То ли глуп, то ли хитер

Постой, еще по веси не петле. Я тебя сберегу и вздерну, уберу улыбку с глупых лиц. По дороге из рая в ад. Я постоянно за тобой, не уйти от меня расскажи всем, что за тобой открыта охота. Сиди смирно и жди. Река переходит в море, и дальше все идет в океан. Я уберегу тебя от жизни в этом мире, иду за твоей спиной. Не пробуй убежать, бессмысленно это.  Зачем ты кричишь, тебя ни кто не слышит. Из  них ни кто не хочет, ни чего  замечать. Ведь тебя не слышат, куда ты бежишь, везде я , ты идешь в мою не объятую  сеть. Небо замыкает, тучи, прорывается вода сквозь мглу. Мне говорят ты гений, так умен , наверное ни кому не понять тебя,  но ответь , почему на коленях ты молишь прощения у всевышнего, и что это за вопрос такой зачем тебе все это и за что ? Нет нужно терпеть и жить.  Я тебе помогу, если надо будет проблему решить. Ванну воды набери, вены на ногах распори, чтоб наверняка не доползти до телефона 03, или выбирай раны медленно себе кровоточить, но как, ни крути я за тобой приду.  Не задавайся вопросом зачем жить, не ищи сути , так проще быть, выживать. Ведь это земля , там на небе ты еще не был и чтоб ты не делал это пока земля. Где есть люди, для которых жизнь мила и юна, небо возьмет и тебя, кем бы ты не был, места хватит и на тебя. Ночь твоя коротка, хватит спать, пора вставать, пойдем я покажу тебе как надо жить, нет хватит тебе отдыхать, не быть без меня, сложно одному, я помогу тебе !!!
Не спеши от меня уйти, ведь там ни кто тебя не ждет. Да она так мила, но неделю уже скачет на другом коне. И будь ты трижды умен, ни кто не застрахован от такого исхода. Раздевайся и  давай танцевать под дождем, так прекрасна природа и человек, что живет в нем.  Мой нож у горла твоего, мы танцуем под дождем, в нутрии жар и страх, но прозрение уже рядом. Ты ненавидишь хрустальные дома, да там живут люди полные дерьма, там депутаты, сливки роскоши. В глубине души туда хочешь, там иная жизнь и не одна.  Люби жизнь так же как она имеет тебя. Давай дави лживую улыбку, все у тебя хорошо, жизнь –рай, не нужен нам парадайс. Я буду лучше среди примерных, самым ****утым, взрывая мозг ему и тебе, не забывай кто за спиной. Я способен сделать для тебя вечную ночь, до старта тебе не дойти, выжить надо в этом муравейнике.  Одному в грязи быстро сгорать. Тлеть, улыбаясь, не для меня.
Скоро кончится лето, жизнь станет чуть холоднее и уже не получится под дождем постоять. О как же чудесно с утра вставать на работу, ведь давит дома скукота голода, вечером пиво перед ящиком, жена как всегда прелестна и радует меня , в очередной раз утверждая что я лох. Да меня подменили, выходила ты не за меня. Магнитофон глух и нем после последнего броска в меня, ух как же повезло то. В новостях снова восхваляют мой ум, говорят что надо в мне в магазин купить порошок для стирки и машину так же в кредит. Мой бутерброд снизу вверх, масла там больше нет. Завтра можно напиться и повеселиться от криков любимой жены и тяжелых взглядов соседей о как они для меня милы и любимы.
Бойся моей тени, ради смеха сведу с ума, вас дорогие господа. Зритель сгинет, как познает меня. Шумит толпа, хотят извергнуть обратно под землю, ха глупый смех. Зря смеется, тень уже позади, крадется, вздерну к верху за голову.
Открыл окно, поставил чайник, отрезал кусочек хлеба. Сука, какая меня разбудила, теле – радио частота включена. Говорит в штатах хорошо. А за окном стоят мужики, ищут денег на опохмел. Я живу тут с детских лет, не надо нам света зарубежных стран. Лишь бы с утра чай и бутерброд был в руке.  Говорят пора остепениться, и правда зачем нам злиться ведь впоряде все дела. Половина народа на героине другая с утра похмелиться ищет где. Сердце любит обыденную жизнь, падать нормально , вставать не зачем. Животные по каналу первому показали, зевают от скуки там. Ох как же глупы они , ведь звери так глупы, и жизнь не понятно зачем им дана, ведь нет у них денег, выпивки , машин , одежды и другого добра. Они даже не поклоняются богу, нет церкви с куполами , не пустят в рай не поставив свечку за святого Иосифа.
Извините я лишь суфлер, которому надо заткнуть рот. То ли глуп , то ли хитер, что несу , извините много на себя беру. Но нет не заткнуть мне рот. А я по городу хожу, скучно мне ублюдку. Подойду к тому к другому, душу украду. Но куда там вам до меня. Я туда-сюда хожу и вас достаю. Завтра, в самом деле, надо на работу с утра. Вкалывать допоздна, будет благодать, дадут мне отпуск может в ноябре, по сижу телик с пивом посмотрю, и мной вся семья очень даже гордится ну как тут не напиться. Зато миска не пуста моя и пса, будут силы посмотреть еще кучу умных телепередач. Пусть звучит музыка в душе моя, а вас глупцов , не говорите мне как нужно жить. Высокая звезда сказал, что это моя судьба. Вон она в углу сидит мотив приятный  играет на гитаре. Смешение струн, звуков, мыслей и чувств.   


Рецензии