Пришедший с неба

Я не испугался его, существа стоящего на груде трупов и возвещающего о своём пришествии. О груде я конечно перебрал, он стоял на мёртвых бомжах в целлофановых пакетах, подготовленных к погребению в общей могиле, но то, что возвещал, это точно, ведь голос его был кашлем туберкулёзника, а слово, речью униженного и оскорблённого.
Самое страшное, что эти слова говорились на русском языке.
-  Исхода нет! Прости отец, попробую исправить, судьбу свою, отрекшись от тебя, и это не помеха для меня, для нового Христа. Ты дорог мне, но лишь спрошу, «За что?», и двинусь в путь, на крест, дорогой брата.
Я был один при этой речи, и этот человек показался мне больным. Не люблю больных, боль и слёзы разрушают разум, ну а речь этого существа, подействовала на мою больную с похмелья голову, в сторону огромного желания «зарядить» ему в голову. Однако следующие действие этого существа остановило меня вызвав во мне удивление, да и как я мог не удивится, если этот оратор, голый изначально, вдруг взмахнув рукой, оделся во вполне приличный халат.
Подпоясавшись поясом, он увидел меня, будто заметил, не человека, а букашку.
Волосы у этого существа были длинными и взгляд из-под них, казался взглядом тигра из кустов на свою жертву. Я был в растерянности, сначала увидел волшебника, с которого можно скачать бабла, а теперь хищник смотрит на меня, и от этого достал свой ТТ и стал покручивать в руках. ТТ машина хорошая, но тяжеловата для меня, и не удержал её в руках. Пистоль упал, раздался выстрел, и пуля из ствола угодила волшебнику прямо в лоб, разбросав волосы на затылке. Он упал, а я схватил ТТ и хотел уже сваливать, как за спиной раздался голос.
-  Это вас грешных мне придётся лечить?
Я остановился от таких слов и обернулся. Меня передёрнуло от слова лечить, и видимо мой ненавистный взгляд заставил его добавить.
-  Да! Это именно вы!
Я не удивился исчезнувшей дырке во лбу, был зол, и ответил от этого.
-  Это ты больной! И наверняка сбежал из психушки! Сумасшедший фокусник!
-  Я, и отец Бог-одно! Я Христос под номером два!
-  Ну и чего орать! Может я и верю в пришествие, но с твоим образом он не как не совместим!
-  Я сошедший с неба! Все должны чтить сына, как чтут отца! Кто не чтит сына, тот не чтит и отца, пославшего его!
-  С твоих слов я понял, что тебя отец послал! Но ты не унывай! Меня тоже мой отец послал! Хреновато было тебе в дурдоме! Но ты не бойся! Я никому не скажу, что тебя видел!
Мне надо было побыстрей добраться до магазина, и я сказав эти слова закончил дебаты.
Алкогольный синдром опасная штука!
Я продолжил путь, с каждой секундой убыстряя шаги, и смотрел только на крышу магазина за кладбищенской стеной, и поэтому не заметил появившегося неоткуда ящика с водкой, о который споткнулся и упал.
Пока поднимался, подошел чудик и положил сухарь на ящик и сказал.
-  Закусишь!
Я глядя на водку, понял, кто пред мной и произнёс.
-  Ты всё-таки пришел, Христос под номером два!
-  Уверуй в меня!
-  Ясно дело уверую! Я многих знаю, кто за ящик водки уверует в тебя!
Выпив бутылку водки из горла и закусив сухариком, который остался не покусанным, повернулся, чтобы повнимательней рассмотреть новоявленного Христа, но он уже был не один, рядом стоял мужик с крыльями, которому Христос-два, что-то говорил, а тот записывал в книжку, услышал только последние слова, «Водка зло, но может быть благом!».
Мужик взмахнув крыльями улетел, оставив меня один на один с сыном божьим. Я похмелился, и мне уже не надо было доказательств существования Бога и Христа, я его видел наяву.
Христос-два, подошел ко мне и спросил.
-  Уверовал!
-  Выпил! Всё отлично!
-  Вставай! Нас ждут великие дела!
Я поднялся с ящика, и ящик исчез, будто его не было, но водки мне пока не надо было, с таким хозяином, она будет у меня всегда.
Мы пошли в противоположную сторону от магазина, к часовенке, где отпевали умерших. Христос явно хотел показать людям чудо, для доказательства своего пришествия, но когда мы вошли в часовню я увидел сразу два гроба, юношу и девушку, лежащих в них, и потянул Христа-два за рукав, сказав.
-  Самоубийцы! Вместе с крыши спрыгнули!
Христос-два состроил гримасу, и мы вышли с часовни.
Но Христос-два не унимался, он задался целью чудом показать своё пришествие, и когда вышли к дороге, он выскочил на неё и выставив руку вперёд крикнул «летящему» самосвалу.
-  Стоять, создание ада!
Но самосвал не услышал этих слов, и через секунду Христос-два валялся мёртвым, в десяти метрах от дороги.  У него все кости были переломанными, и приехавшие врачи констатировала смерть. Его хотели увезти в морг, но я сказал, что он один одинешенек, да ещё и мусульманин, которого надо похоронить сегодня же, и что похороню его сам. Мне поверили, и когда все разъехались, погрузил мягкотелого в машину знакомому и отвез его к себе в подвал. Во мне жила надежда, что он действительно Христос –два, и придёт время, он воскреснет, как его предшественник.
И от веры в это он воскрес, но с головой ему стало ещё хуже, теперь он считает себя сыном Дьявола и только и может, так это честно заработанную водку, превращать в воду. Хорошо, что сухарь ещё функционирует.
Я не знаю, кто этот человек, сумасшедший экстрасенс, или Христос-два, но знаю точно, сам видел, к нему частенько приходят черти.


Рецензии