Интерьвью на Радио Дубна

1.) Когда вы начали заниматься музыкой?
Заниматься музыкой я начал с армии это были года (1996-98ой)
У нас была своя группа где я был вокалистом и играл на ритм- гитаре
Исполняли песни группы «Кино» и «Алисы»
У меня хорошо получалось петь голосом В.Цоя. Также исполняли песни Наутилиуса Пампилиуса,  Михаила Круга, Александра Новикова и многих других исполнителей. Еще в армии я в тоске по дому начал писать свои стихи и наброски к своим первым песням, кстати моя песня «Осенний дембель» написана еще в армии, которая пользовалась в военной части большим успехом и она вошла в мой новый альбом «Душевный шансонье».
В армии я понял что  такое репетиции,  сцена и публика. Выступал перед целой дивизией,  состоящий из солдат и офицеров.  Выступать на сцене было  очень интересно и азартно, громкие аплодисменты и  улыбки моих сослуживцев ещё тогда заряжали огромной энергетикой и яркими впечатлениями. После службы в армия продолжал писать свои стихи и музыку к песням. Исполнял свои песни для своих близких друзей и знакомых. Считал что Шансон надо начинать петь достигнув определенного, солидного возраста, к примеру 30 лет. Это уже какая-то определенная ступень для серьезных, достойных песен. Когда я понял, что петь мой час настал я обратился на студию Сергея  Евгеньевича Попова – лидера известной в Дубне группы «Алиби» и «Жар-птица». Ему понравилось мое творчество и мы решили записать мой первый альбом который я назвал «Замкнутый круг» в акустическом варианте, где я играл свои песни на ритм- гитаре и пел. Андрей Мохов из группы «Шумные пыги» играл на бас- гитаре и соло- гитаре. Но  в акустических аранжировках мало присутствовало той энергетики, которая была заложена у меня в душе, На тот момент мне очень не хватало сильного заряда от таких важных инструментов как саксофон и ударные. Тогда судьба свела меня с Иваном Николаевичем Шляпиным – лидером группы «Вечерний гость». Он и посоветовал мне Александра Соболева не просто клавишника, а талантливого человека  группы «Вечерний Гость».  Александр сделал мне аранжировки к альбому «Душевный шансонье». 
С готовыми аранжировками я поехал в Москву на студию звукозаписи  «Plywood studio» имеющую опыт  записи шансона, где был записан собственный вокал и бэк- вокал. (Бэк- вокал Светлана Горшкова.)
1.) Где вы учились играть на гитаре?
Так вышло что у меня в семье играли все от Мамы до Бабушек и ещё повлияли друзья, коллеги  Владимир Вертунов и Андрей Мохов,  иногда брал частные уроки у Сергея Вагова  лидера группы «Колапс», конечно я не (Джимми Хендрикс - проффесиональный гитарист) я просто в дворовом жанре играю свои песни на акустической гитаре в (Ля – Минор)
2.) Уровень ваших песен рассчитан на какой контингент слушателей?
Мой уровень песен рассчитан на серьезных интеллигентов, солидных людей, которые любят Шансон и разбираються в нём, видели жизнь и любят лиричное, душевное исполнение. Ведь по сути в каждую песню я вложил свою частичку души.
3.) Какие исполнители повлияли на ваше музыкальное творчество?
На мое творчество сильно повлияли Владимир Высоцкий, Михаил Круг, Александр Разенбаум, Вилли Токарев, Булат Окуджава и Юрий Визбор. Этих исполнителей я слушал еще в детстве.
Кстати совсем недавно у меня был благотворительный концерт на базе Преображенской церкви в селе Красное, Старицкого района, Тверской области где Батюшка Дмитрий благословил меня на творческий путь. На обратном пути  я посетил с друзьями могилу М. Круга в Твери там на могиле пообщавшись с друзьями я пришёл к выводу что М.Круг больше всех повлиял на моё творчество.
4.) На сегодняшний день где вам приходиться выступать?
На сегодняшний день я выступаю в ресторанах города Дубна, Кимры, Запрудня, Яхрома, Талдом.
Выступаю на Дубненских городских концертах в ДК«Октябрь» и на Братских могилах с  патриотическими песнями посвященными нашим дорогим Ветеранам «Ветераны войны» и нашему Научному городу «Наукоград Дубна».
5.) Какие у вас творческие планы в дальнейшем?
В дальнейшем я планирую заинтересовать замечательного музыканта саксофониста Сергея Фомичева к созданию своего нового альбома, который будет называться «Без лишних слов» и уже в скором времени выступить на Дне города Дубна. Еще в моих планах благотворительный концерт для Офицерского состава воинской части г. Кимры и многое другое о чём не хочу афишировать, чтоб не сглазить.
6.) Виталий вы хотели бы что – нибудь пожелать своим слушателям?
Конечно, я желаю всем слушателям хорошего настроения при прослушивании моего нового альбома «Душевный шансонье». Удачи всем вам  не забывайте поддерживать Русский шансон. Приходите на мои концерты. Да хранит вас всех Бог.


Рецензии