спасибо брату

так просто сделать свой выбор, основываясь на чужом мнении
спросить друзей, может, семью, принять решение
так просто потом сказать, снимая с себя ответственность, упреки им от края до края пропасти
я часто говорю, что ты виноват и смеюсь, как подросток в период созревания
свой выбор чаще всего я делаю сам, а потом получаю за него по челюсти
честно: не смотря на гонор моих слов. я никогда не винил ни тебя, ни ее...
только словесно пытался снять с себя часть той чертовой гипер-ответственности за принятия N-решений...
к сожаления, я не слушаю, даже если и спрашиваю совета
а потом оказывается: вы не пара-помутнение разума-ересь-ошибка. это же так очевидно с самого начала было.
тебе очевидно, ты же знаешь меня как себя самого
а для меня - откровение в воздухе стылом
я не про женщин вовсе, я про личность *себя*
спасибо тебе за терпение, большое спасибо


Рецензии