Онлайн чувства. Глава 8

                Когда отношения из компьютерной жизни переходят в реальные, то  секс виртуальный перестаёт интересовать вообще! Но бывают исключения и из данного правила. Он постучался ко мне с явным намереньем встретиться практически сразу. Но у меня всё не было времени осуществить его желание, и тогда он предложил повиртуалить. Я вначале отказалась, сославшись на то, что это меня совершенно не интересует, но он сделал очень грамотный ход, и я сдалась. Его звали Алексей, ему было 24 года. Он предложил, как и все обменяться фотографиями, я согласилась, но то, что я увидела, меня ввело в замешательство. Там были его интимные фотографии. Я спросила:
-Зачем мне это? Неужели нельзя было прислать обычные фото?
-Я просто хочу, что бы ты знала, что теряешь!
-Я пока ни чего не находила, что бы терять!
-Так значит ты, совсем не настроена на виртуальный секс?
-Совсем.
-Хорошо! Но когда ты сама этого захочешь, я буду против!
После этих слов я долго не могла прийти в себя. Почему я должна захотеть, с чего он это взял? Я некоторое время подумала и поняла, этими словами он меня зацепил. Просчитал мою реакцию и победил. Я безумно захотела раскрутить его на виртуальный секс. Я знала, что смогу это на  100%!!! Я начала:
-Значит, ты не хочешь секса, отлично тогда я бы хотела пригласить тебя погулять по парку!
-По какому?
- Ну, я не знаю, давай на берегу реки.
-И что там делать?
-Мы будем ходить обнявшись, целоваться, я правда в последнее время не ношу трусики, но так как ты всё равно меня не хочешь, я обязательно их одену.
-Одевай.
-Затем присядем на брёвнышко, как это обычно бывает, я поцелую тебя и опущу руку тебе на колено. Затем подниму её немного выше, поцелую тебе шейку, укушу нежно ушко. Скажу как сильно я….тебя….хочу. Затем запущу руку к тебе под футболку, нежно поглажу торс, люблю сильных мальчиков!!!
-Я упаду в обморок.
-Нет, не упадёшь.
-Упаду.
-Нет. А дальше я начну расстегивать твои джинсы, не думаю, что ты будешь сопротивляться!
-Буду, и что дальше?
-Попрошусь к тебе на коленки, я замёрзла на бревне в чулочках в сеточку, маленьких трусиках и короткой юбочке. Ты пустишь меня?
-Ну, хорошо.
- Я сяду ни как обычно, а раскинув ножки лицом к тебе.
-Я так и понял.
-Прижму твою голову к своей груди.
-Зачем?
-Просто хочу прижать тебя к себе. Я же замёрзла!
-И что дальше?
- Я так замёрзла, что мои сосочки торчат через маечку. Может, ты меня хоть немного согреешь?
-Дам тебе перчатки и одену шапку!
-Нет, не нужно это не поможет!
Господи, подумала я, неужели мне не удастся? Я так старалась, и ничего не выходило! Он как будто не понимал меня. Но я решила, доведу его до конца, чего бы мне это не стоило. Мы продолжали:
-Ну, тогда куртку свою дам.
-О вот это уже лучше, от неё так вкусно пахнет, у меня закружилась голова, и я чуть откинулась назад.
-Я вызываю скорую помощь.
-Нет, не нужно я сама отойду.
-Отходи.
-Я встаю и….падаю на колени прямо у тебя между ног.
-И что дальше?
-Моя голова опускается, и я наконец-то расстегиваю таки твои джинсы и беру его в ротик!
-Он не встаёт!
-Ой, ли!!! Меня это так заводит, между ножек сразу намокло, и так захотелось почувствовать его внутри себя! Я ласкаю его язычком, играю с ним, и он ещё как встаёт!
-Не встаёт, ноль эмоций!
-Встаёт, встаёт, и в этот момент я поднимаюсь, снимаю трусики, поворачиваюсь к тебе спиной, сажусь на него, но в себя, его не ввожу. Я трусь своей попкой о твоего дружка.
- Он упал!
-Нет, он не упал! Затем поднимаюсь, поворачиваюсь, сажусь сверху, и теперь уже ввожу его в себя, начинаю двигаться медленно, потом всё быстрее и быстрее, но останавливаюсь, ты же не хочешь меня, и я это чувствую!
-Ну, как ты его можешь вводить, если он не встаёт?
-Хорошо как скажешь, не встаёт, значит всё, я встаю и ухожу!
-Встал!
-Я могу продолжать?
-Как хочешь.
-Так он стоит или нет, определись, пожалуйста, я жду!
-Ну, встал, встал я же сказал!
-Значит, я не встаю с тебя, а продолжаю двигаться, целую тебя нежно и страстно, ты мой мужчина и мне нет дела до тех, кто может нас увидеть.
-Ну, дальше то что?
-А дальше будет так, как захочешь ты. Я могу довести тебя до конца так или закончить минетом.
И то, что произошло дальше, было чем-то невообразимым. Вернее как раз вообразить можно, а в жизнь воплотить очень сложно. Он написал:
-И тут идёт мимо мой друг.
-В любом случае я буду двигаться на тебе, пока не кончу, и так как ты мне не помогаешь, я сама буду ласкать себя, а твой друг меня не волнует.
-Он подходит сзади, берёт за грудь, достаёт член.
-Да? Отлично, хоть кто-то мне помог! Тогда пускай он подойдёт со стороны, я возьму его дружка в ротик.
-А я тогда хочу тебя в попку. Как ты на это смотришь?
-И как же это будет, напиши! Да и ещё я хочу лейк и мне не важно кто его будет делать ты или он.
-Я достану свой член из твоей киски, возьму тебя за попку и войду в неё!
-Хорошо только нежно, но вначале ласкайте меня вместе с другом. Я хочу забыть обо всём только трах и больше ни чего!
-Пока не получится, ты у него в рот берёшь, а я имею тебя в твою сладкую попку.
-Я буду стонать от удовольствия, имея два молодых и упругих члена.
-Конечно, будешь, он у меня такой упругий, и если встал уж точно не опустишь, пока не доведёшь до конца.
-Теперь ты садишься на него, а я сзади.
-Хорошо! Я в экстазе! Мне нравится! Секс с вами это удовольствие по полой программе, я целую его в губы, он ласкает мне грудь, я в трепете он нежен и страстен.
-Теперь я выхожу из тебя хочу, что бы ты взяла его в ротик, но при этом ты встаёшь с моего друга и опускаешься к нему на лицо. Пускай он ласкает твою киску, а ты тем временем ласкаешь меня.
-Да отлично, мне нравится.
-Затем ты встанешь на коленочки, друг войдёт в тебя сзади, и мы кончим одновременно, он в тебя, а я тебе в ротик!
-Отлично!!! Вот видишь, всё-таки ты сдался!
-А ты знаешь, что мой друг сейчас реально рядом, и мы тут даже вспотели слегка, ты просто огонь, давай воплотим это в реальности?
-Всё может быть!


Рецензии