Слова произнеся...

 

      Ты часто говоришь слова любви мне,но можно ли им верить?
      Если слова произнеся,ты тут же позабыл о них,
      Не подкрепив их не одним живым примером.
      В словах твоя любовь заключена,и выхода из них не знает,
      А потому души моей не трогает она...
      
        Ей вспоминаются твои дела,поступки-не раз ты предавал меня,
        Не раз ты лгал,пусть в самом малом,но это было горьким жалом
        Моей израненной душе.
        И всё ж прощала я тебе не раз и ложь и трусость,да и слабость,
        Но и прощений больше не осталось в моей поруганной душе,
        Во мне,измученной и слабой.

      Не дав моей душе ни ласки,ни тепла,ты удалялся пить вино
      Один или с друзьями.
      И никаким моим мольбам твоих порочных не изгнать желаний.
      Ты слаб- и телом, и душой, за рюмкой проводя
      Часы,недели...
      И я тебе в отместку изменила
      В один из дней,когда ты оттолкнул меня.
      И в том твоя вина. Твоя, а не моя...
      


Рецензии
Как хорошо написано, сочным слогом!
Всё правильно, Галя, слова, не подтверждённые делами, пустышки!
Сколько же горя от алкоголя!
Галя, Вам творческих удач!
С теплом,

Валентина Столярова 2   06.02.2021 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.