Текст 4

- Здравствуйте, а я могу услышать папу Семена – раздался чей – то незнакомый голос в трубке.
- Вы можете говорить со мной, я его мама!
- Мне нужен отец! – ответили в трубке.
- Что такого можно сказать ему, чего нельзя сказать мне?
- Мне нужен отец Семена!
- Да слышала я уже, нет его, говорите мне, я передам!
- Нет, могу сказать только отцу!
- Что с ним? Что с Семеном? – слезы, горячие материнские слезы сами полились из глаз, горло предательски сжал ужас неизвестности.
- Что с ним? – тихо, хрипящим голосом спросила мать.
- Приезжайте в морг, на улицу Севальского, 13. Он повесился.
Что то, еще говорил, тот сухой, чужой голос, но уши уже не слышали, глаза не видели ни чего кроме Семена.
Маленький такой, ему три года. Прижал палец дверью. Прибежал на кухню, вцепился в ноги матери. Плакал. Мать чувствовала горячее дыхание сына. Пошел в школу. Учился. А когда пришел домой с синяком, хм. В университет поступил. Жениться хотел.
Потерянная, навеянная воспоминаниями улыбка согрела губы Матери, которые уже остывали.
Отец придет домой. И в миг останется один. Ведь они это все что у него есть!
  То есть было.


Рецензии