Иное понятие о рекламе

  Кому не знакомо чувство досады - когда на самом интересном моменте телепередачи вдруг  возникает помеха на экране, которую подчас хочется просто взять и вырвать вместе с экраном. Но, впрочем - такие моменты хоть и имеют место, но они случайны и не столь уж часты. А что же имеем сегодня - в т. н. переходе к цивилизации?

  Той же самой рекламе - места между программами хоть отбавляй. Только по времени сдвинуть и всё. Нет - надо подловить обывателя на самом интересном и интригующем моменте захватывающих сюжетов. Ничего, мол - перетерпят.

  Ни один уважающий себя театр не позволит разрывать целостный акт на какие-то другие нужды, ибо знают, что могут заулюлюкать и забросать. Антракты для этого существуют. А телевизионщики укрылись за экраном , и хоть бы им что - заранее зная, что никто их не достанет за то тихое негодование, которое накапливается от передачи к передаче.

  Не говоря уже об этической стороне беспардонного содержания рекламы - когда твоё, заворожённое спортивным состязанием, или исторической хроникой, или высокой культурой внимание - вдруг обрывается демонстрацией влагалищных атрибутов, средств от поносов и запоров и способов избавления от грязных и вонючих туалетов.

  Так что же сегодня на самом деле вложено в рекламу, которая адекватно движет и торговлю?


Рецензии