Молитва...

МОЛИТВА О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ

Посвящается Элен Шариф.

Ни зги вокруг.
За стенами часовни
Мир полон звуков
И ночных чудес.
И только огнь
Сияет в изголовье,
И только меч
Пред алтарем
Как крест.
У лика вечности,
Как перст один,
Смиренно
Преклонив колени,
Готов я ждать,
Быть может, до седин,
Ответа твоего
В моленьи.
Свершится ль перелом
В моей судьбе?..
Дано лишь ждать
И помнить о тебе.


МОЛИТВА О ПАЛАДИНЕ

В часовне свет.
У входа я застыну,
Дверь отворив
Без звука и ключа.
И подойду неслышно к Паладину,
Коснусь его склоненного плеча…
Здесь тихо так,
Что все слова молитвы
Вдруг обретают видимость и вес.
«Храни его, Господь,
От лютой битвы, –
Но только не от бремени чудес!..»
И, рядом опустившись на колени,
Шепну: «Господь,
Храни его от бед!»
И древние незыблемые стены
Чуть дрогнут
Гулким эхом мне в ответ.
«Возьми мои все жизни,
Если хочешь.
Но эту жизнь
Позволь с ним разделить!
И быть его достойной,
Мудрый Отче.
И крест свой
В острый меч не обратить».


Рецензии