Пятое небо

«…я видел Ангела…
…взяв за руку, он вознес меня…
…он поднял меня на то, что находится над небесным сводом, на первое небо…
…он вознес меня- на второе небо…
…он вознес меня над третьими небесами…
…и вновь он вознес меня , на четвертое небо…
…и вознесся я на пятые небеса…»,-
Вознесение Исайи
 
« Потом взяли меня мужи и вознесли на крыльях на пятое небо»,
- Книга тайн Еноха

Утро 30.05.2009 г. 07:00  (по московскому времени)
ПСАЛОМ 123. ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ ДАВИДА.
Помощь наша в имени Господа, сотворившего небо и землю.


Осуществилось ВОЗНЕСЕНИЕ АНГЕЛОВ на Пятое небо в составе:
1. Первая пара Ангелов власти
СВЕТ- ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС;
АРХАНГЕЛ - МИХАИЛ БРОННИКОВ (МОЙ ГОСПОДЬ).

2. Вторая пара Ангелов
ПРЕСТОЛЫ :
ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН (АЛЛАХ);
САДДАМ ХУСЕЙН аль-ТИКРИТИ.

3. Третья пара Ангелов
ГОСПОДСТВА:
ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ ПОДАТЕВ;
ПРОРОК МУХАММЕД ибн АБДАЛЛАХ- СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИСАЕВ.

4. Четвертая пара Ангелов
СИЛЫ:
АЛЕКСАНДР ;
НИКОЛАС ДЕРИНГ.

5. Пятая пара Ангелов:
АРХАНГЕЛ- СЕРГЕЙ ВЕСЁЛОВ,
АНГЕЛ-АЛЕКСАНДР КОВАЛЁНОК;

6. Шестая пара Ангелов:.
АНГЕЛ-ДМИТРИЙ (Дэн Амурский);
АНГЕЛ -дочь ЕЛЕНА.

7. Седьмая пара Ангелов:
СЕРАФИМ - АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ,
НАЧАЛА- ОЛЕГ ПОКУМИН

8. Восьмая пара Ангелов:
АНГЕЛ- ВЛАДИМИР БОЯНОВСКИЙ
АНГЕЛ- ВЯЧЕСЛАВ АРТЁМОВ,

9. Девятая пара Ангелов:
АНГЕЛ –СЕРГЕЙ БРЯНЦЕВ
АНГЕЛ - КОНСТАНТИН КОНОВ

10. Десятая  пара Ангелов:
АНГЕЛ - РЭЙ АПФЕЛЬ
АНГЕЛ - АНДРЕЙ БАГРИЙ

11. Одиннадцатая пара Ангелов:
ХЕРУВИМЫ:
МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ;
ВЛАДИМИР НЕСТЕРОВ.

12.Двенадцатая пара Ангелов:
АНГЕЛ МАТАФИЭЛЬ- Артур Матевосян,
АНГЕЛ АЛЕКСЕЙ- Алексей Прудников.

Утро 31.05.2009 г. 07:00  (по московскому времени)
ПСАЛОМ 124. ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ.
Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек.
Горы окрест народа Иерусалима, а Господь окрест народа Своего отныне и вовек.
На Пятом небе в качестве постовых остаются

АРХАНГЕЛ- СЕРГЕЙ ВЕСЁЛОВ,
АНГЕЛ-АЛЕКСАНДР КОВАЛЁНОК.

Осуществляется  ВОЗНЕСЕНИЕ АНГЕЛОВ на Шестое  небо в составе остальных 11 пар.


Ночь 3.06.2009 г. 00:25  (по московскому времени)
ПСАЛОМ 123. ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ.
Помощь наша в имени Господа, сотворившего небо и землю.

Троица  в сопровождении Ангелов  в Свете Господа Иисуса Христа прибыла  на Пятое небо :
1.(«Р») ИИСУС сын МАРИИ - Александр
(Мф.1,16)
2.(«Р») ХРИСТОС - Владимир Петрович Податев
http://www.interunity.org/
(Мф.16,16)
3..(«Р») БОГ, АЛЛАХ, СВЯТОЙ ДУХ, ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ –Владимир Ильич Ульянов (ЛЕНИН)
http://lenin.boom.ru/
(Быт.2,4-24; 3,1-24 )
Смена постовых на пятом небе :
АРХАНГЕЛ- СЕРГЕЙ ВЕСЁЛОВ,
АНГЕЛ-АЛЕКСАНДР КОВАЛЁНОК
на
АНГЕЛ –СЕРГЕЙ БРЯНЦЕВ
АНГЕЛ - КОНСТАНТИН КОНОВ.


Ночь 3.06.2009 г. 23:20  (по московскому времени)
ПСАЛОМ 122. ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ.
К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах!

Троица  в сопровождении Ангелов  в Свете Господа Иисуса Христа направляется  на Четвёртое небо. Остаются постовые Ангелы.

Вечер  31.10.2009 г.
Произвела редактирование текста.
[Заявить о нарушении правил]
Ангел Божий Света


Вечер 12.04.2010  19:15  (по московскому времени)
ПСАЛОМ
77,23
Он повелел облакам свыше и отверз двери неба, и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им. Хлеб ангельский ел человек.
Хлеб небесный и ангельский здесь:
http://stihi.ru/2010/04/04/8701

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА
1,51
Отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.

1. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС;
2.  АРХАНГЕЛ - МИХАИЛ БРОННИКОВ (МОЙ ГОСПОДЬ);
3. СИЛЫ: НИКОЛАС ДЕРИНГ;
4. СЕРАФИМ - АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ,
5. НАЧАЛА - ОЛЕГ ПОКУМИН.
6. АНГЕЛ -ДМИТРИЙ (Дэн Амурский);
7. АНГЕЛ -дочь ЕЛЕНА.


День 13.04.2010  11:25  (по московскому времени)
ПСАЛОМ
79,18
«Да будет  рука Твоя над  мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе».

В толкованиях данный стих считается пророческо - мессианским.
ОТКРОВЕНИЕ
14,14
« И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну человеческому»
15,1
«И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов…»
ДАНИИЛ
7,13
«вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен к Нему»

Если рассматривать атмосферу земли уровнями неба, то основываясь на научные знания, Писания ( в том числе  апокрифы) и мои исследования, то небо условно можно рассматривать такими уровнями:

ПЕРВОЕ НЕБО –  до 6 км,  высота птичьего и  ангельского полета, вершина горы Ай-Петри ;
ВТОРОЕ НЕБО – 6-20 км, тропосфера, гора Эверест (8848 м в высоту), наличие  разнообразных видов облаков ;
ТРЕТЬЕ НЕБО – 20-50 км, стратосфера, наличие облаков;
ЧЕТВЕРТОЕ НЕБО – 50-85 км,  мезосфера, метеоры;
ПЯТОЕ НЕБО -   свыше 85 км, термосфера, ионосфера,  Полярные сияния ( как царская корона);
ШЕСТОЕ НЕБО – до 10000 км, экзосфера;
СЕДЬМОЕ НЕБО.

Стих Даниила 7,13 можно рассматривать как преображение или по другому, согласно апокрифам- изменение лика.
«И я спросил того ангела, говоря: “Отчего они обрели свои одеяния, но не получили троны и венцы славы?” И он отвечал мне: “Они не получают их до того времени, пока Сын первым не принесет сюда эти троны и венцы, — в те дни, когда Он будет пребывать в облике, подобном твоему” (Вознесение Исайи).
Отсюда  можно сделать вывод, что преображение касается облика, а «МОЙ ГОСПОДЬ» не безликий, поэтому на Пятом небе происходит преобразование. Титул «МОЙ ГОСПОДЬ» передается находящемуся  в постовых на Пятом небе   Ангелу.

В постовых на Пятом небе  теперь остаются:
АРХАНГЕЛ МИХАИЛ - МИХАИЛ БРОННИКОВ,
АНГЕЛ - КОНСТАНТИН КОНОВ.
Начинается схождение на Четвертое небо Ангелов с Сыном Человеческим таким составом:
1. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС;
2.  СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ – АНГЕЛ –СЕРГЕЙ БРЯНЦЕВ   (МОЙ ГОСПОДЬ)
http://stihi.ru/avtor/dracon;
3. СИЛЫ: НИКОЛАС ДЕРИНГ;
4. СЕРАФИМ - АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ,
5. НАЧАЛА - ОЛЕГ ПОКУМИН;
6. АНГЕЛ -ДМИТРИЙ (Дэн Амурский);
7. АНГЕЛ -дочь ЕЛЕНА.

День 30.07.2012 г.
Аналогично тексту «Шестое небо» делаю только  перестановку для «МОЙ ГОСПОДЬ»:
1. ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС (МОЙ ГОСПОДЬ);
2.  СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ – АНГЕЛ –СЕРГЕЙ БРЯНЦЕВ 
3. СИЛЫ: НИКОЛАС ДЕРИНГ;
 4. СЕРАФИМ - АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ,
 5. НАЧАЛА - ОЛЕГ ПОКУМИН;
 6. АНГЕЛ -ДМИТРИЙ (Дэн Амурский);
 7. АНГЕЛ -дочь ЕЛЕНА.



Дополнение 14.03.2013 г.
   Страница   была создана в исследовательском ключе для отработки СИСТЕМЫ НЕБЕС.
   Продолжение :
   «Вознесение АрхАнгелов к Пятому  небу » Светлана Сизько
http://www.stihi.ru/2013/02/14/1313


Рецензии