Двенадцать пуговиц - О. Борина

плейкаст на эту миниатюру можно посмотреть здесь

Наталья сидела в кресле и перебирала старые фотографии.
Вот Ленка…
Сколько ей тут, лет восемь, не больше.
Вот Танюшка! Смешная, конопатая…
- Я?!  - вырвалось у Натальи, когда в руках у неё оказалась очередная детская фотка. Ой, и пухленькая же я была.
И вдруг взгляд её упал на другую фотографию.
Он.
Хорошенький.
Он всегда был таким фотогеничным.
Всегда.
Глаза – море, синее, бездонное.
Сколько же лет прошло?!
Десять? Больше?..
 И в голове Натальи защекотали и зашептались такие забытые воспоминания.
))
Лето.
Жара.
Пить очень хочется.
- Серый? У тебя водички нету?
Умираю прямо…
- Зайдём? Я тут рядом живу! – предложил Серёжка.
- А чего, зайдём! – кивнула Наталья.
Лифт, квартира.
Дома никого.
Родители на работе.
Газировка льётся в стаканы и на пол…
Бутерброды  и включённый телевизор дополняют эту полудетскую сценку.
- По скольку же нам тогда было?! – наморщила лоб Наталья.
Лет по 16…..
Смех, чавканье, громкое прихлёбывание «Буратино».
Несмелые движения тел, навстречу друг другу…
Ближе, ближе, ближе…
Поцелуй.
Ещё, ещё…
Первые страстные объятья…
Наталья покраснела, будто кто-то мог услышать или подсмотреть её мысли.
Руки…
Неловкие, пытающиеся проникнуть туда, куда, обычно не пускают….
Сарафан, сшитый мамой.
С двенадцатью пуговицами!
- Да кто же это придумал?! – пыхтел Серый и пуговицы через одну сыпались на пол…
Наталья улыбнулась и почему-то затеребила розовые пуговки на майке.
Дальнейшие события были прозаичны и нелепы одновременно.
Звонок в дверь.
- Стук кулаком, так как ответа на звонок не последовало.
Брат Серого, Филя, долго изучал глазами сарафан с явно недостающими деталями и ухмылялся.
Серый…
- Где он теперь?
Говорили, женился, развёлся, вновь женился. – Наталья присела на край дивана и закрыла глаза.
Впрочем, как и я – произнесла она вслух.
Серый…
Что-то ёкнуло в груди у Натальи.
Она подошла к компьютеру и открыла сайт «Одноклассники»
- А может?..
Да нет, наверное, не стоит?!
Хотя…..
И Наталья решительно нажала кнопку «Поиск  людей»…
                Май 2009г.


Рецензии
Действительно сейчас можно найти кого хочешь.
А еще мне нравятся ваши иллюстрации к произведениям. Это ваши рисунки?

Юлия Пиманова   04.07.2009 20:54     Заявить о нарушении
рисунки я свои стесняюсь на люди "тащить", хотя одна картинка всё таки моя, это факт.
А эти работы мне знакомые присылают!
я обожаю рисунки, особенно карандашом, носама уже мало рисую, а наверное надо бы вновь этим увлечься(улыбаюсь...)
СПАСИБО!

Ольга Борина   05.07.2009 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.