Лиски! детские записки

...Все было отлично мы подъезжали к городу, одна странная вещь только смутила меня - это мой сон, который приснился в поезде. Обычно люди плохо помнят свои сны, скорее они запоминают, каким был сон плохим или хорошим иногда отдельные фрагменты, я же помнил все до мелочей хоть и сон был нарезан как пленка из разных фильмов. Сначала была такая картина: я стою в поле окруженным лесом. Темно. В лицо дует необычно свежий и теплый ветер я разбегаюсь, подпрыгиваю и лечу по небу которое все усыпано звездами... лечу над лесом, бесконечным черным лесом, а в лицо все также дует все тот же свежий ветер, это было офигенно волшебно, но в голову приходит мысль что это сон и картина меняется. Я у себя дома. «Че за фигня я же только уехал»-пролетела мысль. Смотрю вокруг, вижу, что в квартире очень темно, должно быть на улице ночь. Я обошел всю квартиру, никого не было, пошел в свою комнату... честное слово я чуть не обоссался, там посреди моей родной комнаты стоял какой-то урод, походу старик... его рожа... я хотел вскрикнуть, но как всегда во сне ты сам себе не подчиняешься. Он стоял, сгорбившись, опираясь на какую-то палку, черные руки его были с длинными с кривыми пальцами и желтыми ногтями, да, да я помню все, мне иногда даже кажется что это было наяву я помню его ужасную беззубую расплывшуюся в издевательской улыбке рожу, глаза белые, короче этот ублюдок прям из фильма ужасов ко мне в сон приперся, скотина. Такого урода никогда не забудешь.  Картина опять меняется, я вижу белую плоскость, позже, когда я пришел в себя, понял, это потолок купе в поезде.
-Вставай через 15 минут приезжаем- сказала мама.
-ага, а сколько время- в ответ спросил я, хоть время меня почему-то совсем не интересовало, все равно поезд не подгонишь, просто так принято если куда-то едешь да еще и поспал, для порядка надо спросить время, ну чтоб хотя бы как-то соарентироватся в пространстве. Мама что-то ответила, но я ее уже не слушал, я вспоминал яркий сон, вернее я думал сон ли это был, пробудившись окончательно и логически по рассуждав, твердо решил, что это сон и забыл про него.
 Ну, так вот, мы подъезжали к вокзалу, из окна были видны толпы встречающих, люди в панике бегали, видимо хотели силой остановит поезд, думали мимо проедет, особенно бабки истерички орали во всю глотку про свои семечки и кукурузу, утром это так все напрягает, кошмар. Нас встретил Андрюха, мой двоюродный брат, как всегда по началу, мы мало разговорчивые обменялись парой дежурных фраз, типа «как доехали»,   «а как вы тут поживаете» и т.д. В общем, поехали мы к тетке домой, у которой, и гостили последующие две недели. Там я встретился с другим двоюродным братом, зовут его Вячеслав, но я его зову Савелий, так уж повелось.
-Здорооова!- протянул Савелий- Как дела? Как там в Москве? Чего там делаешь? На даче с батей дом достроили?,- вот так всегда, приехал, всю ночь трясся в поезде, ничего не понимаешь еще, а тут куча вопросов.
-Да потихоньку строем, крышу доделываем, все хорошо.
Позавтракали. Пошли пройтись. Погода была супер, впрочем, как и всегда в тех краях. Там поздно начинается зима и рано весна, клевое место. Это мое райское место, у всех оно должно быть, это моя вторая родина, короче там круто.
-Тут матушка на тебя жаловалась, чего ты натворил такого-то? - спросил я Андрюху.
-Да ни чего.- Начал он не охотно рассказывать,- На день ЖД возвращаюсь домой часов в пять утра, пиво пью по дороге, дошел до подъезда , присел на крыльцо, пиво допить, и заснул. Мать утром на работу выходит, а я у подъезда в не естественной позе валяюсь, подумала - убили, ну и в обморок упала.
-Да, -это все что я мог ответить, такой вот Андрюха.
-Пойдешь с нами вечером на «денс»,- это они так дискотеку называют.
-Фиг его... как мамка... может не отпустить, смотря какое настроение у нее будет,- говорю я.
Но мать почти без вопросов отпустила, да тут еще и тетушки за меня впряглись : « пусть сходит, че он там в Москве сидит один, пусть отдохнет здесь, ничего не случится...»
-Во! А ты боялся, давай поужинаем и пойдем к остановке, автобус в 9 отходит.- распорядился Савелий.
-А где эта дискотека находится? Что, надо долго ехать?
-Да нет, ехать не далеко и не долго. На хутор. А вот возвращаться пешком придется, минут сорок идти.
Я с нетерпением ждал вечера, ведь на дискотеку я иду в первый раз, дома меня вообще никуда не пускают. А тут свобода. Тут я многое попробовал в первый раз: сигарета, спиртное, девушку, да и наконец здесь я научился плавать. Время пролетело незаметно, наступил долгожданный вечер. Я со свойственной себе дрожью в руках оделся и вместе с Савелием, Андрюхой и Серегой Прониным (Прон) отправились к остановке. Я был счастлив до слез. Теплый вечер, всю ночь гулять в одной руке сигарета в другой пиво, разве могу я себе такое позволить в Москве? Там строгий папа, там надо учиться, готовиться к институту осталось каких-то два года, и УЖЕ надо решать, ага, куда поступать, чтоб состоятся как человек. Принести ПОЛЬЗУ обществу, чтоб не пойти в армию и не быть там рабом бесправным два года, короче мне надо было сидеть дома  УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ, мать твою... А тут меня это, мягко говоря, не волновало, если честно, я вообще, как только сел в поезд забыл про школу, дом и всю остальную лабуду которой мучился весь год. Но я не об этом. Я жутко волновался и в то же время безумно хотел попасть на дискотеку, увидеть как там, что делают, а еще там девчонки... Однако, через несколько минут осталось только желание попасть на танц-пол,  в борьбу с нервами вступила бутылка крепкого пива. Прибыли мы на хутор ( блин, смешное слово) где-то около десяти. Делать было нечего до открытия клуба оставалось еще 40 минут. Мы бродили по деревне, там братаны встречали знакомых, обменивались парой фраз, ну, и в общем шли дальше. Десять часов. Наступили сумерки. Всей шоблой из четырех человек мы отправились к «кое-какому дому», так выразился Савелий, на тот момент я даже не догадывался почему мы идем не на дискотеки а к «кое-какому дому». На все вопросы мне отвечали просто, придем - узнаешь. Шли мы минут пять, к этому времени совсем стемнело, еле проглядывалась тропинка, но зато звезд на небе было видно столько, сколько я не видел нигде и никогда.
-Стойте здесь,- приказал Савелий, сам отправился в дом, о котором он мне видимо и говорил. Оказалось это дом одной бабки, самогонщицы, к которой как, опять же, оказалось мы пришли за самогоном.
-Спасибо,- где-то в доме раздался голос Савелия, а затем и его шаги. Старуха что-то ответила, что точно я не разобрал, но было слышно по интонации, что что-то неодобрительное.
-Все в порядке, пойдем.
Мы опять куда-то пошли, но на этот раз я уж решил ни о чем не спрашивать. Шли мы по темной дороге, уже было давно больше десяти вечера, значит, дискотека началась. Но как я догадался, идем мы ни к ней. Я все равно молчал, мне было и так хорошо. Вокруг ни машины, помойки и скучные высотки, а свежий воздух, пахнущий сыростью и кошеной травой, деревенские домики с маленькими желтыми окошками и звездное небо, какое это завораживающее зрелище, звезды... Мы шли строем по узкой дорожке между домов, я шел последним, любуясь небом, не боясь упасть или наткнуться, на что ни будь. Пока мы продвигались сквозь темень, я увидел две падающие звезды, но желания загадывать, почему-то не стал. Мы дошли до какого-то темного закутка, который, полукругом огораживал живой забор из каких-то кустов. По середине этого закутка стояла колонка (водонапорная), а с краю лежало бревно, на котором мы , собственно говоря, и расположились. Прон достал заранее приготовленные пластиковые стаканчики, а Савелий разлил на всех «по чуть» самогона.
-Запивать будем с колонки,- пояснил он.
Поднося стакан ко рту, мне в нос дал резкий и жутко неприятный запах. Но, не смотря ни на что, я все-таки выпил все, что было в стакане, запил с колонки, потом еще раз запил и осел на бревно. Пацаны о чем-то оживленно разговаривали, но мне было уже не до них. Меня потянуло на философию, на самый древний вопрос, беспокоящий народ все его существование? В чем смысл жизни? Мне надо было это срочно выяснить, а то ж какие там дискотеки, когда ни чего не понятно. В чем смысл??? На тот момент, мне казалось, что смысл моей жизни, выполнить какие-то общеустановленные цели (поступить в институт, найти работу, завести семью и т.д.). А зачем? Я вас спрашиваю, ЗАЧЕМ??? Я только в этот момент прозрел.
Человек всю жизнь ищет счастья и даже зная что его нет, ну то есть, есть конечно какое-то чувство которое длится мгновения, а того идеала нет! Люди вообще построили мир на своих идеалах, а он не такой, значит нет того, что они ищут. Достигнув одного, человек хочет большего, а дать ему волю так он так бесконечно будет хотеть, получать и еще хотеть и так по кругу. И тут вопрос нафига? Нахрен, извините за сквернословие, это все надо? Мне вот 15, с грехом пополам научился выводить слова с орфографическими ошибками. Предположим , судьба мне отмерила прожить до 70 лет, для чего, мне не ясно? Ну допустим, чтоб в институт поступил, работа семья и т.д. я уже говорил, чтоб близким помогал, любил, ненавидел, чувствовал боль, радость, или воевал... ну не знаю ... за интересы страны.  Для чего погибали эти вот солдаты, для чего рождались? Чтоб я родился? Вот вопрос века. Ага. Вот строгий голос из какого-то фильма говорит: «Что ты оставишь после себя?..» А что ты, свинья, можешь оставить после себя, скотина? Глупо! Да кому оставишь? И нужно ли тебе это? Сволочь, исходя из своих ощущений, примитивных чувств, думает что что-то может оставить после себя, усраться можно. Ну ведь все, все, синий, красный, твердый, мягкий, умный глупый, нравственный , хороший, плохой- это все наши ограниченные ощущения, условности все.
-Камень превращается в воду
-Такого быть не может- это против всех законов.
Да что ты говоришь,  ну какие законы, какие законы? Господи что за ерунда? Камень- сгусток энергии(протон, нейтрон ведь заряды, а заряды это ничто иное как энергия) , и он таковым является не потому что он сам по себе есть, нет! Мы это только понимаем когда ощущаем его! Нет нас- нет камня! А ты , про «не может быть» мне чушь несешь. Нет ничего. Все иллюзия. Да, со своими законами, но не столь не рушимыми, как их представляют, только надо добавит или убрать одно из наших чувств и мир для нас уже не такой, я уж не говорю, что чувства вообще теоретически можно поменять, и вообще будет что-то иное, для нас не ясное. Совсем другое, необъяснимое словами. И что-то оставлять? Действовать во благо других? Гибнуть за идеи? Это не просто тупо, это верх идиотизма! Нет. Смысла мне не понять, а спрашивать уж тем более не у кого не буду, а то нарвешься на какого-нибудь, идеологически загруженного и принципиального барана, и будешь слушать его ахинею. А он,  с причмокиванием тебе будет рассказывать, как жить. 
- А ты чего сидишь молчишь?- прервал мои размышления Прон. Да чего-то я уж сильно по этому вопросу взволновался, надо поспокойнее быть.
-Да так. Звезд тут у вас много, в Москве мало, я там вообще их редко вижу...


Рецензии
Очень интересный слог, забавный ход мысли

Ирес Рингерил   25.05.2009 15:12     Заявить о нарушении