История вампира, демона, красавицы и паразита

Все персонажи и события данной
истории являются вымышленными.
Любые совпадения с кем-то или
чем-то реальным являются
случайностью. В поэме нет
АБСОЛЮТНО НИКАКОГО СМЫСЛА.
Спасибо за внимание.

            


Ночь.
Зажегся город шумный.
Пей - хоть бренди, хоть - из жил...
Только без причин угрюмый
В этот вечер был Вампир.
Развалился тихо в кресле,
Смотрит в сони ерунду.

      Демон
(входит, смотрит на Вампира, усмехается)
Ну, идем? Ты как не местный...

Вампир
(махнув рукой)
Не... сегодня не пойду.

Демон
Ой, не хмурься ты! Не верю.
Поднимайся и идем!
После двух "Кровавых Мэри"
Будешь снова королем.

Вампир
(ухмыляется)
Что, так сразу? Без разминок?

Демон
С ними, без: нажремся в хлам!
Склеешь парочку блондинок,
Ну, а я себе уж там...

Открывается дверь, в комнату
входит Лилия, Демон тут же
замолкает.


Лилия
(смотрит на них и смеется)
Это надо же! Расселись.
Я вас жду уж битый час!
В лучший мини свой оделась.

Вампир
(лукаво)
Что же - это все для нас?!

Демон
Грубый ты сегодня - ужас!
Встал, собрался - и за мной!
Кровь и виски - ждет твой ужин,
Ром и виски - ждет и мой...

Спустя несколько минут все трое уходят.

Роковой, слегка небритый,
Статный, всех вокруг кумир:
Так шагает с верной свитой
По бульвару наш Вампир.
В черный саван облаченный
И с ухмылкой на губах.
Город - искрою зажженный,
И двенадцать - на часах.
Девки мрут от вожделенья:
Заманить его бы в дом,
Пососал бы хоть мгновенье...
Я про кровь. А вы о чем?
Город их встречает громко:
Разбитной и дикий край,
Визги страстных незнакомок:
"О, Вампир! Кусай! Кусай!.."
- Эй, Вампир! Для вас налито!
- Пей же с нами - и зажжем!
- Лили, Лили! Афродита!..
- Как ты, Демон? - Все путем!
Хищник древний, и на воле.
К бару наш Вампир идет,
И чувак на фейсконтроле
Как родного узнает.
Голову Вампир чуть клонит
И сует ему на чай,
И заходит в адский край,
Это где-то там, в вип-зоне...
Только сам Вампир зашел
И друзей привел любимых,
Закрутил его котел
Юбок, сигарет и дыма.
Тут девицы не орут:
"О, Вампир! Вонзай же зубы!"
Сразу тут целуют в губы,
Сразу тут ему нальют!
Час прошел. Не счесть уж сколько
Строилось поклонниц вряд.
А вдали, за барной стойкой
Демон с Лилией сидят.
Демон голову хмельную
Клонит к Лилии плечу.

Демон
(нараспев)
Я ж тебя ко всем ревную,
Страсть, как я тебя хочу!

Лили смотрит с поволокой:
Демон, Демон - пьян, но мил.
Шепчет Демону со вздохом:
"Эх, ты лучше б меньше пил!.."

Демон
Я?! Богиня, о, помилуй!
Выпил я чуть-чуть текилы.
Ты невиданною силой
Мое сердце пригвоздила.
Но, коль пьян я, черт убогий,
Слабость мне прости мою,
Рухнул я тебе бы в ноги
И пропел тебе: "Люблю!"..

А Вампир, на них глазея,
Думал: "Да, творил я бед!..
И могу ль иметь друзей я?
Мне же двести с лишним лет!
Много, много было женщин,
Много шабашей, пиров,
Депрессухи - той не меньше
Было, и без докторов...
Ах, чего ж сейчас мне надо?
Мне б напиться да в могилу!"
Вновь он смотрит зорким взглядом:
Демон, Лили и бутылка,
Вновь ухмылка безучастно
Заблестела яркой стразой;
Понял он, что не был счастлив
Так за двести лет ни разу.
Отступила скорбь-старуха:
"Новую начну игру!
Сдохни, сдохни, депрессуха!
Никогда я не умру..."

В это время в аду.

Дьявол
Ох, налью еще я виски.
Будешь, падаль?!

Глист
А то!

Дьявол плеснул ему виски.

Глист
А вообще-то: я ж никто... я пока еще никто...

Дьявол
Что ты там себе бормочешь?!
Падаль ты, в башке-то ветер!
Но, раз на меня хлопочешь
И под зад ногой не хочешь,
Значит, кто-то ты на свете!
Знаешь ты ли, сколько много,
Сколько лучших, чем ты, есть?!
Все у моего порога
В очередь - чтоб хоть немного
Послужить ко мне пролезть!
Скольких я пинком уволил,
Скольких выгнал и послал,
Прям с порога вышибал?!

Глист
(реально задумавшись)
Э-э... много?

Дьявол
Очень много!
Очень много!
Сколько рвалися ко мне,
Пока ты, мой друг убогий,
Пресмыкался перед Богом,
Зарабатывал копейки,
Да и чах себе на дне.

Глист
(слегка боязливо)
Ну, не так уж и на дне.
Он ведь... Он ведь - там, вы знаете...
(указывает пальцем наверх)

Дьявол
Только, сидя на асфальте,
Больше славы ты получишь,
Больше поимеешь с...чек,
Больше денег загребешь,
А затем ко мне придешь!
Что и сделал ты, мой друг.
Пей же. Пей! Слуга из слуг!

Глист
Ваше здоровье!
(пьет до дна, кривится, отставляет
пустой бокал в сторону. Затем
вновь задумчиво говорит)
А вот все-таки... я вам,
Я всего себя отдам!
Я служу вам верой, правдой,
Я от бед вас всех избавлю,
Да я мать за вас продам!..
Только я-то... я-то, я-то!
Где же мой счастливый день?!
В месте славном этом адском
Я сижу почти как пень.
Я бы мог на вас работать
И оттуда... и с земли,
Мозг всем крупно обработать,
Чтоб стал каждый идиотом,
Чтоб за вами все пошли!
Да и сам бы я поднялся,
Приоделся, стал богат,
Надушился, причесался,
Раскрутился и продался,
Так на что ж мне этот ад?
Одержим я этим пленом,
Но поверьте мне же вы:
Там, средь "черных" бизнесменов,
Там, средь города и тлена,
Места, где царит измена,
Воровство и криминал,
Там бы я вас продвигал!

Дьявол:
Ну-с, там все не ТАК уж плохо...

Глист
Будет плохо!
Будет плохо!
Я все сделаю для вас,
Прям хоть завтра. Хоть сейчас!

Дьявол
(пораздумав над этим заманчивым
предложением)
Что ж... мне нравится. Но, слушай,
Ты ведь смертный, друг мой, да...
Если там тебя задушат,
Иль какая-то беда
Приключится вдруг случайно -
Этот город, он нахальный...
Наблюдать я постоянно
За тобою не смогу.
И, поверь, мне очень странно,
Что готов ты вдруг нежданно
Играть верного слугу.

Глист
О, я рад бы вам служить!
И за вас - за вас лишь пить!
Я - опасностям навстречу,
Словно вихрь несусь, я вечно
Буду верным вам слугой...
Только вот вопрос какой.
Дело в том, что я не знаю
На земле крутых ребят,
Тех, кого все уважают,
Видеть на пирах хотят.
Мне б в такую тусу влиться,
И с такими скорешиться.
Так я б лучше стал заметен
В городе продажном этом.
И тогда, и на виду
В этот мир я вас введу.

Дьявол
Ну... кого б тебе подсунуть...
Есть красавцы, звезды сцены,
Очень злые бизнесмены -
К ним тебя могу засунуть.
С ними будешь ты рулить
И меня превозносить!

Глист
(медленно и осторожно подводя
к тому, ради чего, собственно,
и задумывал весь этот разговор
с самого начала)
Э... мне б не совсем такое.
Мне б кого-то, кто спокоен,
У кого есть шарм и воля,
Кто всеобщего достоин
Обожанья на весь мир!
Слышал, есть один... вампир...

Дьявол
Ишь! Зачем тебе вампир?!
Тварь ночная, падаль, серость,
Органы - окаменелость,
Жизнь - лишь кладбище и ночь.
Чем б он смог тебе помочь?
Ни кола и ни двора,
Только кости да зола,
Кровь из жертв и бессловесность,
Вцелом лишь одно - безвестность.

Глист
О, нет, нет! Он пьет не кровь,
Тот, о ком я, пьет вино,
И всеобщая любовь,
Обожанье - все дано
Этому красавцу ночи.
Холодны, красивы очи!
Строен, славен, краток... глуп...
И бессмертен - чем ни друг?!
Знает здесь его весь город,
Он со свитою своей,
Утоляет ему голод
Рюмка виски и портвейн.
Знаменит на всю округу
Тот вампир, его друзья.
Вот такого бы мне друга!
Вот с таким хочу быть я!

Дьявол
Он так он. Пристрою, ладно.
Только у меня смотри,
С его свитой, вечно пьяной,
Все мне дело не просри.

Глист
(довольно)
Ни за что! Но, мой хозяин,
Я вдруг в мире появлюсь...
Все их любят, все их знают,
Как же к ним-то я приткнусь?
Я там буду лишним явно,
Посмотри на них на всех,
Знаменитых, грубых, пьяных,
Я средь них - сплошной ведь смех!
Никогда меня не примут,
Горе мне! О, горе, горе!
Будет все совсем как в школе...
Гордость всю мою отнимут
И в стакан подложат плесень,
За трусы меня подвесят
И утопят в унитазе...
Эти дети - злые мрази!..
Я непопулярен был,
В школе баб я не любил,
В школе сам себя любил...
Эти три - такие точно:
Короли безумной ночи,
Их все любят, знают, ждут,
Бар любой - для них приют,
Имена везде их слЫшны.
Я там буду явно лишний...
И вообще, они - друзья
И давно. А кто им я?!
И с Вампиром не имел,
Как те двое, общих дел.
Не повязан с ними узой,
Буду я пустой обузой,
Засмеют, побьют немного
И прогонят от порога.

Дьявол
Не грузись и успокойся.
Я неужто делал мало?!
Обживись там, обустройся
И сиди, и жди сигнала.
И, когда скажу, из мира
Ты заявишься к вампиру.
Нервы успокой и дрожь -
На готовое придешь!
Я неужто делал мало?..
Ну-с, иди. И жди сигнала.

В это время в городе.
Вампир возвращается к себе
домой, где его ждет Лилия,
после безрезультатных поисков
Демона по всему городу.

Лилия
Что стряслось? Ну, где же Демон?
Нам идти уже пора.

Вампир
Со вчерашнего утра
Я ищу безрезультатно.
Что стряслось с ним - непонятно.
Я бродил по всем местам,
Я искал и тут, и там...

Внезапно раздается стук в
дверь. Вампир идет открывать,
тайно надеясь, что это Демон.
Но на пороге стоял незнакомец.

Глист
О, прошу меня, любезный,
Дико, страшно извинить!
Но молю меня впустить,
Вот буквально на секунду.
Вы не против, извините?

Вампир
(надменно)
С радости какой, скажите?!
Фиг я должен вас впускать,
Вы идите, вашу мать,
Дальше фуфел продавать!

Глист
О, нет, нет! О, вы ошиблись.
Я молю меня впустить,
Новость послан сообщить
Вам с прискорбием ужасным...

Вампир настораживается и
впускает незнакомца. Лилия
встает из кресла и подходит
к порогу, посмотреть, что
там происходит.

Глист
О, Вампир, любезный мой,
Знали б вы, какой ценой
Мне дается не грустить,
Когда нужно приносить
Людям мне дурную весть.
Слез в душе моей не счесть!

Вампир
Что стряслось же, говори,
Болтовней ты всех достал!

Глист
Друг твой, Демон, нынче пал.
Пал в мучительной борьбе,
Покорившись злой судьбе...

Вампир
Как же так?! Один он, что ли,
Победить в смертельном бое
Вздумал вдруг, меня не звав.
Мы вдвоем бы в пух и прах
Разнесли его врага!
Друг мой бедный, как горька
Моя горькая судьба!..

Если б он позвал, в любую ночь,
Я всегда бы смог ему помочь!

Глист
Не смог бы ты.
Он пал в борьбе с бутылкой.
А этот враг - он самый беспощадный,
Он - хитрый, он коварный змей всеядный,
Он губит старых, юных, без борьбы,
Наказывает баловней судьбы,
И тех, кто в этой жизни был несчастен.
Поверь, мой друг Вампир, ничье участье
Не вытащило б друга твоего
Из лап коварных.
Пробил час его!
Как тяжело, должно быть, терять
близких,
Особенно когда их губит виски.

Вампир
(в шоке начинает ходить
взад-вперед по комнате)
Нет, как же так! Ведь никогда
Мой Демон не был замкнут и зажат,
Он знал, случись любая с ним беда,
За ним пойду тогда я даже в ад!
(при слове "ад" Глиста слегка
передернуло от страха возможного
разоблачения)
Он знал, подставлю я свое плечо,
Пусть будет холодно иль горячо.
О, горе мне! О, горе мне опять!
Но, право - право, я не мог
не знать!
Нас с другом уж связало крепко время,
Он о любой сказал бы мне проблеме.
Любой повержен был бы нами враг.
А я не знал.
О, Дьявол, как же так?!..

Глист
(поспешно)
Не причем здесь Дьявол, нет...
Город - вот всему ответ.
Его город затянул,
Он один глоток хлебнул
И не смог остановиться.
Это словно колесница,
Что несет тебя к обрыву,
И от процветанья - к срыву.
Подступает, словно голод...
Будь ты проклят, проклят, город!
Но, Вампир мой, не печалься:
Живы мы, и в этом счастье.
Пусть примером друг твой нам
Станет, чтоб не пили в хлам.

Пусть запомнит мир его беду,
И его - как падшую звезду.
Ну а ты, ты должен жить, друг мой.
Вечен ты. И этот мир - весь твой.
Чем могу тебе сейчас помочь?
Я сейчас же мог уйти бы прочь,
Но ты всем не сможешь заниматься,
Горем пока будешь убиваться.
Помогу убрать тебе бардак,
Вымыть все, погладить...
Ну, так как?

...
То нелегкий был период.
Лили - в трауре, Вампир
Перестал выходить в мир.
Вечеринки позабросил
И ковер не пылесосил.
Быть сплошной бы мог бардак,
Коль не повезло бы так:
Глист все делал по хозяйству,
Ну, в том смысле, что ковер
Чистым был у них с тех пор...
Глист - он в магазин ходил,
Хрени всякой приносил,
Вечно весел был в лице,
Обживался во дворце,
У Вампира места много,
Надпись: "Вон всем!" - у порога.
Глист себе поставил стол,
Угол для себя завел.
На столе держал он гжель,
Водку и пустой кошель.
Глист компьютер прикупил,
К Интернету подключил.
И завел себе страницу
В сЕти, чтобы всем хвалиться:
"Я теперь дружу с Вампиром,
Я почти на топе мира!"
А Вампир совсем раскис,
Хоть так много делал Глист.
Слишком долго просидел
В доме он своем без дел.
В свет давно не выходил,
Обленился и заплыл.

Глист
О, Вампир, друг мой! Смотри
И свои глаза протри:
Там прекрасная погода,
Прогуляешься со мной?
До помойки - и домой!

Вампир
(лениво развалившись
на диване)
Не... мне что-то неохота.

Глист
Может, все еще тоскуешь
Ты по другу своему?
Хочешь, я тебе найму
Лучших здешних экстрасенсов?
Те помогут вмиг тебе
Дальше следовать судьбе
И с утратою смириться,
Дальше жить свободной птицей!

Вампир
Нет, спасибо, друг мой новый,
Но устал я, право слово,
Позвоночник беспокоит,
И колено что-то ноет...

Глист
Как знаешь, друг мой.

И уходит. Входит Лилия,
бросает беглый и почти
безразличный взгляд на
развалившегося на диване
Вампира,подходит к зеркалу,
поправляет сбившуюся прическу
и вновь направляется к выходу.

Вампир
(ей вслед)
Ты куда? И с кем идешь?

Лилия
(безразлично)
У меня одно и то ж:
День один - один любовник,
Ни одной удачной ловли,
Все - похабные придурки,
Мне глазеют только в булки,
Только б голод свой унять.
И к такому я опять...

Меланхолично цокая каблуками,
уходит.

Лили правой была тут,
Далеко не заведут
Лили эти мужики.
Лили стала от тоски
Налегать на шоколад,
Хоть калории вредят
С явностью ее фигуре.

Вампир
(полностью сползая в
лежачее положение)
Ну, посплю-ка я, в натуре...

Только Глист был всем доволен,
Он готов был стать героем,
Но лишь с грустью отмечал,
Что никто его не звал
На крутые вечеринки,
Где развратные блондинки,
Где и водка нахаляву...
Заслужил он все по праву,
Но не купишь нынче славу.
А Вампир - ему звонили:
"Ты придешь сегодня с Лили?"
"Эй, Вампир! Куда пропал?"
Он им только отвечал:
"Не приду я. Нет. Устал".
Был народ слегка встревожен,
"Сколько это длиться может?
Он совсем ленивым стал,
Демон - тот куда пропал?.."
"Что за чмошник, не пойму,
На замену стал ему?"

Как-то вышел Глист к окну
И картину там одну
Он увидел: люди хором
Называют его вором,
Недостойным чмом, занудой,
Идиотом и паскудой.
Развернули там листы,
И Глисту, и прям на "ты",
Отправляться говорят
Прямо в зад и прямо в ад...

Посмотрел наш Глист, взор потупИл.
"Чем уж этим я не угодил?!"
Там ему воздвигли люди плаху
И велели убираться на...
"Отправляйся, тварь, ты в землю гнить-
Демона тебе не заменить!"

Глист
Это уже наглость! Что ж такое?!
Чем я хуже этого, в запое
Прозябающего алкаша?
У меня - и мудрость, и душа!
С ними надо мне перетереть,
Чтоб чуть-чуть доверия иметь.
Я легко башку им заморочу,
Я хорош... красив и даже очень!
(дебильно и мечтательно улыбается)

Мысленно успехом окрылен,
Наш герой выходит на балкон.
Не успел начать он разговор,
Как в лицо ударил помидор.
Увернувшись ловко от второго,
Глист с балкона в дом вернулся снова.

Глист
Это - дрянь! Все это не годится.
Эх, мне с горя надо бы напиться!

Он к столу любимому идет,
Водку из буфета достает.
Водочка - ну чем не хороша?!
Наливается теплом душа.

Глист
На закусочку сюда б еще сосиски,
Это не сравнить с ирландским виски!

Видит Глист вдруг на столе хот-дог.

Глист
Повезло! Хороший дня итог!

Выпил залпом. Закусил слегка,
Чуть отяжелела голова,
Он на стол уже почти что лег.
Начал говорить вдруг с ним хот-дог.

Хот-дог
Глист! Ты слышишь?
Или пьян ты в хлам?

Глист
(пьяно прищурясь)
Э-э... Хозяин? Дьявол?
Вы ли там?

Хот-дог
Я. Ты слышишь?
Как твоя работа?

Глист
(печально)
Я несправедливостью измотан!
Я хорош, но здесь меня не любят
И не ценят. Злые, злые люди!

Хот-дог
Ты о чем? Я спрашивал тебя,
Хорошо ль пиаришь ты меня?
Сколько сект уже ты мне собрал?
Сколько храмов мне навоздвигал?

Глист
Ну-у-у... Ведь я работаю, хозяин!
Я вам верен. Как смельчак, отчаян!
Только, чтоб народ меня послушал,
Власть нужна мне, чтоб промыть им уши.
Чтоб я стал пророком и кумиром,
Чтобы был я наравне с Вампиром,
Я же Демона не смог затмить...
Горе мне! Зачем мне дальше жить?!
А еще, боюсь, мой друг Вампир
Встанет с кресла, наберется сил...
И тогда прознает про наш план
И поймет коварный наш обман.
И про Демона, и про меня, про вас...
Как же мне предотвратить сей час?

Хот-дог
Ладно, мать... не парься. Это я улажу,
Чтоб ты дальше гнал свою им лажу.
Их немного я "подрежу" волю,
Ну, а ты - ты делай остальное.
Хочешь быть кумиром для кого-то,
Зад свой поднимай! Давай работай!

...
"Зад свой поднимай!
Давай работай!"
Дьявол иногда бывает умным,
Думал Глист, проснувшись нынче утром.
"Самому пора собой заняться,
Лишь тогда я здесь смогу подняться".
И, довольный, трубку Глист снимает,
Кого надо, номер набирает.
Можно пропихнуть любую грязь,
Коль с кем надо ты имеешь связь.

Глист входит в гостиную и застает
Вампира в состоянии глубокого
похмелья, валяющегося на диване
среди множества коробок из-под
пиццы.

Глист
(лучезарно)
Приветствую тебя, друг мой!

Вампир
(еле-еле подняв на него
тяжеленную голову)
ЗдорОво... нет уж, шторы ты
прикрой.
Который час?

Глист
Уже, наверное, второй.
По правде, друг, я гостя жду сейчас.


В комнату входит Лилия, невыспавшаяся,
с размазанной тушью под глазами и
с жуткой прической: от ее прекрасных
длинных кудрей не осталось и следа.

Вампир
(в ужасе)
Боже мой!

Глист
(довольно)
Боже! Лили, ты прекрасна!

Вампир
Что ты сделала с собой?
Твои волосы ужасны!
И... сегодня ты без пудры?

Лилия
Я остричь решила кудри.
С ними хлопоты одни,
Так замучили они.
Нужно мыть их, и завить,
Уложить и снова мыть...

Глист
Так намного лучше, точно.
Раньше стервою порочной
Ты была, но кто ж узнает?
Время так людей меняет!

Лилия уходит, минут через пять
после ее ухода раздается стук
в дверь.

Вампир
Что?.. Стучат? О, черт ты мой...
Что-то я (пытается безуспешно встать
с дивана) устал. Открой.

Глист
Это гость, наверно, мой!

Чуть вприпрыжку идет открывать.
На пороге стоит чувак в красной
кепке, куртке и грязноватой обуви.

Глист
О, я ждал вас. Заходите!

Чувак заходит, вытирает ноги,
Глист провожает его к своему
столу и садит за компьютер.

Глист
Что вы профи, слышал я.

Чувак
(гордо)
Кто сказал вам?

Глист
Э-э-э... друзья.
Слышал, из г-на конфетку
Сделаете вы неплохо,
И что вы любого лоха
Сделать богом Интернета
Можете за день. Так это?

Чувак из инета
Верно, верно. Мегабайт -
Сила! Нужен вам свой сайт.
Био, фото, все такое.
Профи я. Ты будь спокоен!

Чувак из инета долго ковыряется
в компе, устанавливает программы,
делает графику и т.д.

Чувак из инета
Что ж, пора б тебе начать
Биографию писать.
Только нужно, понимаешь,
Все как надо рассказать,
Приукрасить и приврать.
Мне ль те это объяснять?
(подмигивает Глисту)

Глист
С превеликим! С превеликим!
Стану я в сети великим!
Ну, диктую...(слегка прокашлялся,
придал лицу вдохновенный вид)
так, раз, два...
Мое био и судьба:
"Было время, когда из предместья
Я мечтал по-мальчишески - в дым,
Что я буду богат и известен
И что всеми я буду любим"!..

Чувак из инета
(хмурится, будто бы что-то
вспоминая, и прищелкивает пальцами)
Погоди... ведь это... это...
У какого-то поэта
Уже было как-то так...
А, Есенин! Да, верняк!

Глист
(задумавшись)
Да? Ну, ладно. Все равно
Не годится тут оно.
Лучше сам скажу в сто раз.
Ну, пиши. Вот мой рассказ:
.........
Длилось это где-то час.

(в итоге Чувак из инета сделал-
таки сайт для Глиста. Остался
последний, но важный штрих)
На обложку нужно фото
В фотошопе обработать.
Глист себя поверх Вампира
Помещает, а Вампир
Остается где-то сзади -
Бывший города кумир.
И доволен Глист. Что мог
Сделал. Да поможет бог!

Время шло, и сайт Глиста
Популярен в сети стал.
Глист фан-клубы открывал,
Сеть почти завоевал...
Ну, а что же наш Вампир,
Бывший города кумир?
Как-то выбрался он в свет.
Визга девок больше нет,
Из-под джинсов свис живот,
Еле-еле он идет,
Полдороги миновав...
Хрустнул где-то вдруг сустав.
На скамью присел и встал,
Снова дальше зашагал.
Видит клуб, знакомый очень,
Тот же парень-фейсконтрольщик.
Ближе подошел Вампир.

Вампир
Ты меня, небось, забыл?
Ты, друган, меня прости,
Что давно не приходил.

Фейсконтрольщик
(хмурясь)
Ты, Вампир, себе давай
Там куда-нибудь ступай...
Клуб у нас для вип-персон,
Глянь, какой же стал ты вон...

И домой пошел опять,
Дома рухнул на кровать
Наш Вампир. Вновь жрал и пил,
Телек с ерундой включил.

Входит Лилия с мрачным видом.

Вампир
Как дела? Чего-то надо?

Лилия устало плюхнулась рядом
с Вампиром на кровать.

Лилия
Бог мой, и как же мне жизнь
надоела,
Всем мужикам лишь мое нужно тело!
Стали с тобою почти мы чужие,
О, а как раньше мы весело жили!

Лилия вспоминает счастливые дни.

Лилия
С Демоном вряд ли бы до алтаря
В итоге добрались бы мы - он и я.
Но мы с ним все же друг друга любили...
О, как же раньше мы весело жили!
Что же сейчас?!
Посмотри ты на нас...

Лилия и Вампир нечаянно оказываются в
непосредственной близости друг от
друга. С горя они хотят поцеловаться.

К ней Вампир прильнул едва ли,
Чуть привстал на одеяле,
Что-то хрустнуло опять,
Снова рухнул он в кровать.

Вампир
Не-а. Ни хрена не выйдет...
Если кто тебя обидит,
Я его прибью, конечно,
Но зачем же безуспешно
Измениться нам пытаться?

Лилия
(задумчиво)
Отчего решили мы
Быстро так Глисту поддаться?
Вот смотри: пришел он сразу,
Как исчез наш Демон-друг.
Знает черт, замешан вдруг
Глист в его исчезновеньи.
И поверили мы сразу,
Хоть нелепы были фразы.
Может, стоит нам собраться,
В деле этом разобраться?

Вампир
(в глазах его сначала
мелькает энтузиазм, но
затем он вновь лениво
опускает взор)
Не-а. Лучше все забыть,
И вот так вот дальше жить.
Буду дальше все подряд я жрать,
Ты себя - за центы продавать.
"Я лгу тебе, ты лжешь невольно мне,
И, кажется, довольны мы вполне".
              (У. Шекспир)


Время шло. Известен стал
Глист. Он от "друзей" сбежал,
В шмотках модных щеголял,
А когда же иногда
Он Вампира навещал,
Лишь с сочувствием вздыхал:
"Чем, Вампир, сейчас ты стал?";
ролекс, порш себе купил,
А про Дьявола забыл...
Чтоб отметить свой успех,
В баню Глист пошел, без всех.
А затем в сугроб упал,
Водочки бутыль достал,
Час 11-ый настал...
Снял носки, очки он снял.
В прорубь окунулся он,
Прямо голый. Без кальсон.
Там же водку стал он пить.

Глист
Как же хорошо мне жить!
Особняк есть, и деньги, и тачка,
И проценты приносит сайт мой,
Я успешен, женат на богачке -
На хозяйке моей основной.
Что еще-то для счастья мне надо?
Я все сам! Не помог мне никто.
Только, кажется, кто-то из ада
Для меня что-то сделал... но кто?..
А! Плевать! Я успеха добился,
И цена мне была неважна.
За тебя, мой успех, пью до дна!

Следующим утром двое рыбаков,
которые обычно рыбачили в этой
проруби, собрались порыбачить
вновь. Около проруби они обнаружили
чьи-то кальсоны, носки и очки. А на
поверхности ледяной воды плавала
пустая бутылка водки.

Рыбак 1
Ты смотри. И как понять
Это надо, твою мать?

Рыбак 2
Вон следы. Они все тут:
Прям сюда от бань ведут.
НЫрнул в прорубь кто-то, видно,
Да не вынырнул. Обидно!
Водки, видимо, упился
И под воду погрузился.

Рыбак 1
Так оно и есть. Да-да:
Вон. Следы ведут сюда,
А обратно не ведут.
Потонул он, видно, тут.
Тут не раз уже такое.

Рыбак 2
Не фиг в прорубь лезть в запое!
Ну, чего... садись давай,
Черви в банке. Доставай.

      
                Конец

                2009г.


Рецензии
Хорошее воображение, чувство юмора и знание темы. Прочитал с удовольствием.

Владимир Добровольский   07.05.2013 02:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

С уважением, Мария

Мария Ксанд   08.05.2013 02:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.