Параллельно жить

Пусть для всех чужим я буду,
Пусть изгоем назовут.
Про мораль совсем забуду,
Ведь с моралью не живут.

А живут с любовью в сердце,
Что даровано судьбой.
Так зачем мне претворяться
И искать порок иной.

И не брошусь я под поезд,
Не дождутся ни когда.
Буду сам идти как поезд
Раскрывая всем глаза.

В моих чувствах нет ни фальши,
Мести, лжи или обид,
Если спросят: как же дальше?
Просто – параллельно жить.

Не загонять себя в тупик,
Свободным от предрассудков быть,
И жизнь свою как есть любить
Не пытаясь карму изменить.


Рецензии
Все, что я вам пишу, не должно вас обижать, я просто оцениваю написанное, нисколько при этом не учитывая личностный фактор.
Что есть стихотворение? Это зарифмованное повествование. Вот я читаю первое четверостишие и мне непонятно с кем бы боретесь, кто должен назвать вас чужим.
Второе четверостишие несогласовано, причем тут "порок", может лучше "порог"?
Третье четверостишие звучит как вызов, начинающие поэты всегда увлекаются такими фразами, типа "Буду сам идти как поезд
Раскрывая всем глаза". Сразу вам скажу, что раскрывать другим глаза - занятие неблагодарное. Не по своей воле этого никто делать не будет.
Вот четвертое четверостишие мне понравилось. Здесь не к чему придраться, нет вызова и создается благоприятный контраст с некогда пламенной речью. Так и в жизни, человек сначала вспыхнет, а потом успокоится.
Самое главное в технической составляющей стиха, на мой взгляд, уложить мысль в заданные рамки. Есть каноны, размеры, от которых можно отступить лишь в крайнем случае. Это подобно езде на автомобиле по ПДД. Не будете соблюдать правил, и вас постигнет ДТП. На мой взгляд в пятом четверостишие у вас не соблюден размер. Но вывод интересен:И жизнь свою как есть любить, не пытаясь карму изменить. Хорошо, поучительно, но, как говорится, где же тот запал, борьба, что были в начале?
Стихотворение не идеальное, но мне понравилось. Есть что-то зажигательное, молодое, прекрасное в нем.
С уважением,

Аркадий Вингерт   08.06.2009 05:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Аркадий! Во-первых за то, что уделили моему произведению столь пристальное внимание. Уже за свои за 30, вынужден с Вами согласиться. Что в данном произведении не соблюден размер, размытый контекст, много отступов от поэтических канонов. Но, вот когда оно "творилось" было мне чуть за 17.
"Ах, эта юности пора
Отсутствие границ и рамок,
Витиеватая строка,
Но виден в них души осадок.

Где безответная любовь,
Жить - параллельно призывала!
От шага к суициду вновь
Поэзия-как есть, спасала!"

Да, и вот, переделывать его уже как-то не захотелось. А поделиться с миром поэтов и писателей желание было. Так как и есть, оно и предстало перед Вашим судом!

Еще раз благодарю Вас за масштабность рецензии. Очень рад с Вами познакомиться и имею намерения познакомиться с Вашими произведениями.
Будьте моим - Гуру!

С уважением, Адель Ахмадуллин.

Адель Ахмадуллин   08.06.2009 18:03   Заявить о нарушении
И вам спасибо за отклик. По приведенному стихотворению вижу, что вы шагнули далеко вперед в своем творчестве.
В унисон вашим словам, пообещаю, что и сам буду к вам заглядывать.
Кстати, я придерживаюсь той же позиции, что ранние тексты изменять нельзя. Ведь в них был дух того, молодого человека. А так получится, что человек все свое творчество единым днем создал.
Желаю вам удачи и творческих успехов!

Аркадий Вингерт   08.06.2009 18:09   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам всего наилучшего! До скорой переписки!

Адель Ахмадуллин   08.06.2009 18:18   Заявить о нарушении