Мой ласковый и нежный зверь

 У меня завелся зверь. Такой большой, рыжий, усатый… Правильно - кот.
Этот зверюга пришел ко мне во двор практически на второй день после переезда.   Радостно мурлыча начал тереться о мои ноги, сверкая хитрющими глазами. Я даже немного опешила от такой любви. Неудобно было отказать такому красавцу, и я пригласила его в дом. Что удивительно, он согласился! Еще радостнее потряхивая толстым пузом вошел в  мои хоромы, так же ласково упросил меня сделать экскурс.  Я опять не устояла перед этой рыжей бестией. Мы ходили по дому, гость грациозно прикасался к дверям и шкафам лапкой, прося открыть. Я  доверчиво открывала все двери, даже посудомоечную машину не обошли стороной. Удовлетворив свое любопытство, котяра сел в  кухне, лукаво кося на холодильник.
- Ах, извините, про угощение  я совсем забыла!
 Кроме мужниной колбасы ничего подходящего там не нашлось. Но гость слопал с удовольствием кусочек и тактично потрусил к входной двери. Действительно, пора и честь знать!

 С тех пор он освоил территорию, которую ежедневно обходил дозором, отгоняя других кошек.  Иногда мне казалось, что он следит за мной где-то из за угла. Стоило мне выйти на террасу или  во двор, как тут же появлялась полосатая труба хвоста, двигающаяся в моем направлении.  Похоже, он считал своим долгом заскакивать ко мне в гости на кусочек колбаски. Никогда не вопил, не выпрашивал угощение. Мелодично мурлыкал, ласково заглядывая в глаза, как будто спрашивая « ну что, сегодня для меня есть что-нибудь?» Если колбасу  уже съел другой котенок под названием « муж», Рыжий достойно удалялся, не жалуясь на судьбу.

Итак, мы стали друзьями, мне так казалось…  Он стал позволять брать себя на руки, щеткой вычесывать шерсть, щекотать животик. В летнее время обосновывался в моем шезлонге, уступая мне месте, по первому требованию.  И непременно заходил на обед, как только я раскочегаривала гриль.

 Однажды дождливой ночью, кот забрался на подоконник нашей спальни и стал жалобно  проситься на постой. Кот-муж, раздраженно простонал:
- До кормилась колбаской! Теперь он перепутал, где его дом. Не хватало еще, чтобы он будил меня по ночам.
Кот-муж  ревновал, а может, просто жадничал колбаски.  На самом деле, он добрый, мягкий и любит животных, но своих, а не соседских.
 То, что рыжая бестия был соседским котом, выяснилось довольно быстро. Он всегда появлялся и исчезал в одном и том же направлении.
 Как- то прогуливаясь  на улице я заметила своего постояльца.
- Привет, жирапупа!- окликнула я его
Котяра лениво повернул голову в мою  сторону, не удостоив меня ни взмахом хвоста, ни отиранием об ноги, спокойно продолжил свой путь  к собственному дому. Каков, нахал!
Приходить ко мне ежедневно он не считал  зазорным, а показать прилюдно, что мы знакомы уже целый год, не считал нужным.
 Я обиделась. И перестала впускать его в дом.

Рыжий не терял надежды, приходил каждый день, делал несколько кругов вокруг дома, поочередно заглядывая во все окна. И если я оказывалась возле окна, он с упреком вытягивал шею и кивал головой, как бы говоря: « ну ты, что? Открывай! Не узнаешься, что ли?»
Я мотала головой в знак протеста. Кот исчезал из поля зрения, но не насовсем.
 Он выработал новую тактику. Садился за углом и терпеливо ждал, когда я открою дверь по своей надобности.  Как только появлялась хоть маленькая щель, он стрелой  несся, просачиваясь у меня между ног, протискивал свое жирное тело в дверной проем.

Я возвращалась в дом, вылавливала и выпроваживала хитрюгу. Он упирался, и не желал уходить без своей порции колбасы.
 И так,  у нас новая игра!  Кто кого - или я дверь успею захлопнуть перед его носом, или придется вытаскивать эту ворчащую тушу из под мебели.
 В конце концов, упрямое животное меня переиграл, и я сдалась.  Наши  снисходительно-дружные отношения возобновились. Я кормлю его колбасой моего мужа, а он  позволяет гладить себя и по-прежнему не замечает на улице.


Рецензии