Мы в общей доле...

Как в омут с головою –
в твои руки.
Нет, милый, я с тобою
не от скуки.
И ты со мной серьёзно,
да? Не так ли?
Твои слова и позы
не спектакли.
И всё – напополам,
ничто не сольно:
болит твой старый шрам,
и мне так больно.
Болит твоя душа,
и я болею,
но нежностью своей
тебя согрею.

Как в омут – в мои руки,
в моё тело.
Пусть шепчутся старухи,
мол, пригрела…
но не змею, не гада –
это точно!
Ты – свежесть водопада,
полуночник.
Разделим на двоих
и смех и муку.
Ну, что же ты притих,
целуя руку?
Смотри в мои глаза,
забудь о боли,
дороги нет назад,
мы в общей доле…
------------25.05.2009


Рецензии
Прекрасные стихи о жертвенности жнской любви.
Счастья и радости, Дорогая Елена.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   25.05.2009 22:51     Заявить о нарушении
Балуешь ты меня, Григорий))))
Спасибо)))
С теплом,
Елена

Елена Зорина Долгих   26.05.2009 03:11   Заявить о нарушении