Неделимое целое

"Чего я жду от этой встречи?" - в памяти всплывают обрывки фраз...- "нужно сделать так,чтобы эту встречу я забыл нескоро..." Моросящий дождь и ветер,бьющий в лицо ни чуть не смущали Жоржа. Да хоть снежная буря, или ураган, ничто не способно помешать этой встрече.
Жорж испытывал нечто наподобие детского восторга: малыш знает, что мама в очередной раз принесёт конфеты и ,вроде бы, ничего удивительного, но сколько эмоций приходится пережить, томясь в ожидании этого маленького праздника...сладостное ожидание. Жорж пребывал в этом состоянии с самого утра.
 Они встретились: взгляд-объятья-здравствуй!-безумно рад тебя видеть!-про меня не спрашивай, я в восторге!- с момента последней встречи прошли месяцы, а ощущение такое, будто виделись вчера. 
- Чем занимаешься?
- Фотографирую женщин с родинкой над верхней губой...
Глаза полные удивления, смущённая улыбка...-Господи, я тоже!
 Даже находясь на огромном расстоянии друг от друга, они делали-чувствовали-думали абсолютно одинаково. Глядя на них, думаешь, эти двое созданы друг для друга. В свою очередь, каждый думал "мы - одно, разделённое на двое...судьба в очередной раз жестоко пошутила". Что их связывало? То, что причиняло боль одному и убивало другого. Что же это? Ответ прост: несовершенство окружающего мира. Стоило только выйти на улицу, и желание радоваться исчезало безвозвратно.
Блуждая по заброшенной стоянке, они смеялись, несли чепуху, мечтали. У одного пакет кефира в руке, у другого - кусок пирога. Здесь нет людей, нет шума улиц. Здесь спокойно...как дома.
Напротив стоянки - недействующий завод: одинокий, покрытый ржавчиной, без единого признака жизни. Обычному человеку и в голову не пришло бы прийти сюда, тем более наслаждаться жизнью...где? в этой богом забытой дыре? Да! - ,заливаясь хохотом,ответят Жорж и Анри. Здесь же целая вселенная! В углу есть маленькое зеркальце, крючки, вбитые в стену, старый завод, наконец!
- Почему нам нравятся свалки?
- ...они такие же как мы. Сирые и убогие, никому не нужные,но...со своей историей.
Анри смотрел на Жоржа и его душу наполняла печаль: нет,нам никогда не быть вместе...У него своя жизнь, своё общество...он другой. Жорж слушал Анри и понимал: не в это время, и не в этом месте...Иногда мне кажется, что всё это сон и моё больное воображение...
В глазах обоих появлялась боль. 5 минут молчания-картинка восстановлена-сюжет развивается согласно плану. Как будто и не было ничего. И всё же за эти пять минут каждый успел закрыться и выпустить иголки. В момент прощания всё возвращается на круги своя. Взгляд-робкие объятья-ненужные слова. Каждый уходит своей дорогой, значим лишь последний взгляд: Анри ты мне дорог. Не забывай обо мне./ Жорж, я не хочу тебя терять. Сегодня ты подарил мне счастье.// Спасибо.


Рецензии
Здравствуйте!

Посмотрите ссылку
http://proza.ru/2009/05/24/274

Будем очень Вам рады.

Приходите, участвуйте!

С теплом и уважением.
Григорий.

Фонд Всм   25.05.2009 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.