Кошка

 У школьного товарища была кошка. Она была толстая претолстая и уже неподвижная. Мы у него собрались по случаю дня рождения. Танцевали. Кошка лежала под диваном с закрытыми глазами, мы ее чуть ногами не задевали, но это серую ничего не трогало. А меня это задело, и я топнул ногой прямо возле ее морды, мне даже показалось, что задел усы. Кошка лениво, нехотя,  с кошачьей презрительностью приоткрыла глаза, как будто ей туда спички вставляли, но, полностью так и не открыв, также медленно с полным безразличием, снова  их закрыла. Я был возмущен и сказал товарищу, что я думаю о его кошке, а заодно и о нем. Проще говоря, я ему сказал, что  его кошка совсем обленилась, зажралась и уже ни на что не реагирует. Тогда он меня позвал на кухню, плотно закрыл дверь, взял два ножа, и стал ими скрести друг о друга, как бы затачивая. Вдруг, послышался страшный удар где-то в середину двери по высоте. Дверь с грохотом отлетела и ударилась о косяк. Одновременно с ударом на кухню влетела бешеная, всклокоченная кошка. Она застыла в напряженной позе и сразу уставилась на ножи, глаза теперь у нее недобро блестели и были раскрыты полностью. Я стоял онемевший и ошарашенный, а друг довольный рассмеялся: "А ты говоришь - ленивая. Это пока она жрать не хочет, а когда затачивают ножи, она знает, что ей перепадет кусок мяса".
Теперь я ее зауважал.

                ЭДШ 6.05.09

               


Рецензии