случай в метро...

Дороги и тратуары уже накрыты золотым покрывалом,которое так любит дарить природа каждый год с приходом осени.Идешь, иной раз, и смотришь под ноги на листья. А что бы не терять те приятные ощущения, которые дает сравнивание облаков с различными предметами, лежа летом по среди поля в траве, я осенью делаю то же самое с листьями. На первый взгляд такими яркими и мощными, но в то же время на всегда утратившие свою короткую жизнь. Я каждый раз забираю с собой лист, если он падает вдруг мне на плечо. Для меня это какой-то знак, знак не забывать , что нужно жить и радоваться каждому дню. Но, к сожалению, дождливая и сумрачная осень посещает не только наши города, но и души людей, как мою в эту осень.
Конец рабочего дня.Пяти минут мне, как обычно хватает, что бы собраться и выдвинуться в сторону дома. Пару станций на метро и я уже стою возле белой разделительной линии перрона. Электричка, как всегда, довезет меня точно до магазина, в котором я, по обычаю, покупаю хлеб и молоко.
Так было бы и на этот раз, если бы не...
Я, как всегда перелистывая свой любимый журнал, стоял и не обращал внимания на окружающих меня людей. Только толчки входящих заставляли меня нехотя поднимать голову, чтобы найти место для удобного чтения. Всего одно мгновение прошло после того как я случайно задел ее руку своей. Она взглянула прямо мне в глаза, как бы говоря: "дотронься еще раз, не бойся". Она смотрела и улыбалась мило и нежно, чуть-чуть обнажив белоснежные зубки. И я улыбался, глядя на нее, только моя улыбка была похожа на улыбку дурачка, увидевшего солнце. Да, таким я и был, дурачком, а она солнцем. Потом она, как бы случайно, дотронулась до кончиков моих пальцев. Вокруг будто все исчезло, странное ощущение окутало меня, ощущение того, что лишь мы с ней были в этом маленьком мире. Я боялся сказать ей слово, боялся сказать, как она прекрасна и что я влюблен в нее всей душой.
Как вдруг,громовой голос оповестил меня об остановки, голос сказал, что мне нужно бросить её и уйти обратно в повседневность, в мир, наполненный искусственными чувствами. Он сказал, что она больше не может принадлежать мне и что та нить, соединяющая нас, в одну секунду разорвется и связать её не будет дано никогда.
Она смотрела на меня, а её душа плакала, понимая, что нам придется расстаться, навсегда. Двери вагона потихоньку начали открываться, и я сделал шаг навстречу этим вратам в искусственный мир. Но она схватила мою руку, и мне показалось, что не отпустит её никогда, кровь ударила мне в мозг и, не осознавая, что я делаю, я стал кричать на весь вагон, как сильно люблю её. Потом она потащила меня прочь, а я не понимал что происходит. Выйдя из вагона, она нежно, по - матерински прижала мою голову к своей упругой и высоко поднятой груди.И я успокоился, все так стало тихо, спокойно, умиротворенно. Незнакомка гладила мои волосы нежными пальчиками, прикосновение которых я ощущал всем телом. Я хотел, что бы она увела меня отсюда, я мечтал лишь о том, что бы лечь с ней рядом, и уснуть, не думая ни о чем.
Не могу сказать, сколько мы так простояли вдвоем, помню только последние её слова, перед тем как вошла в вагон. Она сказала мне, что если это действительно судьба, и я её люблю так же как и она меня, то мы встретим друг друга вновь...
"Куда ты? Куда" - кричал её я сквозь толстое стекло. А она плакала, плакала горько, но не вернулась.
Как статуя прождал я её до вечера, вернувшись, домой совсем без сил. Утром я приехал на эту же станцию, но её там не было. Как не было и все пять месяцев, которые я, каждое утро проводил там же на роковой станции.
Прошел год с тех пор,как я не появляюсь на том месте. Так проще, так легче. Но я по-прежнему люблю её всей душой и жду встречи вновь, чтобы не отпустить уже никогда.
Не знаю в чем мне может помочь плакса-осень, но я жду её, жду, когда она вновь опуститься на мой подоконник алым кленовым листом.


Рецензии