Киносценарий Жизнь за ангела. Часть 2

Эпизод 10
Семья за обедом.
АННА: Дочка, ты чего не ешь?
ТАТЬЯНА: Что то не хочется маменька… (Выбегает из-за стола)

Татьяна бежит в ванную комнату, ее тошнит. Мария за ней…
МАРИЯ: Что с тобой?
ТАТЬЯНА: Не хорошо мне. Пирожок съела, он наверное не свежий.
МАРИЯ: Таня… Ты случайно не…? У тебя ничего с этим парнем не было?
ТАТЬЯНА: (Испугано) Нет.
МАРИЯ: Правда?
ТАТЬЯНА: Батька меня убьет, если узнает. Ты не скажешь? Нет, у меня ничего не было.
МАРИЯ: Глупая. Это скрыть не получится. Что ты делать будешь, когда живот вырастет?

Эпизод 11
Татьяна с Марией на рынке.

ТАТЬЯНА: (спрашивает продавца овощной лавки) Сашку не видели?
ПРОДАВЕЦ: Тут ошивался где–то… только что был…

Видят в толпе Александра.
ТАТЬЯНА: Санька! Иди сюда! (обращается к сестре) А ты иди, погуляй…
далеко не уходи только!

Александр подходит к Татьяне.
АЛЕКСАНДР: Привет!
ТАТЬЯНА: Поговорить надо. Только пойдем отсюда, не для лишних ушей.
АЛЕКСАНДР: Пойдем!

Отходят к месту, где мало народу.
ТАТЬЯНА: Санька, мне поговорить с тобой надо. Что мне делать?
АЛЕКСАНДР: Да шо случилось?
ТАТЬЯНА: Я… я беременна.
АЛЕКСАНДР: Как? Ты уверенна?
ТАТЬЯНА: Уже точно. Батька убьет меня, если узнает. Куда мне идти?
И… живот скоро вырастет. Что я скажу?
АЛЕКСАНДР: Та не боись ты! Шо-нибудь придумаем. Я своей мамке скажу, она поймет. Если выгонят, к нам придешь.

Эпизод 12
ТИТР: Октябрь 1917 года.
Ян Новацкий заходит в дом.

ЯН НОВАЦКИЙ: Анна! Анна!!
АННА: Что Ян? Ты какой-то взволнованный. Что случилось?
ЯН НОВАЦКИЙ: Большевики в Петербурге власть захватили, свергли временное правительство. Об это весь город уже говорит. Скоро до нас доберутся.
АННА: Может все обойдется? Выживем как-нибудь.

Эпизод 13
Александр стоит у дома Татьяны. Татьяна через окно, тайком вылезает на улицу с вещами. Бегут подальше от дома.
АЛЕКСАНДДР: Таня!
ТАТЬЯНА: Саша!
АЛЕКСАНДР: Я знал, что ты придешь, знал, что ты меня любишь!
ТАТЬЯНА: Если бы не любила, то не решилась бы на такое. Если отец узнает, что будет? Он меня не простит. Бедная матушка! Они считают, что ты мне не пара.
АЛЕКСАНДР: Конечно, у меня ничего нет, а отец мой простой рабочий. Мы как церковные мыши бедные. Куда нам до них! Буржуи. Мы уедем, они тебя не найдут. Ты сказала им, что беременна?
ТАТЬЯНА: Нет, отец меня убьет - ты же знаешь!

Эпизод 14
Александр приводит Татьяну к себе домой.
АЛЕКСАНДР: Вот мама. Это Татьяна.
МАТЬ АЛЕКСАНДРА: Татьяна… Ну, заходи принцесса! Не бросим мы тебя.
(Сыну)Ну дурачина! Говорила я тебе!
АЛЕКСАНДР: Мама!
МАТЬ АЛЕКСАНДРА: Все на нашу шею! Ладно, найдем, чем прокормиться…
Сам кормить ее будешь.
АЛЕКСАНДР: А то я не работал!
МАТЬ АЛЕКСАНДРА: (Татьяне) А ты проходи, проходи девка. Вот комната Сашкина, вместе будете. Располагайся! А мы уж с отцом как-нибудь…
С ребенком помогу. Наш внук. Только вот шо ж вы такие бестолковые!
Когда ж вы успели?

Эпизод 15
Дом Новацких. Утро. Ян Новацкий заходит в столовую, наливает воды из графина и обнаруживает на столе записку, читает…

ГОЛОС ЗА КАДРОМ(Татьяна): Мама, папа, простите меня, но иначе я не могла. У меня нет другого выхода, и я ухожу. Не ищите меня, со мной все в порядке, я с Александром. Мне жаль, но я его очень, очень люблю, а вы не позволяли нам быть вместе. Еще раз простите ваша Татьяна.
ЯН НОВАЦКИЙ: Мерзавка! Как она могла?! Анна!
АННА: Ян, что случилось?
ЯН НОВАЦКИЙ: Наша дочь сбежала из дому, с этим голодранцем, у которого даже штанов приличных нету! Вот, записка, читай!

Анна читает…

АННА: Этого не может быть! Господи!
ЯН НОВАЦКИЙ: Кохает она его! Бессовестна дивчина! Если, я ее сшукаю, не знаю, что с ней сделаю! Выпорю!
АННА: Ян! Ради Бога!

Вбегают Мария и ее младший брат, Анатолий 12 лет

МАРИЯ:  Мама, что случилось?
АННА: Сестра твоя, Татьяна, сбежала с этим парнем, Александром.
МАРИЯ: Дура! Говорила я ей! А она убеждала меня, что его любит. Мама!
ЯН НОВАЦКИЙ: Ну и пусть катится к своему оборванцу! Шоб ноги ее в доме моем больше не было!


Мария и Анна в комнате одни.

МАРИЯ: Мама, я должна тебе об этом сказать.
АННА: О чем?
МАРИЯ: Татьяна беременна… Задержка была у нее и чувствовала она себя плохо. В последнее сама не своя была, совсем ничего не ела.
АННА: Господи! Как же я не заметила! А мне она сказала что отравилась. Я ей поверила! Как же отцу об этом сказать? Позор, да и только! Я виновата!

Эпизод 16
АННА: Ян…беременна она. Вот и сбежала…
ЯН НОВАЦКИЙ: Шо??? Она еще и беременна! Позор на мою голову!!
АННА: Она знала, что ты ее не простишь. Что ей оставалось делать?
ЯН НОВАЦКИЙ: Ты куда смотрела? Ты знала обо всем?
АННА: Нет же! Не говорила мне она.
ЯН НОВАЦКИЙ: Мария, почему молчала?

Эпизод 17
ТИТР: Январь 1918 года.
На площади народ, демонстрация с плакатами… Скандируют: «Вся власть народу!» Александр среди демонстрантов. Полиция пытается разогнать толпу, крики, свист… Толпа демонстрантов накидывается на полицию, начинают бить полицейских.

Эпизод 18
ТИТР: Одесса, март 1918 года.
В дом Новацких входят большевики (три человека, во главе с комиссаром.)

ЯН НОВАЦКИЙ: (Выходит из комнаты) Что господа хотели?
КОМИССАР: Мы вам не господа. Именем советской власти и рабоче-крестьянской партии большевиков, мы вынуждены наложить арест на все ваше имущество. Вы обязаны отдать все ценности, которые имеете.
ЯН НОВАЦКИЙ: С какой стати?! Вы не имеете права! Я буду жаловаться! Это произвол!
КОМИССАР: Кому? Жалуйтесь сколько угодно.

В доме производят обыск, забирают золото и фамильные драгоценности, после чего уходят.

Эпизод 19
Дом Новацких. Семья сидит за обедом, разговаривают.

ЯН НОВАЦКИЙ: Все, мы должны уехать из этой страны. Я не могу больше здесь оставаться, после того, как у нас отняли все, что у нас было. Дела наши плохи, поедем в Польшу.
АННА: Но я не хочу никуда ехать! Я здесь родилась, а там я ничего не знаю. Я даже язык польский не разумею.
ЯН НОВАЦКИЙ: Мы должны ехать, у нас нет другого выхода. Ты не видишь-
мы разорены? Я даже прислугу давно уволил.
АННА: А моя дочь?
ЯН НОВАЦКИЙ: Не говори мне о ней. Я знать ее не хочу. Шлюха! Раз сбежала с этим голодранцем - пусть с ним остается.

Продолжение http://www.proza.ru/2009/05/27/533


Рецензии
Наталья!
Вот неплохой ресурс, где можно отработать навыки в написании киносценариев.

http://screenwriter.ru/

Правда, критикуют здесь жёстко, но так ведь - для пользы дела!
Попробуйте!
С добрыми пожеланиями,

Сергей Даштамиров   23.06.2014 17:24     Заявить о нарушении