Апокалипсис 666

«-  Привет Земля!
-  Привет Венера!
-  А вы что про Марс забыли?
-  Ты мужик по натуре! О чём нам с тобой говорить! Тебе лишь бы мечом махать!  Правда Венера?
-  Правда-то правда, только вот я лысая, а ты вся в зелени, да голубизне океанов! Людишки по тебе бегаю, зверьё разное, обособилась ты дорогая. Совсем нас забыла! С соседями так нельзя!
-  Подруга! Чего-то я не пойму! По тебе тоже людишки бегали, да вот только твой дружок Марс, побрил тебе головку, ничего не оставил.
-  Это моя ошибка! Я это признаю! Но….
-  Что ну! Мужику ты доверилась, а им бы только причёски ножиком наводить!
-  Ах Земля! А кто Марса довёл до покраснения, а потом грохнул всех, кто жил внутри его тела, излечивая от страшной болезни! Это сейчас он повеселел, люди от тебя скоро до него доберутся, и это не благодаря тебе, а их разуму.
-  Да ладно тебе! А кто их на ноги поставил? Кто мыслить научил?
-  Конечно ты! Любое животное встанет на ноги, если постоянно делать себе липосакцию, да подтяжки! Посмотри на себя!....
-  Ты на себя посмотри! Я цвету и пахну, а ты пустынна, и вся в кратерах, как в язвах!
-  О чём спор?
-  Солнце! Мы понимаем, что ты главное и благодаря тебе ещё не превратились в прах, но ты звезда, и мало знаешь о нашем существовании.
-  Земля! Тебе бы говорить! Ты замучила всех со своими обитателями! Сделай дезинфекцию! Убери со своего тела лишнее!».

-  Что это?
-  Маленький кусочек расшифрованного разговора, Земли, Марса, Венеры, и Солнца. Всё, что смогли расшифровать!
-  И что из этого следует?
-  Что! Человечество скоро исчезнет!
-  Надо поговорить с Землёй! Апокалипсис нам сейчас не нужен!
-  И что мы скажем?
-  Скажи, что она самая красивая из планет! Самая добрая скажи!
-  Сейчас скажу! Земля! Ты самая красивая и добрая во Вселенной!
-  Ещё!
-  Земля! Что ещё!
-  Ещё!
-  Понял! А твои груди, Анды и Гималаи, они самые прекрасные! Холодные и горячие одновременно! А беру губами их вершины и ласкаю, ласкаю! Снимаю с тебя экватор!
-  Ещё! Ещё!
-  Я целую тебя в холодные полюса!
-  Аааааааа! Ещё! Ах ты животное!
-  Одна моя рука в Бермудском треугольнике, другая в Марианской впадине!
-  Аааааа! Ааааа! Ааааа!

-  Аааааа!
-  А ты чего орёшь, связист?
-  Кончает она генерал! Кончает! А это для нас Апокалипсис!

-  Как ты Земля? Справилась!
-  Справится-то справилась, только вот секса мне не видать, миллиарды лет!


Рецензии