Их встреча была не случайна...

С самого утра все дети были взбудоражены новостью: после обеда к ним в группу придёт новенькая. Конечно, официально это объявлено не было, но по давно налаженным каналам связи – об этом знали все.
И вот, долгожданный момент настал. Открылась дверь, и вслед за воспитательницей вошла новенькая.
«Добрый день, дети! Поприветствуйте вашу новую знакомую. Будьте вежливы с ней, не обижайте!» - прочла в мыслях воспитательницы ребятня. «Удачи, Ташенька!» - добавила она вслух, потрепав светлые волосы девочки. Та в ответ улыбнулась, кивнула и шагнула вперёд, к ребятам. Воспитательница ушла, а дети обступили новенькую со всех сторон.
«Почему я тебя не слышу?!» - темноволосый мальчик по имени Вик, негласно считавшийся лидером группы, внезапно отскочил от неё.
Девочка удивлённо посмотрела на него и улыбнулась.
- Почему вы все молчите? Меня зовут Таша. И я здесь новенькая, совсем новенькая. Мы с родителями только вчера в этот район переехали. – девочка снова улыбнулась.
«Прекрати! Прекрати так делать! Ты странная какая-то…» - Вик развернулся и исчез. Часть детей последовала за ним. Мысли детей были, в общем, схожи: «И вправду странная.», «Почему она молчит? Разве она не думает?», «А я так хотела с ней подружиться…».
Один из оставшихся – мальчик с рыжими волосами, слегка запинаясь, с непривычки, видимо, спросил вслух: «А ты разве мысленно не умеешь? Твои мысли закрыты от нас.»
- Извините, я не специально… Если так нужно, я научусь! Наверное… - девочка погрустнела. – Я хочу со всеми подружиться, даже с тем странным мальчиком, который куда-то пропал. – она вновь улыбнулась.
- Понимаешь, они жуткие снобы. Они считают, что разговаривать вслух – вредно для их способностей, хотя это не так. А остальных, не согласных с ними, они ненавидят или просто игнорируют. А ты вот что умеешь?
- Я?... – Таша немного смутилась.
Мальчик, не заметив смущения Таши, продолжил:
- Вик, например, может создать в ксимерном пространстве веретёновидного самовосстанавливающегося антилимбольного дрога. И ещё он говорит, что мог бы его сюда вытащить, но я думаю – преувеличивает. Лично я смог лишь нейтрализовать его и перевоплотить в эфемерную сущность. И это только после того, как Вик там его создал. Слишком много сил на всё это уходит, если делать одному. Мы же ещё дети. Согласна? - мальчик перевёл дух, взлохматил огненно-рыжую шевелюру и продолжил, не дождавшись ответа: «Я могу себе позволить говорить с тобой вслух, потому что мои преобразовывающие килтоны не зависят от этого измерения, мне проще, чем Вику. Но у него больше возможностей в области дрогов. Так что ты умеешь?»
Таша всё это время слушала, открыв рот. Как он там сказал? «В ксимерном пространстве»? «Антилимбольный грог»? Или «дрог»? И что же я умею? – ей оставалось только улыбаться…
- А как тебя зовут? – спросила она, лихорадочно соображая, что бы ответить.
- Извини, я не представился. Меня зовут Крайчер. Но друзья зовут меня Пламя. И не только из-за цвета волос. Я могу из сгустков некоторых магма-килтонов создавать пламя, не затухающее даже в измерении с полным акваструнным периодом. – похвастался огненноволосый и с изучающим взглядом уставился на Ташу, в ожидании ответа.
- А потом я покажу тебе, как тиррассирует моя Лилла из линейчатых плазмо-структур. Думаю, тебе будет интересно. – добавил Крайчер, надеясь, что это приободрит её, прибавит смелости.
Девочка не знала, что и сказать. Всё происходящее казалось ей очень странным, нелепым, пугающим и одновременно смешным. Таша хихикнула раз, другой – и вот уже привычная тишина заполнилась переливами её смеха. Она смеялась и не могла остановиться: «магма-килтоны»?! «Лилла»?! «Линейчатые плазмо-структуры»?! Да что с вами такое? – пробивались сквозь смех её слова. Отсмеявшись вволю, она, наконец, подняла глаза.
Никого не было рядом.
- Эй! Вы где?! Крайчер, где ты? – девочка испуганно оглядывалась в поисках ребят.
- Извини, Таша… - немного приглушённый голос Крайчера с каким-то странным оттенком послышался ей у самого уха. Девочка оглянулась, но никого не увидела.
- Не вертись, пожалуйста, меня могут обнаружить. Если честно… - Крайчер вздохнул - …ребята и я считаем твоё поведение крайне ненормальным. С самого начала у тебя было что-то не в порядке с лицом и голосом, и мы подумали, что это что-то вроде адаптационного процесса. Но когда ты стала издавать те странные раздражающие звуки… Извини ещё раз, но это было слишком вызывающе и неприятно. В общем, не подходи к нам больше!

Девочка заплакала. Она так хотела всем понравиться… Таша подошла к окну взглянуть на небо. Ей почему-то всегда становилось легче, когда она смотрела на небо. Облака… Такие прекрасные и такие далёкие…. Девочка задумалась о чём-то своём, и, внезапно услышав звук открывающегося окна, вздрогнула.
Оглянувшись в поисках источника звука, девочка увидела тёмноволосого высокого мальчика, стоявшего на подоконнике соседнего окна. А за спиной у него…
- Крылья?! Не может быть…. – прошептала Таша, нерешительно шагнув к незнакомцу.
Он посмотрел в её сторону. Его глаза светились грустью и пониманием.
- Привет. Я всё видел. – сказал мальчик, спрыгнув с подоконника и подойдя к Таше. Его голос был очень приятен. Как бархат, что-то непередаваемо-нежное. И Таша в ответ лишь кивнула, побоясь спугнуть незнакомца улыбкой.
- Моё имя созвучно с твоим. Меня зовут Аш – как шелест падающих под ноги осенних листьев. - он шутливо поклонился.
Белоснежные крылья за спиной куда-то пропали. «Неужели, показалось?» – подумала девочка.
- У меня есть маленькая просьба к тебе, Таша. Улыбнись мне, пожалуйста. Прошу, мне это очень нужно… Ты мне показалась живой, реальной, особенно когда смеялась над этими смышлёными ребятами. Я первое время пытался с ними подружиться. Но они… - мальчик умолк, в ожидании ответа.
- А ты не испугаешься? – с грустью в голосе спросила девочка. Ей очень-очень хотелось ему понравиться. Ещё раз посмотрев в лучистые глаза мальчика, Таша глубоко вздохнула и улыбнулась. Словно солнышко, или как котёнок…
- Спасибо тебе. – мальчик попытался улыбнуться в ответ, но у него не очень вышло. Зато улыбались его глаза. – Мне так не хватало здесь этого. Они все слишком умные, слишком бесчувственные… Кто-то из них меня недолюбливает за то, что я не такой как они внешне. Считают уродом. Но большинству всё равно, они вообще меня игнорируют. А для того, что бы я мог летать, мне нужно верить в себя. Мне нравится небо и свобода, которую дарует полёт. И, знаешь, а я ведь давно ждал тебя…
- Меня? – девочка очень удивилась.
- Да. Я верил, что когда-нибудь найдётся такой человек, который сможет меня понять. Я видел, как ты смотрела на небо. Ты ведь сможешь научить меня смеяться? Я уже чувствую, что лишь одно твоё присутствие заставляет меня улыбнуться… - Аш задумался.
- Взамен я обещаю поднять тебя к облакам. – решительно добавил он после раздумий.

Таша, заслушавшись голосом мальчика, автоматически кивнула, и только потом поняла смысл сказанного. – К облакам?! – вскрикнула она.
- Если ты не против… - раскрывая крылья, Аш протянул руку восхищённой Таше и помог ей взобраться на подоконник. Открыл окно и спросил с улыбкой, теперь у него лучше получилось: «Полетаем?»
- Так мне не показалось! – девочка легко рассмеялась в ответ. Облака… Скоро они будут совсем рядом.
- Ты только держись! – мальчик крепко обнял Ташу и сделал шаг вперёд.

Небо, ветер и счастье. Таша, не переставая, смеялась и улыбалась – её мечта исполнилась!
- Спасибо, Аш… - шепнула она мальчику. Тот в ответ лишь крепче её обнял и понёсся ещё быстрее, так что у обоих перехватило дыхание.

Он был счастлив и верил…в себя и в девочку, которая умела смеяться….



Посвящается
моему Любимому Демону Света,
мальчику, который умеет летать.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.