Песня Моря

Я шепчу тебе «Здравствуй», когда утреннее солнце зажигает новый день, просыпаясь в твоих глубинах,
и нежный свет с востока проводит четкую линию горизонта между тобой и небом.

Я чувствую твое дыхание. Сегодня оно ровное и спокойное. А вчера тебя что-то волновало.
Как широка гамма твоих чувств! В них – твоя непредсказуемость.
Как велика твоя душа! В ней – твоя тайна.

Если долго внимать твоему шепоту, можно расслышать звуки.
Монотонные слоги складываются в слово. Мой слух ловит ВЕЧ–НОСТЬ. Это – твоя мантра.

А вчера был шторм, и я слышал твою песню – величественную и неистовую.
Это – твой гимн. В нем звучало то же слово – ВЕЧНОСТЬ.

Вчера я узнал твою тайну...

*

Из книги "Песня Лета"


Рецензии
очень красиво....ощутила его прикосновения...его запах...
спасибо,

Марина Вертелецкая   19.06.2012 09:06     Заявить о нарушении