Найденное на обороте старой тетради

Алёшенька, Алёша,
Мой милый, мой хороший.
На свете нет дороже,
Поверьте, никого.
Давным-давно расстались,
Лишь изредка встречались
И иногда болтали,
Но до сих пор люблю.
Люблю его улыбку
И шрам на правом пястье,
Люблю его глаза,
Люблю его походку
И губы, что любила всё время целовать.
Люблю его ресницы,
Иконку на цепочке
И милые кудряшки,
Что светлы и нежны,
Люблю я его голос,
Что робко признавался
Когда-то мне в любви,
Люблю его открытость,
Уверенность в себе.
Люблю я даже песни,
Что нравятся ему.
Люблю когда расширены зрачки любимых глаз
(Как жаль, как жаль не рядом,
Не вместе мы сейчас).
Люблю его дыханье
И каждое свиданье,
Объятье в полонолунье
Я помню и люблю...
Алёшенька, Алёша,
Мой милый, мой хороший.
На свете нет дороже,
Поверь мне, никого!


Рецензии