишь хмуро молчат, считая такой вопрос неуместным и глупым  или просто несвоевременным. Но есть и такие люди, которые, не смотря ни на какие трудности, имея лишь минимальные средства для существования, готовы к появлению ребёнка. Они ни на что не сетуют, никого не обвиняют, ни на кого не надеются. А когда появляется на свет долгожданное счастье, кропотливо пытаются дать то, что имеют: и любовь сердечную,  образование,  нравственное и духовное воспитание. Да, в жизни таким людям,  действительно, тяжело. Лишь растут они в сознании своём, поднимая детей, и при всём этом, в первую очередь, не забывают о своём внутреннем росте. Да поможет им Бог! Первым же трём вышеперечисленным людям  можно лишь сострадать. В их обеспеченности, знании будущего не остаётся места для творчества мысли. Пусть живут счастливо. Но и не нужно обижаться на подрастающее поколение за грубость и другие качества, ибо дети – подобие взрослых: яблоко недалеко от яблони падает. Не нужно от них требовать того, чего нет в самих. Их жизнь научит, предоставляя уроки, а для вас - Бог судья. Обращая свой взор в будущее, разве уподобимся настоящему? Лишь встретив на пути своём хорошее начинание, поддержим, чем сможем. Итак, приходит время рождения ребёнка. Молодые мама и папа ощущают радость. В эти минуты  они, действительно, счастливы:  ведь ждали мучительно и в томлении этого часа. Бабушки и дедушки, тёти и дяди, сёстры и братья, друзья и недруги – все,  как могут, пытаются отметить этот знаменательный день. Праздник, праздник. Люди веселятся, восхищаются родившимся ребёнком. Много речей, высказываний в его адрес, иногда - нареканий в адрес родителей, воспоминания о прошлом. И это является нормой вещей. Но почему  намного раньше  никто не задумывался о правильности своих действий, поучений молодых? А они им, ох, как необходимы. И наступает час расплаты. Спустя некоторое время, в адрес родителей  и даже ребёнка можно услышать нелестные речи, обиды, проявления не только добра, но и зла, сомнительные обвинения. Дедушки и бабушки пытаются диктовать свои условия, обеспечивать, охранять, изменять, не задумываясь о последствиях. И в такой среде обывательщины  находится кормящая ребёнка мама и сам ребёнок. Они впитывают в себя не только положительные энергии, но и отрицательные. А те, кто не ущемлены материально, счастливы окружить своего любимца новейшими достижениями науки и техники, показать всё самое "лучшее, дорогое: изысканная пища, одежда". И вновь впитывает подрастающий человек в энергиях пока ещё непонятой для него любви  или вспышек раздражения, ссор родителей  либо присутствие неприятных вещей от обоих.
   Беззащитен ребёнок, без причины вдруг смеётся,  плачет,  начинает болеть или умирает от насыщения окружающими энергиями. Но тут, кто знает и понимает, пытается помочь, но плотно закрыты двери. Все радуются, но страшатся дальнейшего заболевания. Иногда внезапно задаёшь для себя вопрос: может ты,  действительно, что-то недопонимаешь  или не видишь среди жизни и отношений? Пусть живут в своей радости. Может, счастье им улыбнётся в конечном итоге, а сейчас не время, творить нужно будущее себе и ребёнку. Сразу в первые дни жизни  необходимо окружить ребёнка сердечной любовью, но неэгоистической. В его движениях, мимике можно многому научиться и многое увидеть. Вот тут и сталкиваются люди с проблемой. Родители желают увидеть в ребёнке то, о чём мечтали, наделить их теми качествами,  которых у самих нет. Вновь начинается "учение", только в этот раз насильственное,  и вновь радуются - получается. Только природа мудра. Естественное развитие в природе переделать почти невозможно, иначе что-то неправильное получится, уродливое.
   Естественно, ребёнок, живущий в определённо созданных родителями условиях, накапливает "знания", а с другой стороны - утрачивает то, что имел. В конечном итоге приходит время расплаты. Ребёнок имеет и срывы, и депрессии, и радость причинения насилия. Это проявилась ответная реакция на воспитание "правильное". Начинается работа дошкольных воспитателей, затем учителей, институтов, директоров  предприятий, разного рода колоний и тюрем. Всё общество, вся существующая система работает "грамотно" против нормального развития детей - проявление насилия, навязывание "необходимых" жизненных знаний, которые в дальнейшем складываются в определённую систему существование будущего человека, забывая о знаниях, с которыми человек приходит в этот Мир. И лишь единицы способны противостоять утушению огней проявленных, оберегая знания, которые в данный период эволюции человечества для многих ещё, к сожалению, недоступны. Всё. Это крах. Но возвращаемся обратно. Среднего достатка семья, в общем, неплохая. Естественно, родители труднее приобретают вещи, пищу. Это они  пытаются  объяснить детям: расти, учись, стань каким-нибудь начальником… и так далее. Да, ребёнок старается, и если получается, всё снова, как по заранее подготовленному плану. Но в этом случае  он не станет ждать манны с небес, помощь, но сам устремится к накоплению, в худшем случае, не стараясь выбросить из себя негативное накопление. Но время и природа почти всегда имеют власть над нами. Настаёт время расплаты. Вернёмся ещё раз назад. Среди кажущегося хаоса всё же имеются личности, сумевшие заключить в себе равновесие  материального достатка  и сострадая нищете. Возможно, им приоткрывается Знание. Они, зачастую, неяркие среди людской массы, живут, учатся, любят, страдают. Только в глубине сердца  пылает уже пламя к Любви, к познанию Бытия, в божественное начало всего сущего. Да, они стремятся избавляться от негативных качеств в себе, в первую очередь. Они ощущают присутствие сил высших, чувствуют, что стоят на пороге к счастью, истине, творчеству. У них тоже часто случаются трудные периоды жизни, но они спокойно, с внутренней радостью преодолевают их, а взамен сердца способны излучать Любовь и сострадание. Им есть, что передать будущему поколению.
   Рано или поздно  каждый человек придёт к своему Храму. Были поставлены вопросы по абортам, по лишению родительских прав, по направлению детей в приюты, детские дома. Но, спустя много лет, эта проблема остаётся насущной и до сих пор. Не там ищется ответ, далеко не там, где необходимо. И сказать кому-то про это - не поймут, слушать - просто не станут. Ведь они образованы. Много говорится о защите детства, материнства, семьи. Считается, что сделано много. Да, можно с ними согласиться. Только дети продолжают болеть, сильно страдать и порою в отчаянье  смотрят на взрослых глазами  полными слёз, молящими о действенной помощи. Кто поможет? Вернёмся к тому моменту, когда ребёнок появился на свет. Время интенсивного насыщения излучаемой отовсюду информацией. Доказано, что познаёт всё, что видит. Только с развитием мозга расширяется и сознание. Так как ум ещё не способен продуктивно работать, от него многое ускользает. Но энергии окружающего мира не спрашивают - понимаешь или нет, но проникают повсюду и насыщают плоть, душу. От них не скрыться. Вот оно, начало. Не станем  в данный момент брать развитие человека на семи уровнях бытия. Значит, поступающие энергии должны  быть  настолько  чисты, насколько такое возможно, и исходящая вибрация от родителей должна быть естественно высокого порядка. Аура родителей должна излучать лишь чистые исцеляющие цвета, особенно мамы, ибо несколько первых с рождения лет  ребёнок находится в ауре мамы. Значит, чем сильнее и чище энергетика родительницы, тем более крепок и здоров ребёнок  и защищён.
   А теперь  переведём на земное понятие. Если мама пьёт, курит, загружает себя различной, ничего хорошего не несущей информацией, а также предпочитает жить в отравленных пошлостью, развратом, сулящих духовное разложение заведениях,  в экологически отравленных местах, поедает отравленную химией пищу или подпитывается разного рода лекарственными препаратами, можем ли надеяться на нормальное развитие плода? Конечно же, нет. Так не бывает. Но я напомню, что черта нормального развития у каждого своя и такова, насколько он смог подняться сам. Что с такого спрашивать? Естественно, то же самое впитывает в себя ребёнок, осознанно или нет. Отсюда возникают разного рода зажимы внутренние, над  которыми и работают психологи  порою  просто безуспешно. Необходимо найти корень и причину, а следствие постепенно можно изжить. Нельзя ограничивать ребёнка ни в  каких  хороших начинаниях, а вникнув в суть, лишь помочь, аккуратно касаясь ранимой души. Также необходимо постараться не оказывать давления на него, ибо порою, не замечая сами, сооружаем немыслимые границы, которые ребёнок не в состоянии разрушить. Любое вмешательство в природный процесс развития  привносит плачевный результат. Посмотрим на примере: бросив в землю семя цветка, он автоматически начинает набирать силу и прорастать. Питание получает от земли и стихий, которые поддерживают  его в нужном состоянии. Если мы начнём поливать и кормить его  ядохимикатами и разного рода выбросами (отходами) - зерно погибает в отравленной атмосфере. Плоть земли есть плоть человеческая. Если мы нарушаем тепловой баланс,  зерно либо замерзает, либо сгорает, либо разлагается. Во-вторых, каждое живое существо имеет световое излучение. Чем сильнее оно в развитии, тем интенсивнее излучение. Добавляя цвет по своему усмотрению, мы способны его погубить. Далее, энергия всепроникающая, а мысль  есть мощная энергетическая субстанция. Если мы направим её на развитие семени, тем самым, поможем, но  если отрицательным, негативным  напитыванием своими пороками - разрушим. Наконец, мы подошли к моменту, когда семя дало росток. Он пробился к видимому всеми нами свету, пустил корни. То  есть, как и каждому живому существу, ему дано право,  развиваться самостоятельно, проявить свою индивидуальность, изысканность, неповторимость.     Природа, стихии лишь дают ему всё необходимое для развития, и если мы вновь вмешаемся, то есть, сможем получить что-то уродливое, не соответствующее его проявлению в том, чем он должен являться. Мы получим то, что хотели, без всякого на то размышления. Но когда наука достигла на генетической основе возможность переделывать человека до неузнаваемости, те, кто подвергается опыту, сильно возмущаются, требуя объяснения. Им, как и всем остальным, хочется жить такими, какими являются. И вновь насилие, и вновь страдания и вечные мучения. А кто дал нам право вмешиваться в природу, травить, уничтожать, выкачивать, отравлять? Человек бунтует в ярости против насилия - бунтует и природа, происходят и катаклизмы. Естественно, происходят колебания во Вселенной, которая отвечает нам тем же, то  есть, как помыслили, чем напитали мысленное послание,  по прошествии времени получили обратно с удвоенной силою. Нельзя жить отрицанием. Раз мы живём, нужно жить по законам того окружения, в данном случае,  природы. Можно рассмотреть это и со стороны религии. Творец создал слово, звук, землю, природу и всё живое для развития и Любви. Всё остальное, что мы наблюдаем, что творим,  есть создание ума. При определённой концентрации божественной энергии через свои несовершенные излучения  мы создаём только то, к чему подошли в эволюционном цикле выше, в данное время  было бы бесполезно залезать, можно сорваться и удариться. Естественно, изменить систему способна лишь система на порядок выше. Иначе не бывает. Повсюду  движимое  идёт от простого к сложному и обратно. При устремлении мысли к Богу, мы получаем его любовь, а любовь   есть вездесущая энергия, способная в одно мгновение изменить человека, перестроить его мышление, улучшить жизнь. Но и тут не происходит абсолютно никакого насилия - человек делает выбор сам. Если он опускается вниз,  то обрекает себя на страдания, болезни, уничтожение. Если он устремлён ввысь, то перед ним открывается много возможностей своего проявления. Это нельзя опровергнуть. Значит, для того, чтобы росток, появившийся из семени, рос нормально, я говорю ввысь, ему нужно лишь помочь. Но также и некоторые растения, тянущиеся к свету, становятся ядовитыми.
   Этот яд – наука, и живущие на земле существа способны обратить в помощь, то есть направить на пользу. Природа мудра. У неё можно учиться постоянно, а человек пытается учить её и вводить свои вымышленные дополнения. Не кощунство ли? Далее, ребёнок, появившийся на свет, впитывает в себя, как губка, всё. Над этим фактом людям нужно задуматься. Мы можем постараться оградить от зла и направить к свету. Насколько  же индивидуально нужно подходить к этому божественному процессу развития. Иногда мы наблюдаем, как ребёнок сопротивляется тому или другому нашему действию. Мы же, считая себя знающими, пытаемся подавить его волю. Он, в свою очередь, имея данные свыше знания, пытается противостоять насилию. Получается столкновение. Лишь по прошествии  времени  многие люди сдаются и действуют так, как научила их система. Истинное знание затухает, верх над всем берёт ум. Мы развиваем его в процессе роста, делаем свои выводы, создаём законы, стремимся не понятно к чему. Но жестоко порой ошибаемся, ибо ум материален и подлежит разложению, как и плоть. Когда этот процесс начинается, а он начинается с момента рождения, люди пытаются ухватиться за то, что не может существовать всегда, мы медленно умираем. Вот здесь  вдруг некто из толпы вдруг замечает, что ещё жива душа, что можно найти к ней путь. Это, конечно, происходит в лучшем варианте. В худшем - человек впадает в безумство, и нажитые "богатства"  уничтожают своего породителя. Конечно, в последнее время  иногда проскакивает информация, что клетки мозга жизнедательны долгие века, и, поместив их в специально созданную технологическую машину, есть возможность прочитать то, что творилось при существовании его носителя. Это может дать большой шаг ко многим научным открытиям. Считанная информация приоткроет многие тайные завесы. Человечество изобрело электричество,  и места казней увеличились. Автомобили заполонили всё - это не плохо,  но, сколько яда, смертей. Разрастаются города. Люди покидают земли чистые, бегут в город, вливаются в общую систему существования. Полетели в космос. Уже подумывают о ядерных отходах, о всевозможных базах космических. Мало этого, теперь необходимо и человека изменить и морально, и материально. Сколько всяких изуверств сотворено, сколько унижений, сколько поломано и омертвлено. Правильно скажут: наука вперёд продвигается. Да. Без жертв не обойтись, сознанием не выросли. Вот ребёнок сделал первый шаг в жизни. Он осваивает естественную необходимость жизнедеятельности. Родители всячески пытаются ему помочь, но то, что он должен сделать сам, они за него не сделают. Наконец, ребёнок превозмог себя. Пусть в заключении упал, но сумел сделать и ощутил уверенность в своих силах, и  движется только вперёд. Но почему родители и учителя не пытаются помочь сделать шаг к духовному познанию, ведь тянется он, словно росток к свету. Ребёнок  изо  дня в день, из месяца в месяц вынужден питаться лживой любовью, отравленной едой, раздражительности энергией. Он видит переутомлённые глаза мамы или вдыхает алкогольный перегар родителей, а откуда - то, возможно,  рядом  льются с утра и до вечера с телевизора, с радио  потоки ещё непонятных для него звуков. Хочется бегать, копаться в грязи, пройти по лужам. Но остерегают, не дают. И подчиняется ребёнок. Приходит время яслей, садика. Все требуют от него подчинения, послушания, уважения. Но тут можно сказать, что именно подавление является зачатком ненависти, злости, большего сопротивления, обиды, внутреннего одиночества. Именно отсюда и скрытость, и страх, и презрение. Часто  ребёнок ощущает со стороны взрослых несправедливые высказывания в свой адрес. Ребёнок очень многое видит. Его видение ещё не заключено только через глаза,  он видит сердцем и душой. Лишь со временем  у него это видение притупляется или исчезает полностью. Со временем он замечает двойственность и непостоянность взрослых.
   Мы должны быть очень внимательны по отношению к детям. Но случается и так: ребёнка пытаются оберечь от зла. В какой - то мере им это удаётся. Кажется, всё хорошо. Но позднее, когда приходит пора оторваться от родительского очага, начинаются самые, как порою кажется, сильные испытания, которые не все выдерживают. В некоторых случаях человек получает сильную душевную травму. И сколько таких примеров - десятки, сотни, тысячи. Не хватает жизни, чтобы описать, ибо из одного порока зарождаются сотни, и страдают люди, и мучаются, и болеют. Много написано томов, много объяснений, но причина остаётся, следствия тоже. Никто никак не разрешит эту проблему. Иногда  причина скрыта за семью замками. Стоит ли копаться в свершившемся? А может, просто необходимо всегда жить в любви? Тогда многое изменится, в первую очередь,  в нас самих, а потом в детях. Но мало,  кто согласится. Найдут множество оправданий в ответ. А ребёнок пока растёт, развивается, варится в общем котле. Естественно, техническая загруженность, ограничение пребывания на природе, прослушивание современной музыки, приём в пищу отравленной продукции  вносят свои коррективы. Но приходит время, и ребёнок направляется, вернее, его направляют в школу, чтобы получить необходимые знания. Окунувшись в сильную перегруженность школы, с переутомлёнными учителями, с интенсивным движением жизни за её стенами, ребёнок растворяется в атмосфере, казалось бы, лёгкого хаоса. Он постигает азы взаимоотношений между друзьями, учителями, родителями, приходящими людьми. Он взвешивает, каким нужно быть сильным или слабым, сострадательным или безжалостным к окружающим, уметь врать или стараться не совершать скверных поступков. Но в большинстве случаев поддаётся: как все, и это порой окончательно заглушает в нём индивидуальность. Оказавшись в таком разномастном коллективе, растворяется в этой многолюдной круговерти. Всё продолжает идти своим чередом. На самом деле происходят большие психологические нагрузки со всех сторон. Он ощущает вседозволенность, останавливаясь лишь на окрик преподавателей. В самом начале нужно подметить, что школы необходимо размещать среди природы. Здания должны быть выполнены из экологически чистого материала, просторные и уютные. Необходимо избегать громадных конструкций, но если это не удаётся добиться, появляется крайняя необходимость разбить их на отдельные секции. В одном классе количество учеников не должно превышать численности 10 - 12 человек – это максимальное число учеников. Нужно добиться, чтобы было, как можно больше естественного освещения. В обязательном порядке всё должно быть продумано так, чтобы зелёные насаждения из разнообразных растений добавляли в обстановку уют. Животных тоже можно держать, но,  в крайнем случае, и немного. По возможности  дети не должны видеть их за решетками клеток, чтобы в дальнейшей жизни не стремились лишать животный мир свободы. Обязательно должен находиться идеально настроенный  рояль. В некоторых местах  можно разместить портреты учителей человечества. Это всё может находиться в одном просторном классе. За неимением его  или при возможностях больших  каждое учебное направление: класс  математики, русского языка, иностранных языков, художеств, музыки, скульптуры, астрологии, астрохимии, класс изучения человека, животных и тому подобного, имели отдельный класс. Хочется поговорить о некоторых из них. К примеру, класс музыки. Вообще, музыка - это довольно обширное и ёмкое понятие, не имеющее ни границ, ни рамок. Это и культура, и слово, и звук, и красота, чистота, любовь, творчество и полёт мысли. Класс должен быть просторным, похожим на концертный зал, желательно, в два этажа. Должен иметься купол, лучше стекло, можно с росписью, но свет должен проходить, и чтобы лучи светил играли в разноцветье. Стены должны иметь необходимо хорошую акустику, чтобы звук не был глухим, но проникающим повсюду - на это должно быть обращено особое внимание, ибо дети чувствительны к фальши и любви, справедливости и обману. Дети ещё не обучены основательно скрывать  неправду. О ней говорят глаза, голос, движения, неуверенность. Лишь по прошествии времени, взрослея, это качество основательно может в них поселиться. Должен находиться в основе хорошо настроенный рояль. Можно собрать также инструменты прошлых времён с отличным звучанием, ибо через них можно полнее раскрыть историю инструментов, мастеров, изготавливающих их, музыкантов и композиторов. Каждый композитор или музыкант несёт знание, достижение целых веков. Необходимо научиться раскрыть ту жизнь, которой они жили, как слышали, любили музыку. Через всё это  можно постепенно расширять горизонты возможностей, показывая, что повсюду есть музыка. Она не может проявиться в земных слоях, но люди, слышавшие её, донесли до масс людских. Также  можно постепенно показать неразрывную связь всего сущего. Необходимо показать, как звучат стихии и остальная природа бытия. Можно подметить, что самые яркие беседы останутся в памяти у них на всю жизнь. Когда станет трудно или одиноко, или когда устремятся к цели далёкой, возьмут с собою самое ценное, что имеют,   тёплые воспоминания о прошлом. И в воспоминаниях этих бесед  первое место займёт любовь сердечная, душа и участие в жизни. Естественно, среди всего  не последнее место занимает  умение преподавания того или иного предмета. Помогая ученику понять, о чём говорится в этой  или иной мелодии, можно попытаться раскрыть всю широту и необъятность Вселенной. Пусть мысль унесёт их на дальние планеты, где растёт множество цветов,  живут добрые феи, где нет зла, нет ссор и обид,  все там счастливы. Мысль начнёт творить красоту, и вокруг них разольётся божественной чистоты музыка. Откройте для ребёнка своё сердце. В данное время любовь к ним получается  какая-то кривобокая. Но мы возвращаемся к классу музыки. Всё, именно все вещи, находящиеся в нём, должны гармонировать друг с другом, а не создавать дисгармонию и хаос  и не вселять в души людей отвращение. Постепенное наслоение положительных энергий, в конечном итоге, привнесёт свои плоды. Каждый человек, оказавшийся в этом месте, сполна наполнит сердце окружающей благоговейной атмосферой. Также плодотворно должны быть созданы классы для разных направлений. В каждом из них должно быть внесено что-то своё, особенное. В каждом должна присутствовать некая индивидуальность и неповторимость полёта творческой мысли. Ведь не существует ничего, чтобы повторялось до мельчайших деталей. Учителя, духовные наставники могут привить детям путь неустанного труда, будь то физический или интеллектуальный. Повсюду необходимо показать красоту, необходимость её. Даже слово, звук   должны произноситься осознано, чтобы совершить определённое воздействие на окружающее.
   Можно привести много жизненных примеров, когда при произнесении слова живого, изливалась энергия чудотворная, творила чудеса. Например: если призывать радость осознанно и целеустремлённо, она со временем обязательно себя явит и заполнит душу и сердце, и мысль настроит на гармоничное звучание. Таким образом, можно призвать и любой цветок. Он  в обязательном порядке явит себя, а при большей концентрации способен заполнить пространство окружающее благоуханием своим. Можно призывать огонь, и через несколько усиленных практик  вы ощутите и тепло, исходящее от него. А что дальше? Дальнейшее концентрирование на пламени внутреннем  можно настолько  сильно призывать энергии, что невидимое проявится. Только нужно не допустить ни капли сомнения, ни капли страха, а лишь поверить. Многие исцеления при соприкосновении со святыми - от веры, но люди привыкли считать это чудом, не более того. Так замечательно, когда дети верят в чудеса. В такие минуты они притягивают к себе добрых фей, красивых, ласковых существ, добро, любовь и радость. Но часто  по грубости своей и пребывании в пороках  взрослые отвергают виденное  детьми, тем самым, обрывая связующую нить. Не должно быть нареканий, не должна быть осмеяна вера. В период роста и далее не нужно забывать сказать и о совести, не дожидаясь того момента в жизни, когда совершён плохой поступок. Можно  с рождения дать ребёнку это жизненно важное качество от сердца, тогда и его можно от многого уберечь. От совести не будет происходить зло, но только добро даст свои корни и благие последствия. К великому сожалению, как бы кому ни хотелось опровергнуть,  люди стали забывать о совести или объясняют ею невежественные поступки свои. Невидима грань между добром и злом, и как легко и незаметно для себя можно её пересечь и уподобиться творящим в невежестве.  Если бы только человек задумывался о будущих поколениях, многого можно было избежать и не подпасть уподоблению зло несущих человекоподобиев. Часто приходится видеть, как взрослые срывают на детях свои эмоции, обиды, зависть и всевозможные проявления тьмы. Дети вынуждены молчать, их к этому приучили. Можно было избежать, а  в будущем преодолеть ссор, распрей, конфликтов военных и политических. Почти всегда можно услышать, что так не может быть и не будет. Эти отрицания, сомнения, страхи являются тормозом на пути. Так работает тьма. Чем выше поднимаешься, тем  утончённее  испытания. И Иисус преодолевал испытания, тьмой предоставленные, но явил себя победителем. И людям следовало бы черпать знания из чистых источников и больше любоваться тем, что насыщает плоть нашу и душу устремлением к высшему созерцанию, творению. Подрастающее поколение и другие, которые ещё не явились на земном плане, понесли бы начатое, продолжили жить в Свете. Школа, в первую очередь, должна стать путеводителем жизни, учитель - духовным наставником:  именно ему доверены цветы жизни. А среди цветов есть и яд разливающие. При правильном направлении и яд помогает от некоторых заболеваний. То есть, всё, именно всё должно быть направлено к Свету, к познанию, к творению красоты. Когда алмаз очищен - это уже достижение, а когда нет - то есть над чем работать: терпеливо, с уверенностью, и нет окончания труду в совершенствовании. Во всём есть равновесие, так и воспитание детей должно происходить в гармонии всех стихий, ибо дети тонко чувствуют невидимое.
   Нехватка специалистов в области парапсихологии очевидна и даёт свои результаты. В данное время знание психологии недостаточно. Почти все взрослые люди являются учителями подрастающего поколения, поэтому и ответственности за это с них никто не снимал, поэтому  и совершенствования себя должны занимать одно из первых мест. Без глубоких познаний Жизни трудно преодолеть препятствия. Преподавание физической культуры тоже должно быть пересмотрено и урегулировано знанием развития физического тела. В первую очередь, с её преподаванием в ногу  должно развиваться качество сострадания. При обучении ведения рукопашных боёв с применением силовых приёмов  начинать нужно с внутреннего воспитания ответственности, внимательности, концентрации, уважения Учителя, не причинения зла людям и так далее. В данное время в России появилось и развивается много учений. Некоторые из них пришли с восточных стран, а там очень большая постановка работы, в первую очередь, над своими качествами, а потом только всё остальное. Учитель, взяв в обучение ученика, ответственен за него в дальнейшем. Он приходит к нему на помощь во всех жизненно сложных ситуациях. Лишь на долгое время оставляет, чтобы тот мог преодолеть некоторые препятствия внутри себя, чтобы умел ориентироваться в ситуациях жизненных. Перед изучением боевых искусств  ученик познаёт строение организма, методы излечения, концентрации, внимательности и так далее, без чего дальнейшие занятия могут привести человека лишь к огрублению, озлоблению. Он может стать роботом по уничтожению указанного на психологическом уровне  противника. Сознательного человека сложнее подчинить этому. Детский организм - это материал,  нужно бережно к нему относиться.

Продолжение может последовать


Рецензии
Во многом согласна, Александр...
Но есть некоторые моменты, которым моя душа противится, простите...
Тема настолько многогранна, насущна и сложна... многим просто лень об этом думать...
Но, ДА! Надо об этом говорить!
СПАСИБО!
С уважением,

Галина Тихоновская   15.03.2015 10:24     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Галина.

Александр Шилов   15.03.2015 12:08   Заявить о нарушении