Рассказ о смерти

(Медиумический рассказ, написанный при помощи "яснослышания".)


     Смерть нашла меня на валу у самого рва, наполненного водой. Дробь попала в голову. От Смерти невдалеке я увидел странную фигуру, это была моя мать. Она шла ко мне и дрожала от волнения, ее холод поразил меня. Надежды на славу толкали меня на вал, распластанный, я лежал теперь под ногами других солдат, не имея ни славы, ни жизни.
   Увы! Другой враг передо мной. Запугал видом смерти, ртом, наполненным смесью земли с кровью, искажал слова. Враг смотрит на меня. Исказилось смертельным ужасом мое лицо – устрашает вид Смерти. Крепость взята, под злобный хохот Врага, рабы тонут в реке Смерти. Холодна вода. Устрашает всех Смерть. Бог вражды не знает. Труп мой виден мне отсюда. Равнодушно смотрю на него. На крепости флаг. Драки нет. Уносят меня. Ровняют землю. Другие рядом лежат. Успею ли рассказать? Друзей надеялся встретить, смерть взяла навек. Не вижу друзей. Уходят, расспрашивают о своих. Раскрестились словами сверху: «Другому времени, другие воспевания Свету».
"О Иисусе, Слава!" - спела мне.
Устал от вас. Прощай.


Рецензии