Я вернулся

Прости меня,Карло.

Прости меня Карло...Я умер дважды..Знаю что ты переживал за своего дурного друга..Порывался написать тебе трижды..да я плохой...но так как у меня все же осталось четыре конечности..то я счастлив и рад и пишу.

Обо всем по порядку.
23:00 ровно.

Стою в полутьме на автостоянке возле световой опоры,которая теперь скорее является арт объектом нежели чем то функциональным судя по перекошенности и обгаженности.
Моросит мелкий дождь.Закуриваю.

23:05

Тишина.Только шелест и подергивание листьев от ветра и капель.Ну где же они.Начинаю нервничать,шаг вправо шаг влево 360 градусов.Никого. Втянул в себя ночной влажный воздух и закрыл глаза..как бы здорово было сейчас пробежаться..помнишь как в пору юности? когда ты и я каждый божий в одно и тоже время поздним вечером в любую погоду бежали? сначала по асфальтовым дорожкам - дальше в рощу - дальше в лес - дальше в никуда..еле освященная тропа - легкий бег - хруст ветвей - только вперед - пространство вокруг тебя - только твое - мир - только твой - полное слияние с окружающей действительностью-ритм жизни в каждой клетке твоего организма - дыхание - следи за дыханием - иначе очень быстро устанешь-еще круг- не дрейфь-бывало тоже моросил дождь-но ветер был южный, нежный - и никто не нарушит это единение с миром - даже тот кто бежит рядом,даже ты Карло - потому что ты бежишь в своем мире, а я в своем..

23:10 Удар.Сзади.Тупым предметом.

Смерть №1

Сейчас сворачиваюсь.Напишу позже.Я жив.Сейчас все хорошо.Но времени в обрез.

D me, bebe!
F.


Рецензии