Кабели и орган

В голове Дина стали мелькать мысли о самом себе. В результате головоломок он пришел к выводу: он не он. Он на планете Фар влачил существование примитивного робота в образе комара из шлангов. У него появилась надежда, что он может вернуться в свой ненаглядный образ жизни.  Надежда на жизнь в условиях Кризиса его порадовала больше, чем благополучная жизнь в образе кабеля с электрическим питанием.  Дин работал на планете Фар вместе с остальными шлангами. Внешне никто друг от друга не отличался. Поэтому он внимание не привлекал.
И тут у него мелькнула мысль: местные шланги - это командировочные с Земли. Но почему не могли сюда послать обычных людей? И сам себе ответил: люди хотят кушать, а шлангам достаточно электричества, которое можно добыть на любой планете из чего угодно. Дожил Дин до того, что сам с собой разговаривает. Знал бы - не полетел, но кто бы считался с его мнением.
А, что если кожаные штаны – обычный шланг, но толстый! А толстым на фирме «Взлет» был Фома. Этот самоучка мог устроить потоп только так! Дин вспомнил бусы на Але, она их ремонтировала у Фомы и могла наговорить ему лишнего. Вот Фома и облил его водой из-за примитивной ревности!
К Комару Дину подошли два шланга и пригласили на местную вечеринку. Мероприятие проходило в сказочном замке, напоминающем большой орган. Вероятно, шланги любили орган за большое число звучащих труб. Их внешние формы совпадали. Дин насладился органной музыкой в полной мере, и удивился огромной аудитории, набитой слушателями. Он уже месяц жил на планете Фар, но до сих пор не смог обнаружить различие между шлангами. Либо все кабели были кабелями.
Дин медленно привыкал к новой жизни. Он чувствовал себя лучше после органной музыки. Шланги занимались переработкой редкой руды, требующей огромных энергетических затрат, полученное вещество отправляли на планету Макро. Одни облака напоминали ему о земле. Растительность на планете была скорее искусственной, чем растущей из почвы. Облака плавали вокруг планеты, но не проливались дождем. А если бы пролились, все шланги бы заискрили от короткого замыкания. Чем дышал Дин? А кто сказал, что  у него были легкие?
 Шланги питались там, где работали. Для них существовали зарядочные устройства. Сантехника им была и вовсе ни к чему. Жизнь среди шлангов была слишком монотонной.  Комар Дин так заскучал по Кризису, что готов был улететь на Макро транспортным космолетом.
Дин сжал в кулак проводки пальцев, в его голове пронеслась картина посадки на планету Фар. Он вспомнил забытый виртуальный космолет, застрявший между скал. Теперь он прекрасно знал, как попасть к лифту, расположенному в скале. Оставалось получить разрешение на прогулку в скалах. Дин решил пригласить двух шлангов, которые однажды позвали его на вечеринку. Втроем  они уговорили дежурного подъемника выпустить их на прогулку среди скал.
Три шланга вскоре оказались на вершине скалы, с которой прекрасно был виден космолет Дина. Учитывая легкость космолета, три кабеля, после хорошей подзарядки вытащили космолет на небольшую площадку. После удачной вылазки они вернулись в город для новой зарядки. Их внутренние аккумуляторы, расположенные в области головы, были заполнены до предела. В результате шланги почувствовали небольшое головокружение от избытка электрической энергии. Эту энергию они отнесли космолету.  Через несколько ходок виртуальный космолет был готов к полету. Но они просчитались. Дежурный подъемника оказался более сообразительным, и первым зашел в космолет. Три шланга обхватили свои пустые головы.
Дежурный проверил космолет, и разрешил лететь трем шлангам на планету Макро.
В кабине Дин обнаружил привинченные емкости с секретным веществом. Оказывается, их решили использовать в мирных целях перевозчиков, не давая возможности  обрадоваться побегу.  На планете Макро все трое были направлены в виртуальную лабораторию, из которой вышли три нормальных молодых человека. Из плоти и крови. Дин поразился тому, что все они были одного возраста. Они получили бумагу, что прошли альтернативную службу в армии.
Звездочет Риф искренне обрадовался возвращению Дина. Как оказалось, он уже служил шлангом на планете Фар, куда дважды никого не посылали.
   


Рецензии