Я убил гадюку

"Не убий"- гласит известное произведение мировой духовной прозы. Но что делать, если она лежала на тропе и не уползала даже? Ну ладно,  я был в резиновых сапогах, видел ее, мог обойти, но там ходят мои близкие, скоро приедут их внуки, и неровен час кто-то из них не заметит этого черного ползучего шипящего существа и наступит на мерзкий тонкий с белым кончиком хвост. Тогда будут большие неприятности. Подхватит нашу Соньку, орущую дурным матом, ее дедушка, понесет домой, потом скорую вызовут. А машине ехать тридцать километров по ухабам и выбоинам. Но любители природы могут возразить: "Пускай не шляется девка с голыми ногами, да глядит под ноги. Тогда и не укусит ее змея". Что же, они могут быть и правы. Возможно, не зря после этого я треснулся головой в подвале о балку. Удар был такой силы, что какое-то время я вообще ничего не мог подумать,а как очнулся, тут же решил, что это бог меня наказал за убийство. Боль не отходила и я даже обрадовался в некоторой степени, что если я понес наказание от всевышнего, то он уже не будет меня карать более строго. Тем не менее, уже спустя нескольно дней, я думаю:" А вдруг господь неумолим? Вдруг всех жестоких но справедливых, он будет притеснять и на этом и на том свете?" И вот новый довод в пользу бдительности меня утвердил в том, что пусть мне будет хуже, а я и впредь буду убирать с дороги все опасные предметы. Ведь подобрал же я с проезжей части кусок проволоки-катанки с двумя острыми загнутыми концами. Не ровен час она могла бы проколоть кому-то шину.


Рецензии
Грустный рассказ. Медянки, гадюки, полозы в большинстве своём вымирающий виды змей. И в силу эволюции, и в силу человеческой неприязни, как в вашем случае, и жадности. Змеиные шкурки тоже средство для наживы, человека, поклоняющегося деньгам. Дважды кусала меня степная гадюка, болел, но обошёлся без врачей и, слава богу, не мстил...

Александр Муленко   30.10.2009 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли. Интересен Ваш взгляд и сочувтвие природе, и сострадание к ползающим. Да не горюйте Вы о них, тут как бы людской род не вымер, а уж гады выживут. Я боюсь, что растительность победит всякую живность. С каждым годом все больше пожаров, а почему? Да потому, что не косят травы, не вырубают кустарники.

Александров Владимир   30.10.2009 20:50   Заявить о нарушении
Так ведь беда-то в том. Александр, что людей на земле сегодня 6,5 миллиардов и численность их растёт. Это только в бандитских странах с так называемой рыночной экономикой люди вымирают вместе с ресурсами. Раньше посмотришь в окно, в степь, сайгаки бегают. а где они сейчас? Где лошади Пржевальского, куланы, простые Ослики? Раритет. Раньше лоси приходили зимой в город и брали из рук хлеб. Нет сегодня лосей. Грустно...

Александр Муленко   30.10.2009 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.