А имя поменять не желаете?

      
Моя жизнь началась, не как у других с детства, а с тех пор, как я стал осознавать значение своего имени. Я долго с ним жил, но больше не могу, и поэтому я решил отправиться в паспортный стол, чтоб поменять его раз и навсегда. Постучав в дверь, я вошел. За столом сидел пожилой человек и перебирал что-то руками.
- Не помешал?- спросил я его.
- Нет-нет...заходите.
Я подошел поближе и увидел, что мужчина рассматривал старые фотографии.
- Зравствуйте.- сказал я ему.
- Здравствуйте.- ответил он.- С чем пожаловали?
- Вы не так поняли, это моя фамилия Здравствуйте.
- А? Зрдав...то есть садитесь.
- Хочу сменить Фамилию. Устал.- произнес я.
- Так... Понимаю...На какую?
- Точнее, не совсем сменить, а просто немного переделать, не хотелось бы привыкать к новой.
- Ну что же, попробуем...хм... Что если... Здравствуйтис?
- Нет, это какая-то Литовская фамилия.
- Ну и хорошо, вдруг надумаете переехать, а фамилия уже готова.
- Да нет, я и языка не знаю.
- Да очень просто, добавляйте к словам окончание..-ис...-ус...например: театрус или кинус...
- Ха...Вы шутник...
- Хорошо. А может...Здравствуйтиков?
- Нет, очень длинно, не в одну анкету не поместится.
- А...? все-таки подумываете об отъезде? Ну ладно...О?...придумал...а что если нам ее сократить?
- Давайте, а как?
- Например...Здравст...и всё...коротко и звучит, а?
- Здравст...хм...неплохо, мне нравится... Решено.
Он вынул анкету из ящика и стал ее заполнять.
- Ну вот осталось внести Ваше имя и отчество...и подпись...Так как Вас зовут?
- Лаврентий Павлович.- с радостью произнес я и взглянул на старика. Того аж передернуло, лицо стало белым и уже в полголоса он произнес следующее...
- А имя поменять не желаете?               


Рецензии
вы правы!
один из пророков вывел:
у родителя всего три обязанности перед чадом
1.дать красивое имя,
2.дать образование-специальность
3.дать правильный совет при создании семьи

удачи вам Ляля

Джавид Джалил   26.09.2010 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Джавид.

Ляля Касимова   29.09.2010 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.