История

И в памяти мелькают лишь обрывки
Пустых молитв и обращений к Богу,
Холодный запах яркой маргаритки
И притягательный, но тихий омут...

Мелькают лица, образы, виденья,
Как будто было, но только не со мной.
О чёрт, за что же мне забвенье,
Ведь я героем был порой!

Я был ужасным, смелым, мудрым,
Я был опасен, порой хитёр.
Был? Ещё сто лет я буду
Разжигать в себе войны костёр!

Война, борьба - ничто иное
Не сможет мне продлить судьбу,
Ведь я сказал, что БЫЛ героем,
А я ведь никогда не лгу!

Смотрел я жадно в глубины ночи,
Метался я от двора ко двору,
Я столько вытерпел, между прочим,
Жевал вместо хлеба сухую кору...

Искал я тепла, понимания, ласки,
Нарвался на злость, побои, молву,
Хотел пожить в прекрасной я сказке,
Теперь же тома этих сказок я жгу.

Готов был бежать, но трусость - не выход,
Хотел я добра, но девиз мой таков:
Желают того, что безмолвно и тихо,
А нет, так ищите других дураков!

Теперь говорят, что угрюм я и мрачен,
Что странен я, а порой грубиян.
А я отвечаю, что тот лишь не плачет,
Кто, слава Богу, совсем и не я!


Рецензии