Я так живу

         

В предрассветный час я вижу сон
Как по-прежнему в нее влюблен,
Чей таинственный, но ясный взор,
Будет вечно в сердце жить моем
Я давно не слышал добрых слов,
Нет людей, свободных от оков,
Кто бы смог меня понять как ты
Горьких мук  израненной души.
Ты - печаль моя и боль моя
Хоть и будем рядом мы всегда,
Но судьба нам не даёт познать
Эту силу, что зовут страсть.
Я, сгорая от любви к тебе,
Обниму твой нежный силуэт.
Мои чувства не подвластны мне
Из ладоней льется звездный свет.

           P.S.   Я   ТАК   ЖИВУ

Я теряю свой рассудок, без оглядки вновь бегу,
Если день тебя не вижу, никого уже не слышу.
На звонки не отвечаю, без тебя я погибаю,
Пелена в глазах стоит, лишь твой голос я услышу,
        Всё во мне горит, и так живу я наяву.
А во сне я прикоснусь к твоим губам
И не видим мы границ, всё подвластно нам
И как две свечи в ночи мы разгоримся вновь,
Как игра теней, понимая, что это есть - "любовь".
Я так живу, но лишь во сне - не наяву.

               


Рецензии