Киносценарий Жизнь за ангела. Часть 1

Сценарий. (Киносценарий)
По повести «По зову крови».
«Между двух огней» или « Жизнь за ангела»
Предисловие:
Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Молодой немецкий юноша попадает на восточный фронт, но все не так просто… Жизнь и судьба спутывает все карты так же, как смешала в его жилах  немецкую, польскую и русскую кровь! На войне он раненый попадает в плен к советским войскам, где его вербуют на нашу сторону. Он влюбляется в русскую девушку Катю, а затем погибает в одном из боев, защищая ее.

НАЧАЛО.

Эпизод 1
Показываю город, Одессу 1917 года, народ, улицы…

Эпизод 2
Магазин ювелирных изделий…
В магазине двое покупателей, рассматривают колье.

МУЖЧИНА: Тебе нравится дорогая?
ЖЕНЩИНА: О, да! Оно шикарное! Я как раз такое хотела…
МУЖЧИНА: Раз хотела, значит, мы его купим!

За магазином, следят двое парней, ходят около, озираются…
Выкуривают сигарету, бросают на землю и притаптывают ногами.
Один из парней присвистывает и подает кому-то знак. К магазину подъезжает повозка и останавливается рядом…

В магазине…
МУЖЧИНА:(продавцу) Мы берем это колье…

Двое бандитов, надвигают кепки на глаза, вламываются в лавку и угрожают оружием.
1БАНДИТ: Всем стоять!!! Это ограбление!
2БАНДИТ: Деньги драгоценности в мешок.

Перепуганные покупатели выбегают из магазина…
1БАНДИТ: Стоять!!! (Покупатели, застывают на месте…)Серьги снимайте мадам и все ваши цацки. Кошелек не забудьте!
2БАНДИТ: (кричит на продавца) Быстрее! Тебе шо, не ясно сказано?
Продавец, собирает драгоценности…
Один из бандитов разбивает витрину и собирает все, что там есть…

Ограбив магазин, двое налетчиков выбегают, быстро садятся в повозку и уезжают…

Эпизод 3
В полицейском участке… Входит мужчина(Ян Новацкий)

НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА: Что у вас?
ЯН НОВАЦКИЙ:(крайне возмущенно)Мой магазин только что ограбили! Средь бела дня!
НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА: Какой магазин?
ЯН НОВАЦКИЙ: Ювелирный разумеется!
НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА: Опять! Это уже третье ограбление за одну неделю!
Еще одно дело. Пишите заявление…
ЯН НОВАЦКИЙ: Вы найдете этих мерзавцев?
НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА: Ничего вам не обещаю. У меня куча дел не раскрытых.
ЯН НОВАЦКИЙ: (Ян Новацкий разводит руками)А мне, что прикажете делать? У меня товара украли больше чем на 4 тысячи и забрали всю выручку!
НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА: Сейчас банд развелось в Одессе, один Япончик чего стоит… Мы его никак словить с поличным не можем.

Едет по улице, после Ян Навацкий взволнованный заходит домой…
ЯН НОВАЦКИЙ: Анна, что же это такое творится! Беспредел! Жить не возможно!
АННА: Ян, дорогой, успокойся!
ЯН НОВАЦКИЙ: Мне придется прислугу уволить. Я не смогу ей платить!
АННА: Наши дети уже почти взрослые, я справлюсь! Не расстраивайся ради Бога.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Эта история, началась еще задолго до моего рождения, но события, которые тогда произошли, возможно, определи всю мою судьбу, а может и жизнь…

Эпизод 4
Две сестры идут по улице Одессы, разговаривают между собой…

ТАТЬЯНА: Ой, Мария! Я кажется, влюбилась! Тот парень на рынке,
Ты видела, как он на меня смотрел?
МАРИЯ: Он глаз с тебя не сводил. 
ТАТЬЯНА: Его Александром зовут, он в лавке пока грузчиком подрабатывает.
МАРИЯ: Он красавчик, но боюсь, только папенька с маменькой не одобрят эти отношения.
ТАТЬЯНА: Он встречу мне завтра назначил. Только ты меня не выдавай! Даже маменьке не смей проболтаться!
МАРИЯ: А вдруг, он бандит какой?
ТАТЬЯНА: Я так не думаю.
МАРИЯ: Ой, сестренка! Откуда ты знаешь?! Заморочит он тебе голову.
ТАТЬЯНА: Ты даже маменьке не смей проболтаться!
МАРИЯ: И шо мне с этого будет? (смеется)
ТАТЬЯНА: Ну, хочешь, я серьги тебе свои подарю, которые тебе так нравятся. Помнишь?
МАРИЯ:(усмехаясь)Могила!!!
ТАТЬЯНА: Пойдем скорей домой!

Эпизод 5
Девушки подходят к дому. Видят отца и мать сидящими за столом, явно чем-то расстроенны.

МАРИЯ: Мама, что случилось?
АННА: Нас только что ограбили. Отец был в полицейском участке.
ТАТЬЯНА: Как ограбили?
АННА: Ювелирный салон. Похоже, нам придется закрываться и если так дальше дело пойдёт, придется уволить прислугу и нашу горничную.
МАРИЯ: Тетю Софу?
ТАТЬЯНА: Но как же так?!
ЯН НОВАЦКИЙ: Мы не сможем больше платить. Я почти разорен. Вынесли все драгоценности. Есть еще кое-что, боюсь, что этого мало, чтобы сохранить наш бизнес.
АННА: Но сможем оформить кредит в банке.
ЯН НОВАЦКИЙ: Под какие проценты? Эти банки грабят не хуже бандитов…

Эпизод 6
Анна вечером заходит в комнату сына, убеждается, что тот спит, затем заходит в комнату дочерей. Видит Марию, которая одна читает книгу.
АННА: А где Татьяна?
МАРИЯ: Не знаю. Она вышла, во двор, сказала сейчас придет.
АННА: Ты знаешь сколько времени? Если сейчас она не появится, скажу обо всем отцу!
МАРИЯ: Маменька не надо!!! Она сейчас придет!
АННА: Я пошла ее искать…

Выходит из комнаты.

МАРИЯ: Ну где она! Говорила я ей! Сейчас обеим попадет. Она с парнем встречается! А мне отдуваться…

Эпизод 7
АННА: Янек, дочери нашей в комнате нет. Ты ее не видел случайно?
ЯН НОВАЦКИЙ: Нет. Она должна уже быть в постели. (кричит) София!
София!
Прибегает прислуга, женщина лет сорока.
СОФИЯ: Звали господин?
ЯН НОВАЦКИЙ: Где Татьяна. Ты куда смотрела?
СОФИЯ: Они с Марией в комнату пошли. Час назад. Я думала, они спят.
ЯН НОВАЦКИЙ: Я вас жалования лишу! Вы должны за ними смотреть!
СОФИЯ: Простите меня господин! Простите! Я виновата!

Эпизод 8
Татьяна во дворе дома прощается с ухажером.

ТАТЬЯНА: Пока Саша!
АЛЕКСАНДР: Пока! Завтра я днем буду свободен. Ты придешь?
ТАТЬЯНА: Конечно!

Татьяна осторожно стучит в окно. Мария открывает, Татьяна залазит через окно, подставляя пенек.
МАРИЯ: Почему ты так долго! Мама заметила твое отсутствие. Я не знала,
Что ей сказать. Сейчас нам обеим попадет! Еще отцу скажет! Давай же скорей! Лампу гаси!

В комнату входит отец.
ЯН НОВАЦКИЙ: Мария! Где сестра?!
ТАТЬЯНА: Папенька я здесь!
ЯН НОВАЦКИЙ: Ты где была?
ТАТЬЯНА: Во двор выходила, совсем не долго, перед сном. Душно здесь!

Эпизод 9
ЯН НОВАЦКИЙ: Татьяна! Поди ко мне.
ТАТЬЯНА: Да папенька.
ЯН НОВАЦКИЙ: Что за парень, с которым ты встречаешься?
Слухи до меня дошли, что вас видели вместе.
ТАТЬЯНА: Это Мария сказала?
ЯН НОВАЦКИЙ: Об этом уже вся Одесса знает! Одни бандиты сейчас кругом.(Рукой по столу) Шо б я не видел тебя с этим голодранцем!!!

Для просмотра следующей части переходите по указанной ссылке.
Продолжение на http://www.proza.ru/2009/05/24/829


Рецензии
Смотрела, как-то передачу про кинобизнес... была услышана фраза, что сейчас "голод" на сценаристов... и тут набредаю на Ваш сценарий... тема прекрасная... воображения мне не занимать, представила, что я режиссер... ну и оставили Вы для меня работенки... нужно самой придумывать внешности и костюмы, обстановку... как выглядит колье, мебель, повозка и улица? Раз фильм исторический, то придется покорпеть, выискивая особенности одежды того времени, как выглядели улицы Одессы и т.д. и т.п.

Наталя Василенко 2   04.07.2014 00:13     Заявить о нарушении
Надеюсь, что хватит работы! ) И также надеюсь, что есть, что снимать! :))
Спасибо Ната!

Наталья Соловьева 2   04.07.2014 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.