твоя девочка

это все еще я
твоя маленькая девочка
в маленьком черном платье
с изрезанными руками и ногами
смотрю тебе прямо в глаза
 
это все еще я
твоя маленькая девочка
утопающая
в белом длинном платье
со своими мертво-прекрасными снами
в ладонях которой - бушует гроза
 
это снова я
твоя-чертова-маленькая-девочка
в камуфляже и черном
надрывается криком, тянет тебе свои руки,
выворачивается наизнанку, плачет
 
это снова я
не-твоя\твоя маленькая глупая девочка
всего лишь дерьмо в красивой упаковке
вытряхивает из мелочной души разлуки и муки,
не желающая жить настоящим...
 
это я
но ты не видишь
и не слышишь
меня
 


Рецензии
Восторг! Оригинальным не назову но очень необычно, каждая девочка рисует своё собственный, непохожий на другую образ. Особенно ярко представилась девочка "в камуфляже и чёрном". Благодарю за Ваше творчество.
С уважением,

Алексей Кисляков   14.09.2009 13:51     Заявить о нарушении