Ромашка

http://stihi.ru/2009/05/25/184

  Сегодня у меня особый день, в этот день, три года назад я внезапно начала писать стихи,
историю эту я потом расскажу. Вот катрен  одного из первых стихотворений...


И кружатся метелью белой,
Снежно чистым ложась ковром.
Души всех ромашек несмелых,
Всех, погибших за нашу любовь.
(из раннего, 2006)


           Ромашка.
  Особенный цветок, сколько эмоций скрывается за простотой его.
Ассоциации сразу появляются: ромашка - белая красавица, с легкой горчинкой аромат, хозяйка полей, украшение сада, любовь, её узнаёшь сразу, залюбуешься.
 Представьте ромашковое поле и свои эмоции.


А вот наблюдение с натуры и ещё одна... ромашка

природа
солнечный день
мужчина слегка за 30-ть
ух ты, цветочек
ромашка, мда
моя Наташка
ну-ка, скажи
любит или не любит
погадаю, пока никто не видит
ёпрст
а ну ещё одну сорву
врёт, зараза
следующая
о, любит
глаза её видел
сплетни всё
от зависти
женские уловки
любит
больше не буду
глупый цветок
спрятав оборванные лепестки в траву и мурлыча себе под нос, уходит
и шепчет: любит любит любит

и я люблю.....

и всем любви, эх... природа , красота-то какая....





25.05.2009


Рецензии
Замечательно, Мила! Легко, поэтично. Выбрала из многихэту миниатюру, потому что ромашка - мой любимый цветок. Рада, что прочла. Вав хорошо удаются миниатюры. Спасибо!

Ирина Зарницына   05.12.2011 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка, это просто я так разговариваю,
посоветовали записывать, вот и записываю,
всё остальное в руках (глазах) читателя!
Очень рада знакомству с Вами!

Мила Московская   28.12.2011 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.