Почти реальная история

На сайте знакомств в графе "о себе" я написал:

Был я физик, неудачник, луч космический ловил,
гиперон-омега-минус я нечаяно открыл.
Пересел за фотошопы и дизайнерить я стал,
и реальность второсорта тем дизайном прикрывал.

Но я вольный, я художник, мне бы кисти в руки взять,
небо синим, листья охрой, солнц красным написать...
но все уже мои рамки и в плену душа моя,
девки красные, спасайте, а не то погибну я...

- Подруга, попробуй, этот - женится!
- Подруга, у меня несовершеннолетний ребенок на руках...
- Этот - ребенка даже не заметит!


- Что ты хочешь, он же женился!
- женился...
- И к ребенку вроде хорошо относится.
- Да он к ребенку лучше, чем ко мне относиться! вечно ему луки и стрелы делает, мультики с ним смотрит, в констрктор с ним играет!!! Знаешь, мне кажется он ради ребенка на мне женился...


Рецензии
Чего только в жизни не бывает. Концовка замечательная!
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   06.03.2023 15:08     Заявить о нарушении
Целую ручки!

Автандил Мартыныч   15.03.2023 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.