ГОНка воровать - так миллион. Первый - биржевик

Моим друзьям.
                Которые не станут думать обо мне
                Хуже,
                Прочитав все это.
 
               

 Ты всегда хотела почитать, как я пишу. И я решила написать это тебе. Вернее, как бы , тебе. Потому что ты и так все знаешь. И все и всех. И все про всех. А теперь просто прочитаешь. Потому что ты очень хотела, чтобы я писала.               
     Два года назад я развелась. Мы прожили вместе 23 года. И больше я ничего не добавлю.  Кроме того, что у меня есть два замечатльных парня. Вот эти замечательные парни и подсадили скучающую мамочку  в инет на Сайт Знакомств.

     Гоосподииии....я  помню свои первые шаги на сайте. И первое сообщение мне. Что то типа " здравствйте, меня зовут Сергей..."  И , конечно, я подумала - ниче себе, только на сайт зашла и в меня уже влюбились, не меньше.Ты не поверишь, как долго я сочиняла тот самый свой первый ответ. Там было все. И про развод, и про детей, и про жизнь серую и про вечера скуШные . И благодарность, как первому мужчине.  На сайте.  Вообщем, представляю, как мужик шуганулся, прочитав мою повесть о бедной лизе. Потому что второго сообщения от него уже не было. Слава богу, что не было. Встряхнул меня. Спасибо тебе, Сережа. Вот с кем только не сталкивалась я потом на сайте. С сотнями......а его помню. И вправду - первый.
       А потом понеслось. Легко понеслось. И откуда вдруг чтО взялось ?
Но это уж  позже. Когда освоилась и вошла во вкус. Когда озверела слегка . Как от запаха крови -  звери. Крови чужой и своей. И своей........

      Сообщение от Валерия - " Приятно смотреть на Вас" . Через час от него же " Хочется услышать Вас" . И еще через час " Хочется увидеть Вас " Он ночью писал. Утром  я открыла-прочитала-понравилось очень. Фото не было, заглянула в анкету. Умная анкета, не помню сейчас, помню, что умная. Нууу и машина - иномарка, не последнее дело, прости господи. Пока думала - чего поумнее ответить, иномарочник зашел на сайт. Пересеклись и поболтали. Остро. С юморком.  А вечером он  заехал за мной.
        Это было мое первое свидание через инет в реале.   Ты представляешь меня, собирающейся на свидание ? Меня - вечно толком не причесанную, с непрокрашенными волосами, с некрашенными и неухоженными ногтями на руках ( про ногти на ногах я вообще только читала ) да и сами ручки...те еще ручки - сплошная нежность. На что я рассчитывала ? Да вообще не рассчитывала ни на что. Просто  собралась, как смогла ,и вывалилась в назначенный час к назначенному месту.   
      Драйв. Именно - драйв.  Идти к незнакомой машине и знать, что сейчас - в эту минуту -  тебя рассматривает через стекло незнакомый мужчина. И не мимолетно, как это бывает на улице случайно, а  внимательно и оценивающее.Я перла, как танк. Или нет ! Я скользила, как лодка по воде. Нет ! Я парила, как птица в воздухе....Да нет . Я просто шла к незнакомой машине к незнакомому мужчине в первый раз за много-много лет. И внутри билось сердце. Было страшно. Боялась не понравиться. Правда,боялась. О том, что он может мне не понравиться даже не думала почему то. В такой машине мне понравился бы любой.
       Но он был классный. Не красавец, но классный. Высокий. Здоровый. В дорогучей куртке и дорогих туфлях. Как то сразу понятно. А на мне все было с китайского рынка. Но я тоже была классная. Я поняла это по глазам. Блеснули хорошо. По-мужски ( и вот за это я буду помнить его всю жизнь - я поверила в себя. Сразу и бесповоротно )  Он спросил - "Куда поедем ? " А мне было все равно. Я никогда в жизни не сидела в такой машине с таким мужиком. Я бы просто по городу покаталась по ночному. Так и ответила. Не про машину, конечно, и не про мужика, а про город
       И мы поехали покупать шашлык в ночной бар. Нам вынесли его аккуратно запакованный, да еще и салаты, да еще и сок какой-то и мы ели этот шашлык и салаты прямо в машине, а вилки нам не дали и мы ели  руками, как могли. И разговаривали. И смеялись. И он рассказывал какие то не очень смешные анекдоты, которые сам придумал . Анекдоты были не смешные, но умные. И мне было приятно, что он понял, что я поняла, что они - умные. ( Ты поняла чтО я написала ? )
      Он был биржевик. Натуральный. И пробовал объяснить мне чем занимается по жизни. Но в этом я разобралась намного хуже, чем с анекдотами. Но он сказал, что женщине это и не обязательно (теперь то я и сама хорошо знаю, что действительно - необязательно. И иногда даже " включаю дурку")     Он сказал мне " Посмотри мне в глаза " И я посмотрела. Не нагло - в глаза , и не по-честному - в глаза, а просто посмотрела на него и услышала " У тебя хорошие глаза. Теплые, карие, не тупые" . И пусть я даже тогда понимала, что так можно говорить кому угодно, все-таки я помню и эти слова и этот голос. И навсегда уверена в том, что у меня теплые, не тупые глаза. Он лепил из меня женщину каждым словом. Потому что я чувствовала, что он хочет мне понравиться. И мне было таааак приятноооооо.....Потому что цену ему я почувствовала сразу. А свою цену я знала.......А свою цену я тогда еще не знала.
        Было совсем поздно. Ночь. И он предложил поехать к нему. На работу. На биржу. Никаких романтик, просто разругался с женой в очередой раз, проблемы с сыном-мажором и он временно живет у себя же в офисе. И хочет, чтобы рядом побыла умная и красивая ( ! ! ) женщина. А я брякнула что-то типа того, что каждый вечер, наверное, рядом новая умная  красивая. " Приедем и я открою тебе свою переписку на сайте" - ответил он. И мы поехали к нему, заехав перед этим в магазинчик у дороги, в котором было все. И водка, и шампанское и шоколад и апельсины с бананами и даже мясо какое - то вкусное. Я стояла рядом и смотрела, как он набирает все это, не считая, в пакет и только спрашивал у меня " а это брать ? а это любишь ? "  Я любила все в этот момент. А особенно его. И себя. Потому что   для меня старался этот нехилый мужик. И пусть кто то скажет - подууумаешь, набрал мужик водки с шампанским ! Пусть скажут. Потому что те, кто так сказать может, не читают сейчас это. Такое мы с тобой читать можем. И таких, как мы - миллионы.
          Мы приехали в его контору..Некоторое время жить там точно можно.Все есть. Даже стиральная машина в ванной. И огромный диван в кабинете. Точно - жить можно. Куча компов и всякой техники. Все показал, все рассказал - чтО для чего. Умничка такой.   

.

               


Рецензии
Интересно, Марин, написано. Пойду искать продолжения на страничке. Оно есть? Должно быть. С уважением к интересно пишущей женщине, Галина.

Галина Козловская   11.07.2011 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.