Если по жабе справляют такие свадьбы, я точно нико

Это не будет смешным, тут не над чем смеяться!...
Царю надоело оплачивать аборты и он решил, на минуточку, женить своих спиногрызов. Были разные варианты, но какой-то боярин нашептал про пуляние стрел в жилые кварталы. Могли пострадать люди, но кто об этом думал?!..
Таки утром, когда только взлетели обеденные ложки у деловых людей, (но царские дети живут за другой циферблат) эти трое балбесов, вооружённые к счастью только по одной стреле... (Ой, мне бы волю, я сказал бы куда и как глубоко нужно втыкать им стрелы...)
Это надо видеть, картина маслом - голосят бабки за воротами - упреждают население об обстреле, взором по воронам смотрят жадные глаза отпрысков царской фамилии (Ох, эта фамилия - одно слово "царская", таки приличным людям её носить стыдно... Но если ты - царь, кто скажет против?...), тут ветерок стих, на крыльцо вышел папа-царь с куриным крылышком в зубах, (он такой эстет, но опять - кто ему скажет?!) настроился на удивление и благословение.. Двое старших взяли свои оружейные причиндалы (Да, лучше бы они взяли и сжали покрепче СВОИ причиндалы, чем такие эксперименты!). А младший, натуральный негодяй, приготовился допить в тенёчке... То есть, будет две серии этого шального огня и натурально будет пострадавших, кто высунется после первого залпа! Но не я это скажу, мне дорого моё здоровье, его и так слишком мало... Я отвлёкся, а выстрел грянул! Ай, кто бы мог подумать такой сюрприз?! Пока стрелы ещё звенели, уже в ворота стучались люди, деловые люди, которым некогда ждать падения и попадания, они всё уже договорились.. Эти трое купца с боярином и воеводой даже не пустили гонцов на поиски стрел - им всё уже ясно, куда кто попал. Как попал воевода, он ещё не знал, а царь приготовился к смешному. "Ах, батюшка-царь!", - заголосили эти трое, - "прямо с обеда никаких нет нервов от мелких безобразий! Вот скажите, кому можно жаловаться, когда в домашний двор падают стрелы и категорически убивают всякий отдых в прохладе?" Натурально предъявляют стрелы, одна другой царские, одна другой именные...


Рецензии