Замирание Сердца

Реальность... реальность... реальность...
Сколько можно слышать это слово?
Надоело слышать Реальность!
Надоело видеть ее!
Надоело соприкасаться с ней!
НАДОЕЛО!

А куда уйти?
В визуальный мир?
Окунуться в себя и представить, что живешь в ином мире, в котором все СОВЕРШЕННО?!
И что это даст?
Временный отдых?
Полет фантазии... мечты?
Надолго ли?
Надоело визуализировать в визуальном мире и пытаться воплотить визуализацию в реальном мире...
Надоело предпринимать усилия, понимая, что физически ты слаб, что дух подвержен атакам извне и сникает при малейшем тяготении Жизни.
Надоело...

- Стоп, Ангелус! Ты чего кипишуешь? Все в твоей Жизни сказочно воплотилось!
- О, Сердце, не все!
- Много желать - эгоизм!
- Да, эгоизм, но хочется иной раз в реальном мире побыть эгоисткой! Неужели это плохо вскипеть и выплеснуть из себя накопившийся фонтан негативных эмоций?
- Посмотри на это масштабнее! Вот твой голос вскипел, прорезался сквозь разверзшиеся уста, выплеснулся фонтан слов, эфир услышал негодование, взволнованно задрожал воздух, ветер подхватил звук, эхо понесло отзвук до... до самого меня. Эхо меня оглушает и я... я шокировано замираю.
- ...
- Ты хочешь моего замирания между мирами?
- Нет!
- И я не хочу! Я хочу вдыхать вместе с тобой кислород в реальном мире и выдыхать в визуальном мире. Вдыхая в каждой капельке крови живительную силу, я наполняюсь энергией реального мира и  вдохновляюсь радугой визуального мира. Энергия Жизни распускает во мне бутоны душевных чувств и движет во мне к тебе чарующее волшебное состояние - ВДОХНОВЕНИЕ. И я стучу в такт твоим оживленным шагам,  двигаюсь по Жизни в унисон с тобой и радуюсь, что это так ПРЕКРАСНО! А ты... ты вдруг говоришь, что надоело тебе... жить. Поверь, находиться между мирами - равносильно предсмертному оцепенению. Замирать мне и безвинной Душе в одной наблюдательной точке ужасно! И со смертью я исчезну навсегда!
- Нет, не говори так, мое дорогое Сердце! Я хочу, чтобы ты жило!
- Значит, живем, Ангелус? Живем в реальном мире и отдыхаем в визуальном, наполняясь силой Жизни...
- ... и Любви!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"


Рецензии