Глупо... вторая жизнь

Глупо,
       нелепо,
                теряю...


Теряю смысл,
              ориентиры
                в жизни.

Хотелось бы написать - в... «этой жизни»?

И осекся.

Ну дадут другую?
                Выдадут, как амуницию,
                и что?

Что дальше?

Глупость детства,
                свежесть юности, молодости, и…
Кризис
           среднего возраста!?!
Главное -
               это дойти!!!

Дойти,...
          
            как все,
               
                до конца?


 
Дойти по этой,
             
                уже более пологой,
               
                дороге… в гору...

Или под гору?

Ноги уже почти бегут.

Несутся вперед,
                а голова отстает.

Она тяжела от воспоминаний и они удерживают ее здесь.

Топчусь на месте, со стороны, наверное, очень глупо выгляжу.

Как резиновая игрушка или мультяшный герой, у которого голова застряла, а тело

вытягивается вперед, а ноги молотят и молотят.

Но я не одинок, они рядом эти мои любимые образы, не хотелось бы всех перечислять.

Они не игрушки,
                и в то же время,
                не живут своей жизнью.

Плотно населяют все окружающее меня пространство, толкаются, мельтешат, постоянно

слышатся
         шорохи,
                голоса...

          ГОЛОСА...

Увольте, это не шизофрения.

Это моя картинная галерея, портреты-образы,которые в моем оформлении гораздо лучше самых

современных голограмм.

Одухотворены, наполнены эмоциями, чувствами.

От них даже исходит какая-то теплота, которая так нужна мне сейчас.

................так нужна мне сейчас!

Стоп!

Реальность врывается!
               
Врывается
            в мой тихий мирок
                и что-то от меня требует,
                хватает за грудки, трясет.
Не сопротивляюсь,
                думаю, будет правильным отдаться течению,
                хотя бы до... порогов этой возникшей из памяти реки.
Реки памяти...
         
Сплав,

           адреналин,

                брызги бирюзовой воды, уже  приближается осень...


...брызги шампанского для дам
                и наши походные алюминиевые кружки

                с водкой,
                пенятся…
Конечно же глупость,
                но у меня пенится водка в кружке,
 разливающий смеется, -
                «Не вибрируй так!  Пену не взбивай.»

«Я и не вибрирую,

                это порошок стиральный,

                видимо, просыпался в рюкзаке.»

Все смеются,
             все смотрят,
                как я буду это пить.

Напиток не хуже самогонки,

                организм принимает,
               
                и мы не закусывая,... по второй,


 и в лагерь.

Вниз по реке.

Все-таки вниз!

Проще и приятнее,
                чуть подгребаешь,
                правишь лодку.

Тебе хорошо,
            
           ты здесь в другом измерении,
         
                в другой жизни.

Она есть,
          она рядом эта твоя
                вторая  жизнь.
Я проживаю их одновременно.
Первую, вторую и иногда третью и четвертую...
Я разный в них до неузнаваемости.
Такой разнный, меняющий личину.
Лицемер? Люцифер?
Нет, уверен, и у всех, наверное, происходит так же.
Каждый живет в ощущаемой, создаваемой  для себя атмосфере.
Атмосфере, которая извечно борется с "окружающей СРЕДОЙ"!
Эта Среда подгибает под себя даже самых гордых,  самых стойких, самых порядочных...
Не говоря уже о посредственных , самых обыкновенных людях.Среда планомерно и целенаправленно всех "хороших" доводит до своего среднего уровня.
Если не можешь или не хочешь это терпеть, вынести - уходи, уползай, иначе – умрешь здесь.
Даже от скуки можешь…, от осознания тупости этой усредненности "СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ"!
И всем известно что, есть масса ненасильственных способов избавиться от сущего, от этого участия в процессе.
Процессе эволюции...

А иного не дано!

Привыкай.

Хочется вырваться, чтобы обрести….
Обрести свободу.
Свободу?
Ты никому не нужен, до тебя просто нет дела….
Нет дела?
А твои дела?
Кто их оценит?
Ты зависим!
ЗАВИСИМ!
Зависим от мнения этой СРЕДЫ!

И с этим... смиряешься.
Смиряешься постоянно, так устроен мир?

Лежишь на диване, практически ничего не производишь, ни шумов, ни запахов, ни движений…
Но об тебя  почему-то все запинаются?
Все мимо проходящие, ты не даешь им покоя, почему-то?
Они же все в процессе жизни, а ты на обочине, да еще такой довольный, морда наглая!
Была бы возможность пнуть безнаказанно, обязательно бы воспользовались.

Встаешь, разглядываешь через покрытое каплями дождя окно мир снаружи, август, но как-то зябко и нет желания выходить наружу.
Греешь чай усаживаешься, прижавшись спиной к холодильнику, как хорошо, квартирка малогабаритная, уютная, преодолевать пространство не приходится.
Размякшее еще более после чая тело вновь стремится к дивану, компьютер мерцает в «стенд-бае», там брошенные на трехсотой странице герои, уже пылятся в историческом пространстве. Замерли в полушаге, на полуслове, ничего путь помучаются, я то как с ними уже намучился.
Дурацкая ситуация, я не хочу реальности в их отношениях, видимо моя реальность, ее ограничения, ее путы, так меня достали, что своих героев я вырываю в это иное, выдуманное пространство, где они чувствуют себя, как рыба в воде…
Как рыба в воде?
Как рыба в воде!
А ей хорошо?
В воде?
Рыбе?
Молчит.
Даже не кивает.
Я почему-то уставился в аквариум?

Эти четыре рыбки живут уже более трех лет

в этом странном составе, они такие разные,

 но все мирные,
                уживчивые,

 даже эту оранжевую инвалидку

                никто не щиплет, не долбит.


Рыбы плавают от стенки к стенке,

 легкий щелчок по стеклу,

 и все устремились вверх!

 Ура!
          Должны дать корм?


Звонок телефона…,
                голос диктора с телеэкрана,

                «...должны дать корм»?

И нам должны дать ... какой-то "КОРМ"!

Вводная  информация прошла, наполняя возникающую СРЕДУ.

И я включаюсь.

Включаюсь в жизнь,
                бросаю в кресло домашнюю одежду,

 бреюсь,
             выбираюсь в мир

                – «за кормом»?

«Бренный металл»?

                «Крашеная бумага»?

Сколько еще формулировок, обзывок,

 но и сколько же уважения к этим «условным единицам»

                с некоторыми нулями...
День получки!!!

Моих нулей кот наплакал - только четыре.

А впереди целый месяц...

Заискивающе втискиваюсь в свой вагон, своей СРЕДЫ.

Все еще первая жизнь! 

В самом разгаре...

А завтра я прямо с утра ринусь во ВТОРУЮ...ЛЮБИМУЮ...еще НЕНАДОЕВШУЮ.

*    *    *

(Говорят - "Жизнь - класс!!!" И мне в этом классе хочется остаться "на второй год", как и многим.)


Рецензии
"Мир позади слова и всякого произнесения не может теперь, явившись нам, вскоре уйти насовсем"... (Джим Моррисон). Прошлое - тень, настоящее - суета, будущее... - ждать, надеяться, опасаться? Свобода - всё-таки, наверное, утопия...

Наталия Матлина   10.08.2011 09:31     Заявить о нарушении