4. 40. глазомер, быстрота. натиск!

 

       Мы с Виктором Павловым поехали на конференцию по зубчатым передачам в Ереван без пригласительных билетов, зайцами, что создавало громадные трудности с устройством в гостиницу. Тем более, что лишних денег у нас, конечно же, не было.
       Зашли, чтобы сориентироваться, в здание, в котором должна проходить конференция. Изучаем обстановку. Так… вот этот энергичный еврей, очевидно, организатор конференции. К нему подошли два молодых человека, передали привет от своего профессора, который, к сожалению, не смог приехать.
       Слышим, как организатор говорит им:
       - Езжайте в гостиницу “Ереван”, скажите, что я вас послал, там для меня еще есть два места.
       У нас общих знакомых профессоров нет. Толкаю Павлова: - За мной! Выскакиваем на улицу, берем такси (быстрее, быстрее!), приезжаем в гостиницу “Ереван”, передаем администратору привет от организатора конференции. Нас оформляют.
       Поднимаясь по лестнице, слышим, как администратор кричит тем двум парням, приехавшим на трамвае: - У меня нет больше мест, сколько он будет посылать!


Рецензии
Здравствуйте, Михаил Борисович! Рад тому, что началось наше общение! Много интересного подчерпнул я в Ваших рассказах и столько же, надеюсь, осталось! Каждая миниатюра похожи на маленький фильм, настолько живо она описана. Спасибо, что пустили на Вашу страницу! Успехов! С уважением!

Олег Ярков   20.08.2011 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за теплый отзыв. Я очень рад таким читателям. Что касается того, что миниатюры похожи на маленькие фильмы, жаль, что люди, снимающие кино, этого не замечают.
Заходи еще, буду рад.
С уважением
Михаил Кивенсон

Михаил Кивенсон   20.08.2011 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.