***

Спадёт та обличительная сила!
...в другие времена, наверно...
И праху моему могила,
не обрастёт травой...
Доколи музыка винила,
Что на пластинках обвинила,
Меня повторной, тягостной игрой.
не зазвучит опять...

мне больно будет умирать..

Настанет, знаю, это время!
...с рассветом новым, статься может..
Когда и нынешнее племя,
людских народов.. в полымя...
И будет лёгким и прекрасным,
то одуваньчиково семя,
Как крылья за спиной у тени,

Что сможет избежать огня.

Я верю в это, так всё будет!
...возможно дьявол или всё же...
Других, оставшихся, осудит..
..Я неумелый Бог...
Он сам весь в белом, в белом люди,
...и самой мерской им паскуде,
Отпустит, и грехи забудет,

Любви крылатой преподав урок.

И я тогда, внемлю тем светом,
...что в зеркалах я часто вижу..
Когда придёт шестой, с рассветом,
..безумный этот век..
И точно вспомню, как тем летом,
Любил кого-то, что-то, где-то,
Когда стрелою арбалета,
Меня пронзило...

...и я не поднял век...

Мораль легка у этих строчек.
...и расскрывается так просто..
Всё так же, как мильоны почек,
...прекрасное творение зори...
Что б в каждом предложенье,
ты мог поставить много точек,
Не будь ты друг, всем тем задрочен,

Любовь - любовь, когда равна Любви.


Рецензии