Иное понятие о рекламе
Той же самой рекламе - места между программами хоть отбавляй. Только по времени сдвинуть и всё. Нет - надо подловить обывателя на самом интересном и интригующем моменте захватывающих сюжетов. Ничего, мол - перетерпят.
Ни один уважающий себя театр не позволит разрывать целостный акт на какие-то другие нужды, ибо знают, что могут заулюлюкать и забросать. Антракты для этого существуют. А телевизионщики укрылись за экраном , и хоть бы им что - заранее зная, что никто их не достанет за то тихое негодование, которое накапливается от передачи к передаче.
Не говоря уже об этической стороне беспардонного содержания рекламы - когда твоё, заворожённое спортивным состязанием, или исторической хроникой, или высокой культурой внимание - вдруг обрывается демонстрацией влагалищных атрибутов, средств от поносов и запоров и способов избавления от грязных и вонючих туалетов.
Так что же сегодня на самом деле вложено в рекламу, которая адекватно движет и торговлю?
Свидетельство о публикации №209052500482