Сага Меченый 3

Заплатив штраф и купив у контролёра билетик за проезд, меченый двинулся дальше.
    У ликёро- водочного завода разворачивается настоящее побоище- сталкеры, которым он принадлежал раньше- оборонялись, военные и бандиты пытались захватить контроль над стратегически важным обьектом. Успешное десантирование спецназа в глубине завода могло решить всё дело, но неопытный пилот спросил людей на крышу разливочного цеха.... Больше их никто не видел...
   Меченый зашёл в тыл группы хорошо вооружённых бандитов. Достал гитару и грозно  крикнул "а ну сидеть!!!!"
       Бандиты расселись кружком. Кто-то развёл костёр. Кто-то достал сало и колбасу. Меченый играл на гитаре. Играл он неважно, товарищи покумекали, гитару высоцкому отдали, а меченому доверили нарезку огурцов. Подтянулась ватага сталкеров, они притащили ящик водки. Хорошо! Сидят, бухают. Переговариваются...
   Меченый растянулся на притащенном кем-то матрасе, с твёрдым намерением уснуть, но это у него, естественно, не вышло... Перед глазами зарябила уже порядком поддаставшая надпись.
       - Не спать!!!!- сказала она- у тебя сейчас по сюжету...
       - Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп!!! - это уже меченый.
Давайте я обозначу меченого "М", а надпись- "Н"

Н: не спать!
Н: у тебя щас по сюжету...
М: Стоп, стоп, стоп!!!!!
Н: ну чё ещё?
М: во-первых, привет.
Н: привет.
М: во-вторых, я бухой человек и хочу спать! Завтра поговорим..
М: Хррр...
Н: Эй, ты чего???
Н: Это же просто неприлично!
М: ?
Н: Вставай!!!
М: Иди лесом.
Н: Ну всё, ты напросился! (превращается в дубинку), бьёт меченого, тот с воплями просыпается и встаёт.
Н: ну вот так-то лучше.
Меченый( ощупывая отбитые бока): на х*я  тебе это надо?
М: почему сейчас?
М: я, между прочим, человек! И я хочу спать!
            Надпись немножко помолчала и наконец ответила: Меченый, ты, пожалуста, не ругайся! Ну, понимаешь, работа у меня такая! Я не со зла!
           Меченый задумался: Это ты к чему клонишь?
          - По сюжету ты спать не можешь!- со стоном выдавила недпись. Ты не уснёшь!
            Меченый поскрёб затылок и, огорчённо, согласился с доводами надписи.
          - Ну и куда мне теперь?- поинтересовался он
          - О! Вот это - уже деловой разговор!- радостно ответила надпись.
          - Ну?
          - Короче, тебе надо найти Землеройку, и попросить его показать тебе вход в очистительный колектор!
          - Господи!- простонал меченый...


Рецензии
Н-да... Это то что наверное мне и помешало пройти Сталкера до конца. Навязчивая необходимость следовать сюжету...ехать по рельсам... "НАЙТИ СТРЕЛКА!" А зачем мне искать Стрелка, если я знал что его в любом зеркале можно найти?... Я больше хотел отстреливать случайных сталкеров...и Пограничников... Любопытно же что у них в карманах интересного... огнестрельного...

Дмитрий Александрович Семенов   20.09.2009 07:48     Заявить о нарушении
Рад что вам понравилось! :)

Иван Калюжин   21.09.2009 18:29   Заявить о нарушении
Не за что Иван! И кстати можно без церемоний...обращайся на Ты, Я еще не настолько старый... И чувство юмора не растерял. Кстати сегодня кое что выложил "молодежно-юморное" черновичек правда...http://proza.ru/2009/09/21/952 :)))

Дмитрий Александрович Семенов   21.09.2009 19:40   Заявить о нарушении
сейчас прочитаю...=)

Иван Калюжин   22.09.2009 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.