4. 3. пунктуальность

   

       Я лежал в больнице, в хирургическом отделении (аппендицит). В палате было человек восемь. Одного деда готовили к операции. Медсестра сделала ему клизму и строго сказала:
       - Теперь, дед, терпи пять минут! Потом я приду.
       И выскочила из палаты.
       - А як же я узнаю, що вже пройшло пъять хвылын? – заволновался дед.
       - Не волнуйся, дед, я засек время, - сказал парень, лежавший рядом. И, поглядывая на часы и дурачась, пародируя голос Левитана, завывая, начал отсчет:
       - Четыре минуты до старта, три минуты, две минуты, минутная готовность, 50 секунд, 40 секунд, 30 секунд…
       В этот момент в палату стремительно вошла медсестра:
       - Ну, дед, давай!
       - Ни, - ответил серьезно дед, - до старта ще 30 секунд!


Рецензии
Крепкий день оказался - пять минут лежать до старта.:))))
Много в жизни смешного даже и в таких трагических обстоятельствах. Но не все могут это увидеть.
С теплом Чехова

Татьяна Чехова   20.11.2009 19:41     Заявить о нарушении
Вы меня балуете, Таня. Рад, что вы продолжаете читать мои эпизоды.
Ваш Михаил.

Михаил Кивенсон   21.11.2009 01:04   Заявить о нарушении