Любовь-Морковь

-  Солнечное слово, Люблю, разжигает аппетит и заставляет точить нож, чтобы зарезать барана. Я Люблю шашлык, и шашлык здесь одно из любимых блюд. Словом, Люблю, мы выражаем своё желание, и оно подобно слову, Хочу. Говорим, Люблю, а сами хотим съесть, и злимся, захлёбываясь слюной, если блюдо проходит мимо нас.
-  У тебя старый, крыша поехала?
-  Макушка моя заросла мудростью жизни, и превратила меня в ангела, и там, наши с тобой отношения видятся бубликов с сосиской, лежащими на одной тарелке. Мы едим с одной тарелки! Ты любишь сосиску, а я бублик! Мы двадцать лет назад сделали свой выбор, ты выбрала меня, я выбрал тебя. Любовь, это выбор сделанный при дегустациях!
-  Да ладно тебе гнать! Я просто тебя к себе подпустила! Через двадцать лет говоришь такие слова! Пошел ты!
Сергей шел по улице, куря одну сигарету одну за другой, перед глазами пролетают года с той, которую двадцать лет называл Любимой, не от вкусовых качеств, а просто совместной жизни. Горести делили пополам, а радости создавали друг другу не для того, чтобы улучшить блюдо. Дети ушли и вслед за ними разбилась тарелка….
-  Я схожу с ума! Почему меня переклинило? Куда ушла Любовь? Какая нахрен тарелка? -  закричал Сергей, и развернулся, чтобы идти домой.
За спиной, уже был не его мир! Здесь кругом рекламные щиты с надписями, «Твоя Любовь-Свинина!», «Твоя Любовь-Пельмени!», «Твоя Любовь-Мужчина!», «Твоя Любовь-Женщина!».
Кругом никого не было….  Нет! Появились! И это ангелы! Гермафродиты по своей физиологии, и это для них эти надписи.
Сергей закрутился на месте, не зная куда идти и что делать! Паникуя, он закричал.
-  Они все на одно лицо!
Зря он закричал, ангелы посмотрели в его сторону и засвистели в свистки.
Он было кинулся в проулок, но сверху хлопая крыльями, налетели ангелы, и схватив за руки понесли к башне, с большими буквами во весь фасад, «Твоя Любовь-Мужчина!».


Рецензии